Суббота, 30.11.2024, 04:44
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 88
    Гостей: 88
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2010 » Июнь » 20 » Взываю к закону и правде
    Взываю к закону и правде
    21:03
       Уважаемый Президент РФ Медведев Д.А.!
       Обращаемся к Вам с убедительной просьбой помочь нашей семье в расследовании уголовного дела по факту гибели нашего сына Задоя А.Г. Так как милиция, следственный комитет и прокуратура края не дают ходу расследованию, мы уже стали сомневаться, есть ли у нас власть в стране, или она принадлежит преступникам и их пособникам, которые их прикрывают. Тогда отмените законы, и мы будем их сами наказывать по совести и справедливости так, как они того заслужили.
       8 октября 2009 года мой сын Задоя А., Левый А., Добриленко Е., Стюфляев И., Лазько С. (все они работники Администрации Темрюкского района Краснодарского края) были посланы Администрацией для проверки избирательных участков района на личном автомобиле Левого А. Toyota RAV4. Когда они возвращались домой, в 15.45, навстречу им, обгоняя две идущие автомашины – Москвич (водитель Маличенко) и Opel (водитель Ильина), вылетел автомобиль ВАЗ 21012 (водитель милиционер Погиба М.). По показаниям этих свидетелей (Маличенко и Ильиной), автомобиль ВАЗ 21012 ехал на большой скорости - 140-150 км/час. Обогнав Москвич и Opel, ВАЗ 21012 зацепляет обочину, его выносит на встречную полосу движения и он бьет переднее левое колесо Toyota RAV4. От удара Toyota RAV4 вылетает на обочину и 40 метров, кувыркаясь, 5 раз ложится на крышу (из протокола ДПС и по показаниям оставшихся в живых) и остается лежать на крыше, развернувшись в обратную сторону движения. Пассажиры Toyota RAV4 Добрыленко Е. и мой сын Задоя А. выпадают из машины на проезжую часть. Добрыленко Е. получает тяжелую черепно-мозговую травму. Мой сын при ударе о проезжую часть ломает ребра и ключицы, у него изо рта идет кровь. Стюфляев И. получил компрессионный перелом позвоночника, а у Лазько С. – отбитые почки. Водитель Левый А. никаких травм не получил. На место происшествия приезжает скорая помощь и работники ДПС. Скорая забирает Добрыленко Е. и увозит в больницу. А мой сын истекает кровью и остается лежать на дороге почти час. Никто ему никакой помощи не оказывает, пока не приезжает другая скорая помощь. Лазько С. стащил его с дороги и подложил куртку под голову. В это время виновник аварии милиционер Погиба М. звонит в милицию своему начальнику и домой. Приезжает начальник службы участковых Кротов и его заместитель, а также родители Погибы М. на автомобиле Nissan Almera с водителем Юшко, который потом каким-то образом стал свидетелем происшествия. Приехавший Кротов с заместителем, по словам очевидцев, стали переодевать милиционера Погибу М. в гражданскую одежду, не обращая никакого внимания на нашего сына, который лежал и истекал кровью. Хотя Кротов лично знал нашего сына, т.к. он работает вместе с нашим старшим сыном - милиционером. И лишь спустя несколько часов, около 18.00, совсем незнакомые люди позвонили нам и сказали, что ваш сын лежит и на дороге умирает. Мы сразу же приехали в больницу. Через 5 минут из реанимационного отделения вышел врач и сказал, что наш сын умер. Нас потрясло то, что вышедшая хирург Фиалка начала нас с женой и старшим сыном оскорблять, что вы тут рыдаете и т.д. Я разговаривал с врачами скорой помощи, которая забирала с места происшествия нашего сына, и они сказали, что в тот момент сын был в сознании, разговаривал, сказал, как его звать, фамилию, сколько лет и просил: «Спасите. Я хочу жить». По моим данным, в больнице ничего не сделали, чтобы его спасти.
