Председателю Правительства Р.Ф. Медведеву Дмитрию Анатольевичу от Васильева Александра Григорьевича, экс первого замминистра автотранспорта Таджикской ССР, заслуженного работника транспорта, пенсионера, ветерана труда, инвалида 2-ой группы, беженца из горячей точки, разваливающегося СССР, гражданина РФ, проживающего в пострадавшем от стихийного бедствия Краснодарского края, г. Крымске по ул. Кубанская, д. 37, индекс: 353380.
E-mail: dr.vasilie-aleksandr@yandex.ru
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Обращаюсь к Вам лично как к объективному, оперативному, человечному руководителю государства и прошу у Вас реальной помощи в решении моего вопроса - это установление дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед народом и государством в области государственной общественной и хозяйственной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 04.03.2002г. № 21-ФЗ пункт 5 статьи 1.
Мой вопрос при наличии Федерального закона и всех оснований из-за нежелания отдельных чиновников объективно его рассматривать и решать, позорно длительное временя не находит решения.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич я понимаю Вашу загруженность, но я убедительно прошу изыскать возможность вникнуть в решение моего вопроса и восстановить социальную справедливость. Отдельные чиновники в решении моего вопроса проявили явный беспредел и беззаконие, пользуясь своим положением и вседозволенностью. Я надеюсь, что это обращение будет Вам доведено, а не сброшено в корзину и не придется мне искать другие пути возможные чтобы достучаться до Вас.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич я извиняюсь за беспокойство, но это мое безвыходное положение, да я думаю, что отработавший всю трудовую жизнь активно, честно и добросовестно отдавший все силы, знания и здоровье на благо государства дает надежду на Ваше внимание.
По стечению обстоятельств, не зависящих от меня, пришлось пережить тяжелые жизненные ситуации. В гражданской войны в Таджикистане – это беженцем из горячей точки, разваливающегося СССР (мне и моей семье был присвоен статус беженца). Во всем цивилизованном мире беженцы с горячих точек, пользуются пониманием и вниманием, а почему ко мне в правительстве Российской Федерации такое не объективное и предвзятое отношение?? Дважды был на грани расстрела. В результате перенесенного стресса в последствии в онкологическом центре г. Краснодара перенес две полосовые операции, стал инвалидом 2-й группы пожизненно. Да и еще пришлось пережить наводнение в г. Крымске июль 2012г.
29 октября 2013 года через интернет на Ваш личный сайт я вышел с открытым письмом с обращением о помощи по решению моего вопроса, обращение мое было размещено вместе с приложением, прошло уже более восьми месяцев, а на обращение никакой реакции как – это понимать?? (Прилагаю копию обращения). По решению своего вопроса я неоднократно обращался лично Зам. Председателю Правительства Р.Ф. Голодец Ольге Юрьевне. Чиновники, которые загоняют решение моего вопроса в угол, блокируют и прохождение моих личных обращений к Уважаемой Ольге Юрьевне.
9 апреля 2014 года я обратился к Уважаемой Ольге Юрьевне по решению своего вопроса(копию прилагаю). Чиновники, пользуясь вседозволенностью, решили, зачем ублажать беспомощного отработавшего пострадавшего инвалида 2 –й группы, который все отдал государству, оставили обращение без реакции на него, и оно было просто сброшено в корзину Минтрранса Р.Ф. Я обращался Уважаемые чиновники из гуманного департамента не к корзине, а руководителю Правительства Р.Ф. Уважаемой Голодец Ольге Юрьевне.
Я был вынужден 7 мая 2014 года снова обратиться со своим вопросом за помощью лично Голодец Ольге Юрьевне. Как я понял до Ольги Юрьевны моё личное обращение также не было доведено. За подписью зам директора департамента Короленко письмо от 20.05.2014 года № П12-24186 мое обращение направлено в Минтранс Р. Ф., где в тексте письма указано, что по мнению заявителя, у него имеются заслуги. Зачем такие непонятные оскорбительные реплики, департамент прекрасно знает, что еще более пяти лет назад отраслевое Минтранс Р.Ф. дало положительное заключение о наличии у меня особых заслуг, профильные министерства.
