Вторник, 26.11.2024, 17:50
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 211
    Гостей: 211
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2012 » Июль » 25 » Внедрение новых цифровых технологий в быт
    Внедрение новых цифровых технологий в быт
    11:40
       Уважаемый Димитрий Анатольевич! Ваше энергичное, естественное, очень полезное стремление внедрения в наш быт новейших информационных средств общения часто приводит к тому, что чиновники разных уровней этими средствами просто отгораживаются от населения.
        Поясню свою мысль. Если раньше можно было, потратив уйму времени и нервов, все же попасть на прием к известному чиновнику, от котророго зависит решение твоего вопроса и посмотреть ему в глаза, то теперь все отгородились Интернетом, создали соответствующие сайты с бесконечными опциями. Какой сайт, какой опцией пользоваться, чтобы попасть в нужную организацию определить трудно. Да, зачастую сами руководители непосредственно этими средствами не пользуются, много промежуточных звеньев.
        Другой вопрос. Зачастую разработку этих сайтов поручают "компьютерным гениям", которые в работе реализуют, главным образом, свои амбиции, совершенно не ориентируясь на людей, для которых они выполняют свои разработки, Их знания, возраст и др. Поэтому даже зарегистрироваться, а потом активизироваться на таком сайте целая история и требует многих попыток. А уж что-либо найти нужное, просто невозможно. При этом связь часто односторонняя или только телефонная, через секретаря, хотя и вежливого, но который вопросы не решает. На сайтах зачастую нет указания E-mail должностных лиц, а если и есть, то при обращении часто оказывается, что они неверные, отсутствуют или заблокированы. Часто получается, что переходишь, переходишь с одного рвздела на другой, а ответа не получаешь (например, сайт московского департамента здравоохранения, госуслуг. При попытке заказа талона на посещение врача, тебе часто отвечают: "Обратитесь в регистратуру своей поликлиники". Это частный пример, но таких масса).
        Не знаю, есть ли, но наверное необходимо выработать какие-то единые стандарты, требования к пользовательскому интерфейсу в этой области информатизации, чтобы они удовлетворяли и пользователей и "компьюторных гениев". При этом не забыть и сайты различных часных комерческих структур и обязать их вписываться в общие требования. Может быть новый, молодой Министр решит эти вопросы.
        Но, главное, конечно, чтобы руководители соответствующих структур государственных и комерческих не упускали эти вопросы из своего внимания при разработке информационных средств и сами ими активно пользовались. Дело же это очень нужное. Удачи Вам.

    С уважением, И. Обух


    Просмотров: 1739 | Добавил: IgorOboux | Рейтинг: 5.0/1 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2024