Суббота, 30.11.2024, 03:35
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 105
    Гостей: 105
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2012 » Январь » 7 » Рассказ Будылина Д.В.
    Рассказ Будылина Д.В.
    23:01
       Здравствуйте! К Вам обращаются заключенный ФГУ "Следственный изолятор №1 ГУ ФСИН по Самарской области" (адрес: ИЗ 63/1, 443022, г.Самара, Садовый проезд, д.22)
       Прошу рассмотреть материалы и помочь в рассмотрении дел, прекратить судебный беспредел.
       Рассказ человека, который после освобождения решил жить в согласии с законом, и чем это закончилось.
      Здравствуйте уважаемые читатели! С самых первых строчек хочу заверить о том, что в данный момент для Вас откроется не художественное слово, а чистая правда о глобальной для всех проблеме – беззаконье в органах УВД.
       Рассказ основан на реальных событиях. Ни для кого не секрет насколько остро стоит проблема наркомании, и какую позицию в этом держит правительство и Президент РФ, который сказал однажды: «Наркоманы – это клопы, а клопы должны сидеть в банке. Всех переловим и посадим».
       Может быть, помните, как Путин обещал провести и показать на Красной площади последнего наркомана?
       Цели, конечно, правильные! Наркотики - зло, НО! Тюрьмы забиты осужденными за наркотики, а их меньше не стало. Почему?
       Специально не буду отвечать на этот вопрос, так как, надеюсь, из рассказа многое станет понятно.
       Итак, зовут меня Денис. Отсидев 10 лет, я твердо решил избежать нового срока. На второй день после освобождения благодаря новым людям я смог устроится на работу, причем сразу на должность управленца, так как имею на то соответствующее образование.
       Я оделся, обулся, приобрел авто. Встав на учет, предоставил все необходимые документы для досрочного снятия судимости. Участковый, все проверив и убедившись в отсутствии у меня преступных помыслов, разрешил в порядке исключения отметки по телефону.
       Прошло почти два года после освобождения – воскресенье, 31 июня 2011 года. Находясь в обществе двух девушек, я отдыхал, пил пиво и радовался жизни. Признаюсь, не без греха, встреча закончилась легким употреблением героина. Хотя девушки попросили денег до завтра, предложив в залог дорогой телефон. Я согласился.
       Вместе с телефоном одна из девушек передала аккуратный сверточек. Общение было бурным и на Лизе порвалась цепочка, которую она складывала в этот сверточек. Находясь в подвыпившем состоянии, протянула сверток с телефоном, сказав «теперь я точно завтра приду».
       Утро следующего дня – 1 августа, звоним Маше – «мы едем». Я вышел, вернул им их вещи, забрал деньги. Подъезжает к крыльцу тойота «Камри», из которой вышло три человека, в руках одного из них пистолет «ТТ» (данная марка снята с вооружения МВД). Пистолет направили в голову, усадили в машину и увезли в ОРЧ № 2 по г. Самаре. В отделе ОРЧ узнал, что я наркоторговец и в моем отношении произведена проверочная закупка героина. Попробуйте представить себя в такой ситуации. «Что за бред», - скажете вы, с Вами такого никогда не произойдет. Отнюдь, поверьте, я тоже так думал, что сейчас во всем разберусь, во всем разберутся и меня отпустят. Отбывая срок, я слышал, что все такие оперативные мероприятия снимают на видео и обязательно при понятых. Поверьте, все не так!
       Законы в нашей стране написаны для рядовых граждан, но никак не для сотрудников МВД! Плевали они на все. В большинстве своем оперативники добиваются в первые часы или дни подписей в признательных показаниях любыми путями, особенно в делах, которые «сшиты белыми нитками».
       В далеком прошлом, 1999 году до тех пор, пока я не расписался в протоколе, я слышу крики своей девушки в соседнем кабинете. Тогда я действительно был виновен, но не во всём том, в чем пришлось признаться. На суде я выложил правду, чем разозлил судью Курочкину, которая приговорила меня к 15-ти годам особого режима.
       За убийство в нашей стране дают меньше чем за правду!!!
       Законы написаны для граждан, которые работают и платят налоги государству, а не для тех, кто из этих налогов получает зарплату. Вы когда-нибудь задумывались, что такое НДС и кто его платит? Думаете фирма, НЕТ! ВЫ! Кто сомневается, возьмите литературу по экономике и прочтите.
       Извиняюсь, я отвлекся. Итак, о «палачах в погонах» или про преступников под «крышей» РФ. Причем РФ сама по себе не осознает каких паразитов выкормила и продолжает кормить. Люди, откройте глаза! Нет никаких гарантий, что вы окажетесь в соседней камере. И, несмотря на то, что вы являлись исправными налогоплательщиками.
       Вам придется оплачивать услуги адвоката, вам придется терпеть пытки со стороны оперативников, вы понесете несправедливый приговор, основанный на недопустимых доказательствах, также как понес я за распространение наркотиков, только меня до кучи еще и ограбили те самые оперативники из ОРЧ №2. Архаровцы на тойоте, в цепях, со стволом вытащили из одного кармана 14 тыс. рублей, а из другого – сотовый, а в протоколе написали, что 1 рубль и героин. Понятые, все как один, ни денег не видели, ни телефона, потому как понятых просто не было. Прикрываясь закупкой, за это было банальное ограбление и попытка вымогательства. Доказательства содеянного разъяренные «оборотни» сами привезли к следователю Ярыгиной. До сих пор не пойму, как же они так лопухнулись: интересно? Сейчас расскажу.
