Доброго времени суток, Дмитрий Анатольевич!
Хочу обратить Ваше внимание на деятельность Сберегательного банка России по отношению к своим клиентам – физическим лицам (то есть гражданам России, её гостей, друзей и т.д.). Я люблю свою страну Россию и отношусь с уважением к людям, проживающим на её территории. Однако позиция такого учреждения как «Сберегательный банк России» мне непонятна. Являясь одним из инструментов государства, имея его поддержку и осуществляя его политику, данная организация недостаточно хорошо выполняет свои обязанности перед гражданами (очень мягко сказано), чем вызывает постоянное недовольство. Негативное отношение к действиям этого предприятия формирует определенное мнение о самом Государстве которое оно представляет. Я бы не хотел слышать и выражать такие мнения. С моей точки зрения, продекларированные «Сберегательным банком России» улучшения в области обслуживания клиентов (физических лиц) являются ничем иным как ИБД – имитацией бурной деятельности, на деле организация обслуживания граждан происходит очень плохо.
|