Пятница, 04.07.2025, 03:59
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    «  Июль 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2015 » Июль » 8 » Внедрение системы, повышающей безопасность дорожного движения.
    Внедрение системы, повышающей безопасность дорожного движения.
    16:45
    Председателю Правительства Российской Федерации
    Медведеву Д.А.

    от Мирзы Османа Мирзаевича
    119311, г. Москва, ул. Строителей, д. 6-2-33,
    тел.: 8 (903) 798 64 09 namso@mail.ru

    Глубокоуважаемый Дмитрий Анатольевич!

    В моем обращении к Вам за № П48-53624 от 25.05.2015г. (текст письма ниже) я просил Вас в случае принятия Вами положительного решения по внедрению системы, предотвращающей наезды на пешеходов, дать соответствующие поручения Правительству РФ о внесении изменений в Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств и Карточку учета ДТП и о создании предприятия – поставщика комплектующих для Системы или об организации производства на базе существующих предприятий.
    Аппаратом Правительства РФ мое обращение было направлено в Минпромторг России, Минтранс России, МВД России (Письмо № И-53624 от 25.05.2015г.)
    Минпромторг (письмо № ПГ-20-4915 от 09.06.2015г) предложил мне самостоятельно заняться внедрением Системы, используя заемные средства. В качества займодавца был предложен Фонд развития промышленности, учредителем которого является Минпромторг.
    Минтранс (письмо № 03-01-10/4067 от 25.06.2015) концептуально поддерживает внедрение Системы.
    ГУОБДД МВД РФ (письмо № 13/М-8776/15 от 22.06.2015г) рекомендовало обратиться в дирекцию Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах».
    Я обращался и обращаюсь в столь высокие инстанции не для личного обогащения.
    Я просил рассмотреть вопросы о создании государственного предприятия или предприятия с участием государства – поставщика комплектующих для Системы и внесении изменений в Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств и Карточку учета ДТП.
    Целью Федеральной целевой программы по повышению безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах, на которую выделены значительные средства (более 32 млрд. рублей), является сокращение к 2020 году смертности от ДТП на 8 тысяч человек (28,82%). (http://www.garant.ru/news/497970/#ixzz3dJFPNQ7C)
    Затраты на внедрение Системы составят порядка 24 млн.рублей (22 млн. рублей - доработка ГНЦ ФГУП «НАМИ» программного обеспечения и пр., 2 млн. рублей – внесение изменений в Технический регламент), а смертность в ДТП сократится в разы.
    Позволю себе повториться: В соответствии с заключением Экспертного совета ГНЦ ФГУП «НАМИ» (пис. № 1000-2500-04/173 от 16.07.2014г.): «… Патент № 2402445 на данный способ опережает на территории РФ все известные технические решения…», «Данный патент безусловно является полезным и актуальным для ТС, эксплуатируемых в РФ и его реализация позволит значительно повысить безопасность дорожного движения. По предварительным расчетам, в случае повсеместного использования предлагаемой системы общее количество ДТП с участием пешеходов, а также совокупный ущерб экономике РФ существенно уменьшится …».
    Из ответов вышеперечисленных инстанций очевидно, что решение вопроса по внедрению Системы требует Вашего личного участия.
    Прошу Вас взять мое обращение под личный контроль.

    С глубоким уважением,

    О.М.Мирза

    ТЕКСТ ПИСЬМА № П48-53624 от 25.05.2015г:
    Председателю Правительства Российской Федерации
    Медведеву Д.А.

    от Мирзы Османа Мирзаевича
    119311, г. Москва, ул. Строителей, д. 6-2-33,
    тел.: 8 (903) 798 64 09 namso@mail.ru

    Глубокоуважаемый Дмитрий Анатольевич!

