Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Пишу Вам свое возмущение по поводу принятия нового закона "О совершенствовании дорожного движения", особенно той части, которая касается такси. Я считаю что данный законопроект совершенно не соответствует реалиям времени, он совершенно не доработан, имеет массу недочетов. Возможно, этот законопроект что-то изменит к лучшему в Москве - там идет ожесточенная борьба с пробками,с "бомбилами" и "таксишной мафией". Но Москва - это еще не вся Россия. Я скажу на примере Перми - в нашем городе практически нет людей которые бы голосовали на улице, ловя машину, и "бомбилам" у нас очень трудно подцепить себе клиента. Большинство таксистов работает на официальные диспетчерские службы, которые являются посредниками между клиентами и водителями. Среди этих таксистов есть как и профессионалы так и обычные люди, для которых такси - это источник дополнительного заработка. Когда этот закон вступит в силу - большинству из этих людей окажется не по карману оформлять нужные разрешения и приводить свой автомобиль в надлежащий такси вид (тем более, что у очень многих таксистов машина находится в кредите). Требование закона, что бы автомобиль работающий в такси был собственностью компании или ИП - очень спорное, ведь многие компании используют арендованный транспорт, а также привлекают водителей с личным автомобилем, многие молодые компании берут автомобили в сублизинг. Для того что бы соответствовать требованиям законодательства потребуются значительные постоянные и переменные финансовые затраты - как вы думаете, кто за все это заплатит? Правильно, из всем доступной услуги заказ такси превратится в дорогостоящую! Кроме того, технологии не стоят на месте, сейчас большинство диспетчерских служб работает на компьютерных программах, которые заранее рассчитывают стоимость поездки, которая называется при заказе. К этому привыкли уже многие люди, и это правильно, т.к. исключает обман пассажира со стороны водителя - ему в таком случае нет смысла "возить кругами" и "химичить" со счетчиком. Новое законодательство обязывает устанавливать таксометр, что просто ломает существующую систему обслуживания клиентов. Я работаю в обыкновенной диспетчерской службе г. Перми, наша компания, как и многие другие подобные нам, относится к малому бизнесу. Государство этим законопроектом нанесет очередной удар по малому бизнесу, в сфере предоставления транспортных услуг, и мы столкнемся с усилением давления на наш бизнес. А в результате пострадают самые обычные обычные люди — автомобилисты, операторы такси, обслуживающий персонал и простые клиенты, для которых эта услуга станет не по карману. Многие не смогут соответствовать требованиям и уйдут в тень, что приведет к значительной криминализации данного бизнеса. А контролирующие органы получат еще одну коррупционною статью доходов. А договор фрахтования для меня так и осталось загадкой - что это такое и кто это придумал? Я, конечно, не умею писать законы и не знаю как это делается, но я вижу, что то что написано в законопроекте, не выдерживает самой легкой критики. Я "почему то" уверена, что те кто писал этот закон не ездит на такси и не работает в такси и не управляет этим бизнесом, иначе закон был бы написан по другому. Прошу Вас, не оставьте без внимания мое письмо! С уважением, Елена
|