       Дело возбудили по факту ДТП. И хотя ДПС написали в протоколе, что Погиба М. не справился с управлением, допустил выезд на полосу встречного движения, где и столкнулся с автомобилем Toyota RAV4, ни у кого из водителей даже не были изъяты водительские удостоверения. Через 2 недели после происшествия мы начали собственное расследование. Из правоохранительных органов дело расследуют местные ОВД, старший следователь Котляр. Несмотря на серьезные травмы пассажиров машины Toyota RAV4 и смерть моего сына, никто не был признан потерпевшим по делу. Только я стал потерпевшим, и то, потому что я написал заявление. К лежащему в больнице Стюфляеву И. приезжали работники Администрации района и просили подписать бумаги, что его и его коллег, которые ехали в Toyota RAV4, никто не посылал на эту работу (на проверку избирательных участков района) и что они поехали сами, по собственному желанию. Я обратился за помощью к адвокатам города. Но мне все отказали. Сказали, что с милицией и Администрацией они связываться не будут. Я обратился в Администрацию края. Но меня никто не принял. Секретарь сказал, чтобы я написал заявление, они передадут его в краевую прокуратуру. Дальше я обратился в краевые телекомпании НТК и ГТРК. Но там мне сказали, что краевая администрация запретила им заниматься расследованием этого делам, т.к. преступление совершил работник милиции. Тогда я обратился в городскую прокуратуру с просьбой передать дело в следственный комитет. Но мне многократно отказали. Через месяц милиционера Погибу М., водителя-виновника ДТП, на день Милиции награждают грамотой и ценным подарком. Начальник милиции Кравченко Ю., начальник следствия Петренко Д. и следователь Котляр придумывают версию, якобы на полосу движения автомобиля милиционера Погибы М., навстречу ему, выезжает белый микроавтобус (типа Ford – точную марку не называют, хотя непонятно, как такое может быть, если было столько свидетелей!). Милиционер Погиба М., уходя от столкновения, выезжает на обочину, его заносит и он вылетает на полосу встречного движения, где сталкивается с автомобилем Toyota RAV4. В итоге всех подозреваемых по делу делают свидетелями. По этому поводу милиция договаривается с отцом водителя Toyota RAV4 - Левым Ю. (он работает в Администрации района зам.народным образованием) и заставляет Лазько С. дать ложные показания. Водитель Toyota RAV4 - Левый А. - начальник Лазько С. Далее дело отдают на экспертизу в г. Новороссийск. Через неделю приходит ответ, что среди водителей машин Москвич и Toyota RAV4 виновных в ДТП нет. Поскольку виновен микроавтобус, который выехал на встречную полосу. Но почему-то номера этого микроавтобуса никто из всех очевидцев не заметил. Ясно, что такого не может быть. Однако дело закрывают. По данным моего адвоката, милиция заплатила 50 тыс.рублей, чтобы получить эту ложную экспертизу.
       В течение последнего месяца почти каждый день я хожу к прокурору г. Темрюк Дядичеву И., пишу письма во все инстанции Краснодара и Москвы. Под моим напором дело возобновили и передали в следственный комитет при прокуратуре. Мне там сказали, что милиция «хорошо» придумала версию и что они на моей стороне, и все сделают по закону. Я обратился в краевую ЛСЭ со схемами ДПС к эксперту Глухареву В.С. (стаж эксперта 38 лет), по мнению которого, что нечего и смотреть, и очевидно, что главным виновником ДТП является милиционер Погиба М. Кроме того, я многократно разговаривал со всеми потерпевшими и свидетелями, и, оказывается, все было так:
       Из г. Темрюк в попутном направлении едут 2 автомашины – впереди Opel, водитель Ильина. За ней с интервалом в 20 метров едет автомобиль Москвич 2141, водитель Маличенко. По их показаниям, на большой скорости, 140-150 км, их обгоняет машина милиционера Погибы М. ВАЗ 21012, которая сразу же перед Ильиной выезжает на свою полосу, но зацепляет обочину. Его выбрасывает на встречную полосу, где он и сталкивается с идущим навстречу автомобилем Toyota RAV4, водитель Левый А. ВАЗ 21012 бьет переднее левое колесо Toyota RAV4, тот съезжает на обочину, переворачиваясь, кувыркаясь 5 раз, и остается лежать на крыше. Милиционер Погиба М. проезжает 18,5 м и остается на дороге. По показаниям Погибы М. и Левого А., Левый А. ехал со скоростью 80 км/час, а Погиба М.– 90 км/час. Однако это заведомо не может быть правдой, поскольку слишком серьезными были жертвы.
