Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Я являюсь председателем совета дома № 36/2 г. Серпухов Московской области. Очень нужна ваша помощь по вопросу ЖКХ. Выбрали меня в январе текущего года и я сразу столкнулась с проблемой структуры платежей на содержание и ремонт жилищного фонда. Во-первых, проанализировав отчеты и доступную информацию по моему дому и другим, обслуживающимися в управляющей организации ООО Ремонтник, смутило то, что каждый год деление денежных средств между содержанием и ремонтом разная, кому-то выделяют на ремонт 3 руб. на квадрат площади, кому-то 7, на следующий год опять 3 руб. Как это понимать? Как должно быть устроено это деление и в каких пропорциях? Комментировать управляющая компания отказалась. Предложили на ремонт 9-ти этажного дома на подъезд 120000 руб., никак не прокомментировав эту сумму и конкретно, что будет отремонтировано, инициатором собрания написали бывшего председателя, он очень этому удивился, получилось, что все суммы на голосование предлагает именно он, а не управляющая компания. Очное собрание было малочислено, в заочном дописывали мы сами о желании заменить именно окна. Отдаем в упр. компанию бюллетени голосования и в ответ - мы попробуем придумать ремонт на эту сумму, никакой конкретики по ремонту так и нет, получается, просто отмывание денег... Кроме того, не понятны и просто ужасны нормы уборки помещений. Зарплата уборщицы по нашему дому составляет 2500 руб. в месяц. Нормативы по уборке представляют собой мытье полов со 2-го по 9-й этаж 1 раз в месяц!!! 1 раз в неделю просто подметание полов, 1-й этаж мыть должны 1 раз в неделю!!! При этом нас заверили, что приняты они на федеральном уровне! В результате, в подъезде грязь и пыль. Просила увеличить зарплату уборщице до 5000 руб. из имеющихся платежей на содержание жил. фонда, нашла ответственного человека на должность, отказали, говорят, что платить надо тогда больше, проводите собрание и мы будем только "за". Неужели действительно такие нормативы? Пожалуйста, помогите разобраться. Заранее благодарна!
|