Добрый день! Хотелось бы обратиться с жалобой по работе ОАО ЦППК. 2 января 2012 г. я ехала в Москву из станции Калинина (Павелецкое направление) до станции Нижние Котлы. Касса в Калинина не работала, и билет я не могла купить (она и в будние дни и то работает до 16:00). Приехала на станцию назначения Нижние Котлы, в кассе на выход мне билет отказались дать. Сказали, идите в автомат, и там оплачивайте билет. В автомате билет почему-то дается только от Бирюлево Пассажирская, причем стоимость билета составляет 50 руб.!!! Хотя по тарифу билет от Бирюлево стоит 28 руб. (пассажиры не виноваты в том, что касса не работает, почему мы должны переплачивать?). У меня была с собой купюра только в 1 тысячу рублей, автомат сдачи мне не даст, вопрос как же мне выйти со станции билет я не могу купить. На вопрос к кассиру на выход спрашиваю, что мне делать? В ответ слышу только грубость и хамство, и у меня еще спрашивают, а почему у вас только тысяча рублей? Ну не было у меня других денег. В ответ контроллер мне говорит, ждите следующую электричку и езжайте до следующей станции. Но мне-то не нужна следующая станция, мне нужно было выйти на этой. Со мной нашлась еще одна такая пассажирка по несчастью, у которой тоже была злополучная тысяча рублей. Пришлось нам прыгать с платформы, чтобы выйти там, где нам было нужно. Я никогда не езжу «зайцем» всегда покупаю, абонемент на месяц по рабочим дням, и мне обидно, что как порядочный человек, я не могу нормально купить билет, а пришлось прыгать с платформы, хорошо, что ничего не сломала. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, и чтобы пассажиры могли нормально купить билет без наценок в выходные дни.
|