Минздравсоцразвития и Минтруда и Соцразвития дали положительное заключение. Зам директора департамента Наставшев письмом от 14 ноября 2012 г. №П12-49970 подтверждает наличие у меня особых заслуг перед государством. Да и в департаменте есть проекты Указа Президента представленные Минтрансом Р.Ф.
Кроме того у меня есть и личные вклады в экономику страны, которые работают и сейчас на экономику России, еще с большей отдачей будут работать в перспективе по мере увеличения грузопотока по Байкало – Амурской магистрали.
В целях ускорения строительства «БАМА» Правительством было поручено дополнительно не свойственную Министерству Транспорта и Дорожного Хозяйства Таджикской ССР работу построить в комплексе железнодорожную станцию «Салони» на трасе БАМА, которую мы качественно в срок построили. Я как руководитель Министерства непосредственно занимался созданием и организацией специализированного строительного подразделения и курировал его работу в течении строительства.
В целях повышения эффективности работы автомобилей, улучшения технико – экономических показателей выпускаемых и эксплуатируемых автомашин, создание нормальных безопасных условий водителям при их работе в сложных горных условиях Памира, где эксплуатация автомобилей значительно сложнее, чем в условиях Крайнего Севера. Эксплуатация автомашин в вооружённых силах СССР, где актуальность особенно возникла после введения войск в горный Афганистан.
Совместным приказом Минтрансдорхоза Таджикской ССР, Таджикским Политехническим институтом, руководством завода «ЗИЛ» Минавтопрома СССР была организованна научно- исследовательская лаборатория. Была выделена необходимая производственная база с соответствующим финансированием. Разработанные, улучшенные измененные отдельные конструктивные узлы, силами научно-исследовательской лаборатории, учитывались заводом «ЗИЛ» Минавтопрома СССР при выпуске новых партий автомашин, а находящиеся в эксплуатации автомашины переоборудовались в условиях авто ремзаводов системы Минтрансдорхоза Таджикской ССР. Я был инициатором создания научно-исследовательской лаборатории и постоянным куратором ее работы мой личный вклад и сейчас работает внесенный в создании конструктивных изменений подвижного состава, что позволило их использовать в условиях гористой местности и крайнего севера современной России и в Вооруженных силах России.
Постановлением Совета Министров Таджикской ССР от 08.12.1987г. № 325 за разработку комплекса мероприятий, направленных на снижение расхода топлива, выбросов вредных веществ, повышения эффективности использования автомобилей в условиях высокогорья и жаркого климата Совет Министров Таджикской ССР признал работу лучшей 1987 года и наградил единовременной премией Совета Министров 1987 года группу ведущих специалистов автомобильного завода «ЗИЛ» и специалистов научно-исследовательской лаборатории, в том числе и меня. Данная работа актуальна и внедрялась не только в Таджикской ССР, а во всей стране и в вооружённых силах СССР, при использовании автомобилей в подобных условиях.
Есть и другие вклады, которые указаны в моих обращениях и документах находящиеся в Минтрансе Р.Ф.
При прямом обращении с народом Р.Ф. президента Путина В.В. со своим вопросом я обратился к нему по телефону, электронной почте и в письменной форме 24.04.2013 года. На письменное обращение я получил ответ № А26-07-45790071 от 14 мая 2013г, что мое обращение направлено на рассмотрение в Правительство Р.Ф. (копию прилагаю) Не получив какой либо информации о судьбе поручения по решению моего вопроса, я с трудом дозвонился 01.07.2013 года в 17.45 до исполнителя моего вопроса Цукановой И.Н., которая скорополитно сказала она ничего не видела и не знает мой вопрос снят с контроля в связи с поручением его решения Минтрансу Р.Ф.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, прошел уже один год и восемь месяцев со дня представленного Минтрансом проекта указа Президента Р.Ф. по решению моего вопроса. Голодец Ольга Юрьевна, как мне сказал чиновник из аппарата Правительства в целях ускорения решения моего вопроса подписала поручение Правительства Р.Ф. от 8 ноября 2012 года №02-П12-6660 о решение моего вопроса Минтрансом Р.Ф. К сожалению фактически прошло уже более года и восемь месяцев а решения моего вопроса повисло в воздухе. В связи с рождением поручения Правительства Р.Ф. исполнение моего вопроса Минтрансом Р.Ф. Он был снят с контроля исполнения с аппарата правительства Р.Ф.
