Жалоба кассиров с Курского вокзала.
Требования к работникам повышаются. Руководство требует от кассиров носить форменную одежду, следить за внешним видом, культурно обслуживать пассажиров и соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, в том числе держать в чистоте и порядке свое рабочее место..., но рабочие места сотрудников не оснащены необходимыми средствами: нет стульев, нет оборудования для проверки денежных купюр, нет сейфов и замков на дверях в кассу (некуда убирать денежную выручку). В старом отсеке нет даже щеколд на окнах, деньги воруют через окна, нет переговорных устройств - удобной громкоговорящей связи между пассажиром и кассиром, при которой во время ведения диалога нет необходимости повышать голос. Кассы не оснащены микрофонами для записи разговоров "кассир-пассажир". Компьютеры старого образца (еще 1975г.), которые не вмещают всю информацию, и не работает система кондиционирования воздуха, в кассах 35 градусов жары (как тут хорошо выглядеть). А рабочее место - часть пространства, приспособленная для выполнения работником производственных функций, это место пребывания работающих по 12 и более часов. И хотелось бы, чтобы оно было уютно и удобно оборудовано. А график работы - без выходных. Смена рабочая с 08.00 до 22.00, и ночная смена с 17.00 до 09.00. И четыре отработки в выходные дни, а выходных всего шесть (профком не работает). Кассиры же все женщины, у них есть семьи. И как выдержать такой график... Девочки зарабатывают инсульты, без выходных в жаре по 15-24 часов работы. Просим разобраться. Якунин В.И. ни разу не был на Курском вокзале. А так хочется посмотреть на его реакцию, когда он увидит такую разруху в центре Москвы.
|