Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич. Хочу предложить вашему вниманию собственное изобретение (которое в данный момент находится на рассмотрении в РОСПАТЕНТЕ): спасательная система для судов. Данная спасательная система позволит в случае кораблекрушения спасти людей, груз и само судно. Эту систему можно использовать на всех видах судов. Более подробно я описал ее в своем письме Вам на сайте http://letters.kremlin.ru/send. Мне пришел ответ: "... обращение, поступившее на имя Президента Российской Федерации, в целях обеспечения Вашего конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления направлено на рассмотрение в Министерство образования и науки Российской Федерации в соответствии с компетенцией по разрешению поставленных в нём вопросов..." но хотелось бы узнать Ваше личное мнение о актуальности и возможности использования данной системы в Российском кораблестроении. Поэтому ниже предлагаю краткое описание чертежей спасательной системы, а фотографии чертежей прилагаю к данному письму. Краткое описание чертежей спасательной системы для судов.На Фиг.1 показано судно, и на нем установлена спасательная система в собранном виде. На фиг.2 показана спасательная система в действии. На фиг.3 показана принципиальная схема подачи сжатого воздуха в пояс. На фиг.4 показана принципиальная схема крепления спасательного пояса к корпусу судна. На фиг.5 показан узел пояса в разрезе в собранном виде, и в действии. Спасательная система для судов содержит 3 спасательный пояс состоящий из высокопрочного капронового материала пропитанного резиной . 4 стропы обхватывающие пояс сделанные из таково же материала свернутые в несколько слоев. 5 крепление стропы к корпусу судна сделанное из нержавеющей стали, служит для соединения спасательного пояса с судном. 6 показаны ребра жесткости судна куда крепится крепление стропы. 7 технологическое отверстие в ребрах жесткости. 8 показан штуцер подачи воздуха в пояс. 9 баллон со сжатым воздухом. 10 кожух закрывающий пояс в свернутом виде. 11 магнит служит замком закрытия кожуха. 12 шарнир кожуха. 13 металлическая пластина замка кожуха. 14 клапан ограничения давления в поясе. 15 перегородка разделяющая пояс на 4 камеры в случае безопасности если одна из камер будет повреждена остальные будут в действии давление в поясе регулируется спускными клапанами.
|