    Мной запатентован Способ предупреждения столкновения транспортного средства (т.с.) с объектом, перемещающимся в переднебоковой зоне т.с. в направлении, пересекающем траекторию движения т.с. (далее - Способ), патент РФ № 2402445, действие которого распространяется на территории РФ. Указанный Способ направлен на предотвращение наездов на пешеходов. А также столкновений автомобиля с другими т.с., пересекающими траекторию движения автомобиля (на перекрестках, «подрезающих» и т.д.), в том числе и связанных с нарушениями п. 14.2 ПДД (наезд на пешехода, появляющегося из-за другого замедлившегося перед переходом автомобиля). Способ возможно использовать на любом автомобиле.
    В соответствии с заключением Экспертного совета ГНЦ ФГУП «НАМИ» (пис. № 1000-2500-04/173 от 16.07.2014г.): «… Патент № 2402445 на данный способ опережает на территории РФ все известные технические решения…», «Данный патент безусловно является полезным и актуальным для ТС, эксплуатируемых в РФ и его реализация позволит значительно повысить безопасность дорожного движения. По предварительным расчетам, в случае повсеместного использования предлагаемой системы общее количество ДТП с участием пешеходов, а также совокупный ущерб экономике РФ существенно уменьшится …».
    Упомянутый Способ также получил одобрение и поддержку ФКУ НИЦ БДД МВД России (пис.№13Ц-М 131/14 от 11.08.2014г.).
    Внедрение Способа в массовое производство позволит значительно уменьшить (на 50-80%) количество ДТП (в т.ч. с участием пешеходов, ежегодно 70 000 - http://www.gibdd.ru/mens/interview/pravo-peshekhoda/70114/), а также совокупный ущерб экономике РФ (ежегодно 1.1 трлн. рублей - http://www.rb.ru/article/za-5-let-rossiyskaya-ekonomika-poteryala-iz-za-dtp-55-trln-rub/6471077.html).
    По расчетам специалистов ГНЦ ФГУП «НАМИ», розничная стоимость комплектующих Системы, реализующей Способ (далее – Система, подробное описание в прилагаемой Презентации), с учетом таможенных пошлин для одного автомобиля составляет около 30 тыс. рублей (пис. №2041-04/28 от 12.08.2014г.).
    Ведущими иностранными автопроизводителями: Вольво, Мерседес-Бенц, БМВ, Ауди, Ниссан в России в настоящее время реализуются автомобили с опциями предупреждения столкновений с пешеходами, стоимостью в среднем 100 тыс. рублей:
    http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-s60/specifications/pages/features.aspx
    http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/s-class/w222/facts_/comfort/assistancesystems.html
    http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/7series/sedan/2012/showroom/safety/night-vision.html
    http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/equipment/safety/night_vision_assistant_with_highlighting_of_detected_pedestrians.html http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=45798
    У всех упомянутых автопроизводителей (мною были посланы им материалы заявки на изобретение еще в начале 2007г. с предложением о внедрении) автомобиль в автоматическом режиме начинает тормозить в тот момент, когда пешеход оказывается на траектории движения автомобиля, т.е. перед ним, но оповещение пешехода отсутствует.
    Ключевым отличием предлагаемой Системы является оповещение в опасной ситуации пешехода звуковым и световыми сигналами в тот момент, когда он еще находится впереди-сбоку автомобиля, т.е. Система работает на опережение (Видеоролики в Презентации).
    Таким образом, патент РФ № 2402445 в настоящее время реализуется на автомобилях иностранного производства, но без должной эффективности.
    Внедрение Системы может быть осуществлено внесением изменений в Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств с обязательным исполнением его требований для всех новых автомобилей.
    Ежегодно увеличивающийся автопарк России порядка 30 млн. автомобилей.
