Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Я проживаю в городе Северодвинске, Архангельская область. У меня свой магазин "Детские коляски здесь" и последнее время вижу часто наглость покупателей... а на судах их адвокаты выигрывают все дела. Недавний пример - у покупателя сломалась коляска - а именно сменная пружина, он сделал независимую экспертизу - ... производственный брак (вопрос - как можно на миллиметровом завитке пружины при помощи одной только лупы увидеть микротрещины металла... и сделать вывод о производственном браке), покупатель принёс заявление и бланк экспертизы... но отказался предоставить товар! Я выставила требование о предоставлении товара, затем письменно отписалась о прекращении дела, так как нет товара (предмета разговора). Через 2 месяца я узнаю, что на меня подали иск в суд о возврате денег за товар, выплаты экспертизы, пени, неустойки... и конечно же я проиграла! Адвокат покупателя сказал, что надо было просто обмануть покупателя ("Вот если бы Вы написали, что требуете коляску для возврата денег, а не для осмотра, то только тогда Вы были бы правы"!). Как же получается, работать честно не надо, надо обманывать, врать?! Почему покупатель всегда прав?! В городе нет дорог, я уж не говорю о тротуарах, где гуляют мамочки с колясками, - из-за этого тоже ломаются коляски, меняется соосность колёс, но ведь покупатели идут ругаться в магазин, а не к дорожникам, ссылаясь на то, что с меня деньги проще вернуть! КОГДА ПЕРЕСМОТРЯТ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!? Почему велосипед, автоприцеп вернуть в магазин нельзя, а детскую коляску (тоже на колёсах) можно? Почему в нашем городе и в Архангельске, ПОДКУПНАЯ ЭКСПЕРТИЗА? У нас всегда прав покупатель, а если не прав, - смотри выше - покупатель всегда прав! Как же работать, можно всё сломать, а потом вернуть в магазин!
|