Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Возникла неожиданная проблема в получении Универсальной электронной карты. В Твери уполномоченной организацией является Сбербанк. Я подал заявление 13 августа текущего года (может, дата неудачная?), УЭК до сих пор не получил. Со слов сотрудницы Сбербанка, Тверь не получила с начала года ни одной УЭК! При обращении в службу поддержки на сайте Госуслуги получил отписку: "По Вашему обращению сообщаем: сотрудники службы поддержки пользователей уполномочены предоставлять консультацию по информации, представленной на Портале и оказывать помощь при возникновении трудностей в работе Личного кабинета. Вопрос, изложенный в Вашем обращении, не относится к компетенции Портала. " Может быть рано еще говорить об Электронном Правительстве? С уважением, Морозов Юрий
|