    При оптовых закупках или собственном производстве стоимость Системы может составить около 5-15 тыс. рублей для одного автомобиля, а также позволит в будущем не использовать генераторы шума, внедряемые в Японии и Европе:
    http://news.drom.ru/Toyota-14707.html
    …Toyota разработала генератор шума для гибридов. Цена новинки — 4 600 р. Многие гибридные автомобили и все электрокары способны передвигаться некоторое расстояние без использования двигателя внутреннего сгорания, поэтому такие машины в некоторых ситуациях практически бесшумны — слышен лишь шелест шин. Защитники пешеходов озаботились этой проблемой уже давно…
    http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2014/04/08/567461
    …Согласно решению Совета ЕС и Европейского парламента, к 1 июля 2019 г. все новые электрические и гибридные транспортные средства должны будут комплектоваться автомобильной системой акустического оповещения (Acoustic Vehicle Alerting System, AVAS)…
    Введение в Карточку учета ДТП (Приложение №1 к приказу МВД РФ от 18.06.96г. №328) дополнительного пункта о наличии на автомобиле Системы, позволит показать эффективность внедрения, а именно количество предотвращенных ДТП (предварительная договоренность с НИЦ БДД МВД РФ имеется).
    Любое лицо, осуществляющее ввоз и продажу на территории РФ автомобилей с опцией предупреждения столкновений, нарушает патент РФ №2402445, поскольку формула изобретения составлена таким образом, что любое решение подпадает под ее действие, т.к. в ней применены объемлющие понятия: «при помощи отражающего излучения и/или видеонаблюдения» и альтернативные признаки: «оповещают водителя и/или перемещающийся объект световыми и/или звуковыми предупредительными сигналами» (Патент имеет 54 варианта технического исполнения).
    Подразделением Роспатента - ФГБОУ ВПО РГАИС патент РФ №2402445 признан использованным в системе Предупреждения о столкновении с автоторможением и Pedestrian detection автомобилей Вольво.
    Экспертиза, проведенная ФГБОУ ВПО РГАИС (единственным государственным учреждением, проводящим патентоведческие экспертизы), выполнена по запросу УЭБиПК ГУ МВД по Московской области от № 4-3/1416-1 от 12.02.2015г. о возможных противоправных действиях ООО «Вольво карс».
    В настоящее время по моему заявлению в отношении ООО «Вольво карс» о незаконном использовании на территории РФ патента материалы дела в связи с обнаружением признаков состава преступлений, в том числе предусмотренных ст. 147 УК РФ (Нарушение изобретательских и патентных прав), переданы в СО г.Химки ГСУ СК России по Московской области по подследственности.
    Внедрение Системы также может быть использовано в качестве отдельной специальной экономической меры России, поскольку странами происхождения большей части иностранных автопроизводителей на рынке РФ, являются государства, принявшие решения о введении экономических санкций в отношении российских юридических и физических лиц:
    США (GM, Ford, Chrysler); Германия (Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen); Великобритания (Land rover, Jaguar); Япония (Toyota, Nissan, Mazda, Subaru); Франция (Renault, Peugeot, Citroen); Швеция (Saab, Volvo); Чехия (Scoda).
    В случае принятия Вами положительного решения, прошу Вас дать соответствующие поручения Правительству РФ о внесении изменений в Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств и Карточку учета ДТП и о создании предприятия – поставщика комплектующих для Системы или об организации производства на базе существующих предприятий.

    Приложение:
    1. Письмо ГНЦ ФГУП «НАМИ» № 1000-2500-04/173 от 16.07.2014г. – 4 л.
    2. Письмо ГНЦ ФГУП «НАМИ» №2041-04/28 от 12.08.2014г. – 2л.
    3. Письмо ФКУ НИЦ БДД МВД России №13Ц-М 131/14 от 11.08.2014г. – 1л.
    4. Письмо УМВД России по г.о. Химки № 82/38-ЭБиПК от 11.03.2015г. – 1л.
    5. Компакт-диск с Презентацией Системы – 1 шт.

    С глубоким уважением,

    О.М.Мирза

    Просмотров: 2709 | Добавил: Namso | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2025