Вторник, 26.11.2024, 17:43
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 158
    Гостей: 158
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2010 » Декабрь » 4 » Реформа МО РФ
    Реформа МО РФ
    07:14
       Уважаемый Дмитрий Анатольевич, я офицер запаса уволенный по организационно штатным мероприятиям в сентябре 2010 г. Выслуга составляет 15 лет и 2 месяца, возраст 32 года, два высших образования.
       Перед увольнением, как и положено по Российскому Законодательству был обеспечен жильем по избранному месту жительства но правда на 18 квадратов меньше нормы предоставления жилья согласно «Статуса военнослужащих», у меня 5 членов семьи ( я, жена и трое детей), а квартира составляет 71,4 кв. м. общей площади, естественно на самом верхнем этаже. Перед тем как написать рапорт на вышеуказанную жилую площадь, мне в жилищной комиссии военного комиссариата Алтайского края говорили, что на недостающие 18 кв. м. выдадут сертификат, а квартиру больших размеров я не получу так как их просто не закупают, а после того как я подписал договор социального найма сказали, что я сам согласился на жильё меньших размеров и мне не чего больше не положено, после чего уволили в запаса, хотя согласно Статья 15.1. «Статуса военнослужащих» - Норма предоставления площади жилого помещения при предоставлении по договору социального найма жилых помещений, находящихся в федеральной собственности или переданных из федеральной собственности в муниципальную собственность, либо при предоставлении жилых помещений, находящихся в федеральной собственности, в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти составляет не менее восемнадцати квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.
        После увольнения в запас, никакой поддержки от государства я «не увидел», хотя по средствам массовой информации обещали, что все сокращенные военнослужащие будут обеспечены работой и их государство «не бросит». Вот так и остался безработным с 3 детьми, младшим двум по 7 месяцев.
        Но это еще не все, как выяснилось позже, за выданной мне квартирой от МО РФ числится долг за коммунальные услуги в размере 10935,19 рублей. 02.09.2010 г. я обратился в ФГУ «Барнаульская КЭЧ района» (в оперативном управлении которой находится данное жильё) подписавшей и ведавшей мне договор социального найма жилого помещения №39 от 09.08.2010 г. с рапортом о оплате вышеуказанной задолженности на что начальник ФГУ «Барнаульская КЭЧ района» ответил (исх. №2055 от 20.09.2010 г.), что мне по данному вопросу необходимо обратится к собственнику вышеуказанного имущества, а именно в Департамент имущественных отношений Министерства Обороны, а они к этому отношения ни какого не имеют. Возникает вопрос, а на каком основании они выдают договора социального найма? На этот вопрос начальник ФГУ «Барнаульская КЭЧ района» так нечего и не ответил, а просто на все мои заявления отписывается одинаковыми письмами, переставляя только между собой некоторые слова, а суть одна – мы не за что не отвечаем, полномочий у нас ни каких нет. Как же это так получается?
        Далее я написал рапорт на приватизацию выданного мне жилого помещения на что начальник ФГУ «Барнаульская КЭЧ района» ответил, что мне по данному вопросу так же необходимо обратится к собственнику вышеуказанного имущества, а именно в Департамент имущественных отношений Министерства Обороны.
        Я написал рапорт на имя руководителя Департамента Имущественных отношений МО РФ, на что получил ответ(исх. № 141/19475 от 12.10.2010 г.), что Департамент имущественных отношений МО РФ не имеет полномочий для заключения договора передачи недвижимого имущества (квартиры) в собственность физическим лицам в порядке приватизации. Вместе с тем они не возражают против оформления в собственность жилого помещения по адресу: Алтайский край г. Барнаул ул. Новгородская 14 кв. 105 нанимателю и членов его семьи в порядке приватизации при наличии договора социального найма и всех подтверждающих их право документов установленным порядком. Возникает вопрос у кого тогда есть полномочия и как же Закон о приватизации?
        Все необходимые документы уже находятся в ФГУ «Барнаульская КЭЧ района», но на мои неоднократные заявления постоянно приходят одинаковые ответы, что у ФГУ «Барнаульская КЭЧ района» полномочий, а именно доверенности от Министерства Обороны Российской Федерации, на возможность передачи указанной квартиры в собственность граждан у них отсутствует.
        Прошу Вас разобраться с вышеуказанным, почему Законы есть но они не работает в отношении нас, почему некоторые должностные лица создают искусственные препятствия, пытаются обмануть, ввести в заблуждение и при этом не боятся, что их могут наказать за это? Почему свои законные права я должен отстаивать в суде?
        И я не один все кто получил жилье от МО РФ испытывают такие трудности по крайней мере в г. Барнауле.
        Надеюсь, что Вы поможете разобраться и помочь нам в данных вопросах.


    Просмотров: 3366 | Добавил: egords | Рейтинг: 4.8/11 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2024