       Дело направляют на вторую экспертизу в г. Краснодар, ( ул.Лузана 38, лаб.Следственной экспертизы). В ней признают водителя Погибу М. виновным, Левого А. - нет. Но обвинения ни кому не предъявляют. Под моим давлением следователь пишет дополнительные вопросы эксперту в ту же лабораторию г. Краснодара., проводит следственный эксперимент на месте происшествия и отправляет его на дополнительную экспертизу, однако не привлекая к следственному эксперименту главных свидетелей – Маличенко и Ильину. Эксперт в экспертизе признает полную вину Погибы М. и частичную вину Левого А. и возвращает экспертизу в следственный комитет. Дело против виновников аварии не возбуждается, несмотря на очевидные веские доказательства. Я многократно обращался к прокурору края и лично, и в телеграммах с просьбой попасть на прием. Мне категорически отказывали без оснований. Также многократно обращался в следственный комитет. Меня приняла зам.начальника по контролю над следствием Шуравина, внимательно выслушала, удивилась и сказала: «Милиционер что, до сих пор работает?» и пообещала объективно разобраться. Дело затребовали в краевой следственный комитет. Однако дальше никаких изменений не произошло. При моем следующем обращении Шуравина отказалась со мной разговаривать и ответила, что ей нечего сказать. Я обратился в краевую прокуратуру. Там меня также не приняли. Вышла секретарь Чучма О., сказала, что дело затребуют в край для рассмотрения, но дело так и не затребовали.
       Дмитрий Анатольевич! Прошу Вашего личного вмешательства, т.к. главные виновники аварии до сих пор на свободе и, я уверен, не будут наказаны. На мои вопрос, почему не предъявляют обвинение, в следственном комитете уже в течение полутора месяцев мне дают лишь одни обещания. Но обвинение не предъявлено.
       Убедительно прошу Вас прислать следственную группу следственного комитета из Москвы, т.к., я уверен, что местные органы скроют это преступление, и никто не будет наказан.
       Показания свидетелей, схемы ДПС, все экспертизы, фотографии есть у меня в наличии. Все это я могу предоставить.
       В рамках дела недавно появился якобы свидетель Юшко, который в своих показаниях ничего не может объяснить, какие были машины, какие марки, какое количество. Он говорит, что видел микроавтобус. Когда я стал с ним разговаривать лично, он мне сказал, что ехал на машине за Маличенко. Однако это не соответствует действительности, т.к. настоящие свидетели, которые сразу зафиксировали свои данные в протоколе ДТП, утверждают, что водителя Юшко на месте аварии не было. Хотя он утверждает, что он был на месте аварии в течение 40 минут и все видел. Если он был на месте, почему же его данных нет в протоколе? Настоящие свидетели оставили свои данные – адреса и телефоны, и уехали. Почему-то они в протоколе они как свидетели есть, а его нет. Когда я разговаривал с Юшко, он сказал, что милиционера Погибу М. не знает, но это опять же ложь. Оказывается, Юшко и Погиба М. живут в одном поселке, на одной улице, через дорогу и прекрасно знают друг друга. Юшко привез на своей машине на место ДТП родителей Погибы М., но после аварии. На мои письменные просьбы в следственный комитет на проведение очных ставок между Юшко, Маличенко и Ильиной мне в письменном виде отказали, ссылаясь на то, что в показаниях всех этих свидетелей разногласий нет. Хотя Юшко и два настоящих свидетеля дали совсем разные, сильно расходящиеся показания. На следующую мою просьбу провести следственный эксперимент с участием Маличенко и Ильиной мне также ответили отказом. В соответствии с последней экспертизой эксперт утвердительно написал, что ситуации, изложенной Погибой М. и Левым А. и вымышленным свидетелем Юшко Г., технически быть не возможно. А это означает, что все эти люди говорят неправду и показания эти ложные. Однако до сих пор никому не предъявлено обвинение, и дело стоит на мертвой точке.
       С момента трагедии прошло уже 9 месяцев, однако весь город до сих пор шумит, возмущается несправедливостью и беззаконием, милицейским и властным беспределом, но все люди открыто, в глаза мне говорят, что у меня ничего не получится. Потому что все схвачено. И есть власть милиции и Администрации. И этим все сказано. Никакой правды здесь не добьешься.
       Начальник следственного комитета Волошин В.В. в личной беседе сказал мне: «Вам что, будет легче, если мы их посадим? Что вы нам грозите Москвой? Москва нам не указ. Как мы сделаем, так и будет». Получается, пусть убивают и калечат невинных людей, и никто за это не будет отвечать? Я хочу верить в силу Закона и Правды, и что все виновные понесут наказание.

    С уважением, отец погибшего сына
    Геннадий Задоя,
    353550, Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Коллонтай, д. 6/1,
    Тел.дом.: (861 48) 4-14-18,
    Тел.м.: 8-918-38-28-386



    Просмотров: 2409 | Добавил: gennadiy1956 | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2024