Прочитав очередное сообщение с участием полицейских http://progorod33.ru/newsv2/55322.html (погибший в кошмарной аварии, предположительно, преподаватель ВЮИ. Из-за ужасной травмы установить личность погибшего пока проблематично), решил написать.
Считаю, что основная проблема всей этой структуры - абсолютное попирание Закона. Пока Полицейские, прокуроры, судьи, прочие работники силовых структур, чиновники и т.д. не поймут, что Закон написан и для НЕГО, ничего не изменится. Для НЕГО именно в смысле, что ОН гражданин РФ и обязан соблюдать закон САМ, ЛИЧНО. В т.ч. и те незначительные правонарушения, по их мнению: пересечение сплошной, проезд на красный свет, скоростной режим и прочее. Зачем принимать закон про пристёгивание ремней, про тонировку, прочее, если все сотрудники силовых и около силовых ведомств едут не пристёгиваясь на тонированных машинах (посмотрите стоянки у ГАИ, ФСБ), разворачиваются через двойную сплошную (5 минут постойте у прокуратуры), паркуются вызывающе под знаком там, где это запрещено, а лейтенант с полосатой палочкой, поняв кто это просто отворачивается или отпрыгивает, отдавая честь (если случайно попросил документы). А честь отдаёт правонарушителю… Вот с этого и начинается «отдача» чести, понимание, что Закон не для всех! У любого человека, видящего это возникает чувство ущербности, беспредела и т.д..
Чем больше и чаще все вышеперечисленные будут плевать не Закон, тем больше будет происшествий с выешперечисленными, меньше будет уважение к власти. Для усиления понимания действующего Законодательства, я бы ввёл поправочный коэффициент: чем выше должность, тем жёстче должно быть наказание, с увеличивающимися поправочными коэффициентами.
Человек нарушивший закон и наделённый какой-то властью, должен идти по статье с отягчающими обстоятельствами, аналогичные опьянению, предварительный сговор и т.д.
Про Полицию:
Пока Полицейские не поймут / им не объяснят (поймут они вряд ли), что основная их работа - обеспечение безопасности людей и движения, ничего не изменится! В настоящее время их понимание задачи выполнить приказ вышестоящего начальника по задержаниям, протоколам. Пока не будете им платить зарплату по результатам качества их деятельности: Обоснованность претензий, корректность общения, удобство движения, их доступность, причём с обязательной обратной связью от тех, кто с ними столкнулся, положительных сдвигов не будет!
Уверен, что 50 % нарушений правил ПДД совершаются то ли от непродуманности разметки, установки знаков, регулирования светофоров. А часто умышленно Полицейскими с целью повышения количественных показателей. Яркий пример: г.Владимир, воскресенье, все возвращаются с дач, въезд во Владимир со стороны г.Юрьев-Польский (пересечение ул.Горького и ул.Лакина - "Пекинка"). На въезде пробка 1,5 км., С 3 остальных сторон машин по 10 шт. Светофор загорается на 10 секунд на въезд во Владимир, и по 40 секунд на остальные направления (как в обычном дневном режиме). За перекрёстком стоит Полицейская машина и после каждого цикла светофора, останавливает за проезд на запрещающий сигнал / мигающий светофор...
Как думаете, сколько Людей только за Одно воскресенье прокляло светофор, эту … НЕХОРОШЕГО МИЛИЦИОНЕРА (В полиции сейчас все хорошие), а вместе с ними всю Милицию, Полицию, Власть, Правительство и т.д. И такого у нас море, а заинтересованных в комфортности движения в органах Полиции - НЕТ! Нормально было бы, если это самый вышел на перекрёсток и пропустил людей, возвращающихся с дач.
Причём, Полиция знает все эти места, и если надо добрать протоколов, туда едут... Ни менты ни полицаи НИКОГДА в жизни, при сохранении количественных показателей деятельности Полиции эти места убирать не будут!!!!!!!
А остальные 50 % нарушений - люди просто могут себе это позволить (есть деньги чтобы платить). Нарушают одни и те же люди (я даже не говорю про таксистов, которые уверены, что имеют все права на нарушение ПДД по 3 раза в день). Чтобы это исключить, считаю, что нужно ввести бальную систему с отбором прав, а получить их обратно можно только после повторного обучения и полной сдачи экзаменов (по соответствующему тарифу, который постоянно бы увеличивался и зависел от годового дохода).
|