Суббота, 26.07.2025, 01:44
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2010 » Март » 1 » Реформа ГИБДД
    Реформа ГИБДД
    19:45
        Здравствуйте!
       На сегодня система МВД начала свою реформу, в связи с этим хочу предложить Вам одну из идей по этому поводу. А в частности поправки в систему ГИБДД.
       На мой взгляд, установка дорожных знаков в России в некоторых случаях - это не информационное табло, а забава одних или нескольких лиц. Проще говоря, дорожный знак порой не несет всю объективную, полезную, и значимую информацию для участников дорожного движения. Таких знаков в нашей стране большое множество, и борьба с ними ведется теми, кто их и «установил», что неприемлемо. Просьба к Вам рассмотреть предложение об изменении порядка установки дорожных знаков. А это – установка дорожного знака должна быть адресной, каждый дорожный знак должен иметь 2 функции, первая – это информационная, вторая – это достоверная дорожной ситуации. Просто порой дорожный знак либо стоит там где нет необходимости, либо не стоит вообще где он очень необходим. Если водители начнут доверять знакам, а не как обычно происходит, то что не доверяют, и что может закончится плачевно. Тем самым установка дорожного знака должна быть регламентируема различными критериями. Пример: знак обгон запрещен должен быть установлен за 100 метров до участка с ограниченной видимостью, а так же конец ограничения действия знака при видимости 300 и более метров. Так же ограничение скорости на повороте должна зависеть от угла поворота - чем круче вираж, тем меньше скорость, и это должно быть указано, а не самопроизвольно установлено. Из примера видно, что знаку нужен адрес и четкость в исполнении. Таким образом, предлагаю создать нормативный документ, который бы регламентировал установку дорожных знаков. Создание такого документа должно основываться на дорожной ситуации той или иной местности, пожеланиях самих участников дорожного движениях, а также специалистов ГИБДД. Таким образом, есть возможность снизить необоснованность действий нерадивых сотрудников, более четко дать оценку тому или иному участку дороги, а самое главное начать доверительные отношения, что дадут более безопасное движение!
       Спасибо Вам!


    Просмотров: 2552 | Добавил: Sergei | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2025