Ветеран ВОВ (служил с 1940-1947год на Тихоокеанском флоте), инвалид второй группы, Горбунов Федор Андреевич 1920 года рождения, в год празднования 65-летней годовщины победы, и моего 90-летия, обращается за защитой гражданских прав. Я являюсь наследником родового дома №54 по Тверицкой набережной города Ярославля. Здесь я родился и вырос, а так же мои братья и сестры (4 брата и 2 сестры), из которых остался в живых только я. Моя доля наследуемого дома составляет 1/7 часть, согласно архивной копии свидетельства от 1940 года. Участок земли и домовладение приобретено моим отцом в 1917 году. Имеется архивная копия купчей крепости на приобретённое моим отцом поместье. Второй год продолжаются судебные разбирательства, но суд, невзирая на неопровержимые факты моего законного права на наследство лишает меня клочка моей родовой земли в 12 соток, который я, и мои братья защищали во время войны. На все обращения и жалобы получаю отписки. В марте 2010 года господин Скворцов А.В. - директор Департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области рассматривал обращение о нарушении моих прав на наследуемое имущество очень грамотно применил статьи земельного кодекса, а именно статью 39, согласно которой я утерял права на земельный участок. Причина тому кроется в том, что у меня, учителя физкультуры не достаточно было денежных средств. На лицо применение двойных стандартов в толковании законов. В письме он сообщил мне, что согласно Конституции РФ органы исполнительной и судебной власти самостоятельны в пределах своих полномочий и Правительство РФ не вправе оказывать влияние на решения мэрии г.Ярославля и судебные органы. А как быть, если принимаемые решения ошибочны либо принимаются под давлением высокопоставленных чиновников? И этому есть доказательства. Как же быть, если исполнительная власть и Правительство РФ не имеет прав… Неужели непонятна абсурдность моей ситуации. 7 мая этого года первый заместитель этого же департамента Чернышев Ю.А. рассмотрев мое обращение, кроме выше указанной точки зрения порекомендовал подать надзорную жалобу. Но прошли праздничные мероприятия и жалобу мою рассмотрели и с чистой совестью и холодным рассудком отклонили. 10 августа заместитель губернатора Ярославской области Елфимов А.В. сообщил мне, что согласно статьи 8 ФЗ от 23.04.1993г №4866-1решение суда вступившие в законную силу подлежат исполнению и предложил прекратить переписку по данному вопросу. Как можно согласиться с решением суда, который непонятно каким нормативным документом аннулирует свидетельство о вступлении в права наследства от 1940 года? Как я мог утерять право на наследство, если я от него документально не отказывался? Почему не применима статья 29 согласно которой, исполнительный орган власти вправе продлить срок восстановления разрушенного дома (дефицит материалов и мизерная зарплата учителя разве не аргумент для применения этой статьи?). Не принят во внимание тот факт, что участок обрабатывался и обрабатывается мной и моими родственниками, он не заброшен (в судебном деле есть акт обследования участка, в котором записано участок обрабатывается и используется под подсобное хозяйство, обследование проведено представителями управления земельных ресурсов мэрии города). Кроме фундамента разрушенного дома на участке стоит большой, высокий дровяной сарай, отдельно стоящая постройка-погреб, летняя пристройка к дому. Все что я перечислил, разве это не имущество? И почему управление земельными ресурсами склоняет суд не применять пункт 1 статьи 36 Земельного кодекса, согласно которого мне предоставлено исключительное право и на основании постановления мэра №3961 от 17.11.2009 года выдано свидетельство о государственной регистрации на земельный участок для эксплуатации жилого дома с постройками. 24.05.2010г. в нарушении норм управление земельными ресурсами признает это постановление мэра утратившим силу. 31 марта в Заволжском суде судья Русинов Д.М. выносит решение отменить решение мирового судьи, о признании за мной права собственности на целый жилой дом с имеющимися постройками. В судебном заседании судья без предоставления подтверждающих документов утверждает, что земельный участок является муниципальной собственностью, этот факт говорит о косвенном свидетельстве личного интереса, либо заинтересованных лиц, которые используя свое положение, оказывают давление на решение суда, и подталкивают управление земельными ресурсами к очередным исковым заявлениям. 15.07.2010 – Моим адвокатом направлена жалоба об оспаривании постановления мэра. Суд вынес решение – прекратить производство по делу Горбунова Ф.А. На этом заседании в устной беседе представитель УЗР Гусаров предложил нам строить дом и уверял, что УЗР не будет чинить препятствий. В ноябре 2010 года построен новый дом на месте старого фундамента (строительство начато в соответствии с разрешением Департамента архитектуры города от 14.10.2010года, получены все нормативные ГПЗУ). 16.09.2010 – управление земельными ресурсами без уведомления ответчика, а именно Горбунова Ф.А. обратилось в суд с иском о наложении ареста на операции с недвижимостью на данный земельный участок. Суд вынес положительное решение в пользу заявителя. 19.11.2010 г.Управления земельных ресурсов мэрии города направили в суд уточненное исковое заявление, и в этот же день судья Русинов Д.М. рассмотрел заявление не сообщив мне об этом. Вынес определение запретить, не приостановить для разбирательства, а именно запретить мне осуществлять строительство дома, которое начато по разрешению Департамента архитектуры и на основании заверений представителя управления земельных ресурсов Гусарова. Суд из заседания в заседание принимает только одну сторону, кто же защитит мои права? Очевидно я не такая значимая фигура, как та чьи интересы защищает суд вплоть до запрещенных методов. Коренного Ярославца, ветерана войны выгонять с собственного участка это безнравственно. Складывается такое впечатление, что задействован весь административный ресурс, чтобы занять правильную позицию и областная прокуратура откладывает решение вопроса о предоставлении мне земельного участка в рамках ст. 17 181 ФЗ. и уведомляет меня, что решение вопроса необходимо перенести еще на месяц, а именно 18.12.2010г. И это при том, что именно по рекомендации областной Прокуратуры мне как инвалиду 2 группы, участнику ВОВ и Японской войны, было предложено обратиться с заявлением в управление земельными ресурсами о предоставлении земельного участка в рамках ст.17 ФЗ-181. В предоставлении участка Управление земельными ресурсами отказало, и сообщило, что инвалидность не является основанием для предоставления участка без аукциона. Полученный отказ УЗР был отправлен в Прокуратуру в отдел по надзору за исполнением Федеральных Законов. С 19 июня 2010 прокуратура не может выбрать правильную позицию. Неоднократные обращения на сайт президента и вице президента, переадресовывались в город, правительство города, области, и те готовили ответ - администрация не вправе влиять на судебные органы. А почему высокопоставленные чиновники вправе оказывать давление на суд? Очень хотелось бы верить, что в этот раз, в штате президента найдется грамотный юрист, который запросит материалы дела и сам разберется во всех хитросплетениях моего судебного сериала. Ведь если ветеран войны 90 летний старик обращается к Вам неоднократно, так значит, это сигнал, что кто то не чист на руку, и в душе чернота.
|