       В нашей стране есть такой орган – прокуратура. Законодательство определяет прокуратуру как единую централизованную систему по осуществлению надзора за исполнением действующих на территории РФ закона. Я тоже так думал. Поэтому написал заявление на работников ОРЧ в генпрокуратуру о том, что меня ограбили. Протокол личного осмотра сфальсифицировали. Генпрокуратура переправила заявление в Самарскую прокурату, которая, в свою очередь, предупредила ОРЧ. Майоров привез часть денег и телефон следователю Ярыгиной, которая в ходе очной ставки сообщила, что опера на тебя очень злы. У Майорова мое заявление видимо вызвало состояние аффекта. Опер начал следить. Поехал самолично к участковому и уговорил дать необоснованную характеристику. Он в купе с участковым видимо не предполагал, что мне станет известно и необоснованность легко проверить. Наследили оперативники также в ходе допроса, когда играли со мной в «доброго» и «злого». Это у них такой есть способ добиваться подписи. Вернусь к событиям моего задержания.
       Два опера пристегнули меня наручниками к батарее, облили водой и приоткрыли окно для сквозняка. 1 августа, как и 2-го на улице было прохладно, шел дождь. Майоров исполнил роль «злого» и занялся вызыванием понятых. За мной присматривал «добрый». Возник диалог.
       Я: «За что, Вы ведь знаете, что я не виноват?»
       Опер: «Плевать, все равно юридически ты ничего не докажешь. Ты мелкая сошка, никто даже связываться не будет, разбираться в чем-либо»
       Я: «Зачем Вы сажаете невинных людей?»
       Опер: «А что делать? Нужна работа – вот и работаем. Пойми правильно нам ничего не остается, как заниматься этой ерундой! Когда мы беремся за что-то серьезное, за реальных торговцев, к нам приезжают из вышестоящих ведомств, говорят что это не в нашей компетенции и забирают дела. Мы отрабатываем, а «сахарок» другие кушают. Нас кидают от одного ведомства к другому. Был обнон, потом прикрепили к шестому отделу, потом снова наркополиция, теперь МВД. Реальные операции не проводят, не дают. За последнее время провели лишь одну реальную операцию в прошлом году в Красноярском районе. Вот там, действительно» закрыли барыг. Наркота в районе пропала. Или вот еще история. По разработке отправили нашего сотрудника провести закупку героина в Таджикистане на 60 тыс. долларов. Он поехал, заснял склады с наркотиками, которые охраняли российские военные с автоматами. В моем отделе до сих пор хранится видео с этими складами…героин…Знаешь чем операция закончилась?»
       Я: «Нет»
       Опер: «Тем, что сотрудника приговорили к 18 годам строго режима. Вот и думай теперь! Какая правда, какой закон. Кому из нас интересна справедливость. Подписывай бумаги, соглашайся, в итоге меньше получишь, чем будешь быковать, здоровье только потеряешь!»
       Вот с таким обиженным настроением работают «оборотни» ОРЧ №2.
       В итоге своего рассказа приоткрою глаза на глобальную проблему наркомании. Почему же все-таки, несмотря ни на что наркотиков меньше не становится. Дело в том, что наркобизнес плавно передался из рук бандитов в руки коррумпированных полицейских. Преступность реформировалась. Для наглядности приведу пример, основываясь на любимом ОРЧ № 2. Практически у каждого опера есть свой барыга, который торгует и будет торговать до тех пор пока путем обмана подставляет невинных людей. РФ исправно выделяет средства на осведомителей и оперативно-розыскную работу. Зачем этим сволочам отдавать кому-то деньги? Деньги в любом случае остаются у оперов, а кто распишется за них – найдут. Таким образом, оперативники получают наводки от своих наркораспространителей. В итоге совместно подставляют кого-нибудь, как, например, подставили меня. Поэтому наркотики никогда не исчезнут. Посмотрите как это удобно! У оперов масса времени, они прохлаждаются, а когда нужно показать работу звонят людям, которые у них на крючке, совместно отрабатывают дело, деньги за осведомление остаются в кармане. Наркоторговец, находящийся у них на крючке чуть ли не на официальной основе торгуют зельем. А если, вдруг, наркоконтроль к нему нагрянет, так его отмажут – скажут, что все под контролем и они разрабатывают наркотраффик. Что за бред?! Наркотраффиков в городе всего несколько, по пальцам посчитать и они неизменны. Для того, чтобы перекрыть любой город от поставок наркоты достаточно 3-4 подготовленных экипажа, отдел аналитиков, несколько программистов. Поверьте этого хватит. А то, что глобальные отделы живут и строят дома, катаются на тойотах, сажают людей, а наркотики не исчезают, заставляет серьезно задуматься.

    P.S. Я рассказал о мелочи. Как думаете, таджики с килограммами попадаются? Кто их сдает и кому? Зачем это? Кто поставщик оперативной информации? Может быть несколько неизменных каналов наркотраф. Согласно ФЗ №144 «Контроль за операми осуществляет Президент РФ».


    Просмотров: 2605 | Добавил: sud123 | Рейтинг: 5.0/1 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2024