Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
В этом году моя младшая дочь идёт в первый класс Новопетровской средней школы Истринского района Московской обл. На собрании в школе нас познакомили с распорядком дня первоклассника.
Начало уроков в 8.30, но в школу необходимо приходить к 8.15, т к будет проводиться утренняя гимнастика. Не понятно, какая гимнастика может быть в школьной форме между партами? Или может дети будут заниматься гимнастикой в коридоре, а потом в мокрых от пота майках сидеть на уроке? Неужели кто-то считает, что от этого пустого мероприятия у детей прибавится здоровья?
После первого урока детей будут кормить завтраком. А сразу после завтрака в течении 40 мин проводится динамическая перемена – это подвижные игры и гимнастические упражнения. Считаю это самым настоящим издевательством над детьми. Того, кто это придумал надо хорошо покормить, а потом, сразу после еды, хорошо погонять по стадиону. Интересно было бы посмотреть на этих людей.
Затем 3-й урок, обед и внеурочная деятельность. Внеурочная деятельность – это школьные кружки и секции. Возникает вопрос: почему директор школы требует обязательного посещения внеурочной деятельности? К программе школьного образования эти занятия не относятся. А вне уроков моя дочь в этом году идёт учится в музыкальную школу и уже несколько лет занимается восточными танцами.
В итоге получается, что в первой четверти у первоклассника будет 10 общеобразовательных урока в неделю по 30 мин, ещё нужно вычесть количество уроков физкультуры, которые тоже ничего не дают, во второй четверти 15 уроков в неделю. После зимних каникул просто увеличится время урока до 45 мин. Чему могут научить ребёнка в школе с таким распорядком дня? Какие знания учитель успеет дать ребёнку за это короткое время? Для чего нужна такая школа? Я отдаю ребёнка в школу учиться, получать знания, а не беситься на ежедневных динамических переменах.
Дмитрий Анатольевич, Вы так много говорите об инновационных проектах. Так кто же будет их создавать и воплощать в жизнь? Те недоучки, которых будет выпускать наша средняя школа, не смогут стать даже квалифицированными рабочими, что говорить о научной деятельности. Неужели такая школа – цель образовательной реформы. Я пытался получить ответы на поставленные мною вопросы у директора нашей Новопетровской средней школы, директор ссылается на министерство образования. Но ведь такие реформы самое настоящее вредительство, направленное на уничтожение интеллектуального потенциала подрастающего поколения.
Также много говорится о том, что родители не должны сдавать деньги на охрану школы, что эти деньги выделяются государством. В нашей школе требуют с родителей деньги на охрану, мотивируют тем, что от государства школа этих денег не получает. Почему родители должны быть крайними в этой цепочке? Если государство перечислило, а школа не получила, значит эти деньги кто-то своровал. Почему родители должны кормить воров и казнокрадов? А может государство и правда не перечисляет денег на охрану школы?
Правомерно ли требовать с родителей оформления портфолио на ребёнка, как это делают в нашей школе? По сути это подробное досье, где описывается вся жизнь ребёнка, его семьи и друзей в сопровождении фото и всё выставляется на всеобщее обозрение в классе. Считаю это грубейшим вторжением в частную жизнь.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, обратился к Вам с надеждой, что Вы сможете принять меры, чтобы остановить уничтожение образования в нашей стране. А может быть и получу ответы на свои вопросы, т. к. доверия к местным чиновникам и администраторам нет никакого.
Терещенко Дмитрий Анатольевич
|