Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Прошу Вашего содействия в вопросе рассмотрения моей жалобы в Государственную инспекцию труда по г. Москве, отправленную мною по почте заказным письмом 23 ноября 2009 года. На момент отправления мной заявления в адрес ГИТ по г. Москва, на ее интернет- сайте содержалась информация, что заявления, рассматриваются и по ним дается ответ в течение 30 дней. Однако, моя жалоба, полученная адресатом 26 ноября 2009 года (согласно штемпелю на уведомлении о вручении), была зарегистрирована только 24 декабря 2009 за №7-20112-09-05. Это единственная информация, которую я смог получить в канцелярии ГИТ по г. Москва. (тел (495) 391-34-51). Также мне было сообщено, что по вопросу рассмотрения моей жалобы мне необходимо обращаться по телефону № (495) 343-87-89. Однако по данному телефону в течение 5 месяцев дозвониться не представляется возможным, так как номер либо занят, либо трубку никто не берет, либо включается факсимильный аппарат. Мои попытки выяснить что-либо по телефону Приемной, указанному на сайте, не имели успеха, так как мне было рекомендовано, либо дозваниваться по указанному выше телефону или написать еще одну жалобу руководству ГИТ на то, что не могу получить информацию о предыдущей жалобе. Сроков рассмотрения и в первом и во втором не называется.
|