Здравствуйте. Прошу Вашего содействия в разрешении следующей ситуации. 08 декабря 2011 года из г. Москвы в г. Братск Иркутской области посредством услуг EMS Почта России была отправлена бандероль. Номер отправления - EA227662326RU. Согласно заявленным условиям, EMS Почта России, взяла на себя обязательства доставить отправление в течение 7 (семи) календарных дней не считая дня отправки. Стоимость услуг составила 700 (семьсот) рублей, за бандероль весом 0,3 кг. 15 декабря 2011 года бандероль должна была быть вручена адресату. По состоянию на 26 декабря 2011 года, бандероль не доставлена. Задержка составляет 10 дней. Причин задержки выяснить не предоставляется возможным. На ежедневные устные обращения по указанным на сайте EMS Почта России телефонам, следуют ответы что бандероль отправлена из аэропорта Домодедово. Дальнейшая судьба неизвестна. Не секрет, что если граждане обращаются в организацию за получением экспресс-услуг по доставке товара, то на это имеются веские причины. Прошу указать должностным лицам организации EMS Почта России на недопустимость введения потенциальных клиентов в заблуждение относительно качества и сроков оказания услуг, оказываемых данной организацией. Прошу помочь выяснить местонахождение бандероли и обязать исполнителя доставить ее адресату. Досудебный и судебный порядок урегулирования спора обязательно будет применен. Так как этот порядок может быть рассмотрен только как компенсация, я вынуждена обратиться за помощью к администрации Президента, так как считаю данное действие единственным действенным механизмом в экстренном разрешении возникшей ситуации.
С уважением, Онопова Ирина Владимировна
|