Минтранс Р.Ф. поручение Правительства не выполнил и мой вопрос не решил, а через один год и восемь месяцев представил новый проект указа Президента Р.Ф. по решению моего вопроса согласно Федерального закона и всех оснований. Прилагаю копии ответа Минтранса Р.Ф. 06.06.214 №10.06/1171-ИС согласно ответа Минтранса Р.Ф. выполнить поручения Правительства он не мог из-за отсутствия полномочий по решению моего вопроса. Поэтому Минтранс внес новый проект указа Президента.
Проект указа Президента Р.Ф. по решению моего вопроса министр Транспорта Соколов М.С. МС-10/4058 от 9 апреля 2014 года повторно внес для рассмотрения в Правительстве Российской Федерации, а через несколько дней проект указа был возвращен в Минтранс России Аппаратом Правительства Р.Ф. в связи со снятием вопроса с контроля.
На каком основании и по какому праву Чиновники вернули без исполнения представленный минтрансом Р.Ф. проект указа Президента Р.Ф. по решению моего вопроса в связи со снятием вопроса с контроля такое основание – это беспредел и юридическая неграмотность. Во первых в связи с решением Зам. Председателя Правительства Р.Ф. Голодец Ольга Юрьевна на представленный Минтрансом Р.Ф Проект указа президента Р.Ф. по решению моего вопроса было подписано поручение Правительства Р.Ф. от 8 ноября 2012 г. № 02-П12-6660 о возложении решения моего вопроса на Минтранс Р.Ф. в связи с рождением поручения Минтрансу Р.Ф. был снят с контроля исполнения с аппарата Правительства Р.Ф. представленный Минтрансом Р.Ф. проект указа Президента Р.Ф.
Как видно из выше изложенного снятие вопроса с контроля было произведено с проекта указа Президента Р.Ф. по решению моего вопроса представленного Минтрансом Р.Ф. прошел один год и восемь месяцев и к новому представленному Минтрансом Р.Ф. повторно письмом от 09.04.2014 года МС - 10/4058 для рассмотрения в Правительстве Р.Ф. проекту Указа Президента Р.Ф. отношение не имеет. Чиновникам необходимо восстановить объективность и решать мой вопрос по представленному Минтрансом Р.Ф. проекту Указа Президента Р.Ф. письмом от 09.04.2014 года № МС – 10/4058. Во вторых я пострадавший и из меня Чиновники делают козла отпущения, на каком основании и по какому закону. Мой вопрос не решен, хотя есть Федеральный закон и все основания. Мой вопрос по вине отдельных чиновников аппарата правительства длительное время загоняют в угол, а сейчас хотят выкинуть в урну. Даже постарались дать указания Минтруду и Соц.вопросам не принимать бумаги с Минтранса Р.Ф. по решению моего вопроса, мы все равно в Правительстве их рассматривать не будем.
На мои не однократные обращения к руководству Правительства о помощи в решении своего вопроса Чиновники мои обращения к руководству не пропускали и сами не принимали мер просто сбрасывали в корзину.
Даже на мое обращение Президенту Р.Ф. Путину В.В. 24.04.2013 и поручение от 14 мая 2013 (копии прилагаю) Правительству Р.Ф. на рассмотрение. Рассмотрение не было и о судьбе обращения и поручения мне не известно.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич. Убедительно прошу, проявите гуманность восстановите Социальную Справедливость и законность, сколько можно отдельным чиновникам издеваться над пострадавшем беспомощным инвалидом 2-й группы отдавший все государству не по своей вине ставший беженцем с горячей точки.
Заранее благодарен Вам.
С уважением, А.Г. Васильев
|