Уважаемый Дмитрий Анатольевич, обращаюсь к Вам как к гаранту конституционных прав граждан России. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что, с моей точки зрения, обязанностью каждого Президента России, в первую очередь, должна быть разработка механизмов по недопущению должностными лицами нарушения конституционных прав граждан. Вступая на должность Президента РФ, Вами, среди приоритетных направлений своей программы были названы : повышение культуры нации и борьба с коррупцией. Уже прошло более 3-х лет с момента вступления Вас в должность Президента РФ, однако, мне, а также, думаю, и многим другим, не известен стратегический план по реализации провозглашенных Вами приоритетных направлений развития нашей страны. С учетом того, что мы живем в 21 веке, я не допускаю мысли, что стратегического плана у Вас не существовало. Известно, что любой Президент страны работает со своей командой единомышленников, которые, в свою очередь, и помогают разрабатывать и реализовывать намеченные планы и идеи, но если разрабатывался стратегический план по вышеуказанным вопросам, который, в итоге, не сработал, то, возможно, целесообразно обратиться к гражданам своей страны, отдавшим Вам свои голоса, объявив, например, конкурс на разработку лучшего стратегического плана по повышению культуры граждан и борьбы с коррупцией? К тому же, с моей точки зрения, таким должностным лицам как Президент страны и губернаторы, было бы совсем нелишним не только оглашать свои программы, но и стратегические планы по их реализации и тогда бы много политиков- популистов смогли бы своевременно сойти с предвыборной гонки, не смущая граждан невыполнимыми, популистскими обещаниями . Ведь, согласитесь, что предвыборную программу можно составить любую, а разработать стратегический план с конкретными механизмами по достижению обещаемых результатов – это уже совсем не простая задача и большая часть заведомо невыполнимых кандидатами обещаний просто не сможет в такой план вписаться. Наблюдая за тем, как из года в год, опускается уровень общей культуры населения страны, как хаотично демонстрируются народу попытки власти бороться с коррупцией, я все чаще недоумеваю: так в чем же проблема? Мне совершенно непонятно, почему не оглашен стратегический план по борьбе с коррупцией и, например, повышением культуры нации? Или это государственная тайна? Вероятно, что Вы согласитесь, что культура и коррупция, имеет одну и ту же составляющую, которой является образование. Чем ниже в стране уровень образования, тем ниже общая культура населения и сильнее и увереннее чувствует себя коррупция. Сегодня только ленивый не говорит о слабом уровне образования в нашей стране и коррупции в судах, но мало кто связывает низкий уровень образования и культуры граждан с силой коррупции. К сожалению, и в своих выступлениях Вы не увязываете силу коррупции с недостаточным уровнем образования и культуры граждан. Я считаю, что борьба с коррупцией может быть результативной только при повышении культуры и образованности граждан и приведенный ниже пример по грубому игнорированию должностными лицами Верховного суда РФ и Конституции РФ, и ГПК РФ, является тому доказательством. Так, например, 11.02.11, я позвонила в приемную Верховного суда РФ по поводу того, что в ответ на мою надзорную жалобу в Президиум ВС РФ, как в последнюю надзорную инстанцию, по гражданскому делу №2-5401\09 Тушинского суда г.Москвы, вместо определения судьи ВС РФ, я получила только ответ заместителя Председателя ВС РФ В.И. Нечаева, что свидетельствовало о грубом нарушении конституционных прав (ст.46-47 Конституции РФ) и ст.381 ГПК РФ. Однако, позвонив по телефону Верховного суда РФ: (495) 690-43-14 , задав сотруднику ВС РФ, осуществляющему прием граждан, вопрос по законности не направления мне определения судьи ВС РФ на мою жалобу, а только формального ответа заместителя Председателя ВС РФ, услышала в ответ, что мне, якобы, необходимо ознакомиться со ст.377 ГПК РФ и, якобы, судья Верховного суда РФ, определение на надзорную жалобу, адресованную в Президиум ВС РФ, писать не должен…..К тому же, сотрудник ВС РФ, осуществляющий прием жалоб от граждан в ВС РФ, в ответ на мой вопрос заявила, что после прохождения такой надзорной инстанции как СК ВС РФ, следует писать жалобу на имя руководителя ВС РФ….Когда же я удивленно обратила ее внимание на образцы форм на сайте ВС РФ, согласно которым последней надзорной инстанцией является: Президиум ВС РФ, то она с раздражением заявила, что «я не понимаю саму природу надзорных инстанции». Только моя ссылка на то, что я по определению не могу не понимать этого, т.к. с красным дипломом заканчиваю Юридическую Академию, несколько усмирило ее «негодование» по поводу моих вопросов. Уважаемый Президент РФ, мое обращение к Вам я адресовала именно как к гаранту Конституции РФ, согласно которой обязанностью всех, без исключения, должностных лиц судебных инстанций, является строгое следование, в своей деятельности ГПК РФ и, как следствие, Конституции РФ. Однако, когда должностное лицо Верховного суда РФ или по незнанию, или преднамеренно вводит граждан в заблуждение, а, как показывает приведенный пример, заместитель Председателя Верховного суда РФ, несмотря на знание ст.381 ГПК РФ, тем не менее, не считает нужным выполнять Федеральный закон РФ, то поневоле задается вопрос: а СУДЬИ КТО? И почему и кто дает им такое право? Хотелось бы получить ответ на такой простой вопрос, так как речь не идет о правомерности вынесения решения суда первой инстанции, а только о циничном игнорировании должностными лицами Верховного суда России ГПК РФ и, как следствие, Конституции РФ. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что Президент страны физически не в состоянии пресечь подобные нарушения у каждого российского судьи, однако, считаю, что грубые нарушения Конституции РФ и ГПК РФ как со стороны судей, а в особенности, судей Верховного суда РФ должны становиться достоянием общественности и Президент РФ, как гарант конституционных прав граждан, обязан разработать механизмы по недопущению судьями игнорирования законов РФ, что, как следует из вышеуказанного примера ни в коем случае не является вмешательством в их деятельность и ни влияет на самостоятельность судей. 18.07.10, я через этот сайт уже выходила с конкретными предложениями по борьбе с коррупцией, предложив один из механизмов по противодействию нарушений судьями законодательства РФ. Мои предложения не требовали дополнительных бюджетных средств, каких-либо поправок к Конституции РФ или ФЗ «О статусе судей» и т.д., но в случае проявления политической воли уже, спустя 1-2 месяцев с момента начала реализации предложенного, определенно, не только повысилась бы ответственность и дисциплинированность судей, но и существенно снизилась бы социальная напряженность в обществе из-за отсутствия у отдельных судей достаточного уважения к законодательству РФ. Вышеприведенный пример, как я считаю, наглядно показывает, что при отсутствии у должностных лиц уважения к закону, тем более, если эти лица - судьи, эффективных результатов борьбы с коррупцией получить будет невозможно. Так кто же в нашей стране судьи, которые не считают для себя необходимым выполнять ГПК РФ?
Как я и ожидала, актуальное обращение к Президенту РФ по фактам игнорирования отдельными судьями, вкл. даже и указанного выше зам.Председателя Верховного суда РФ, не публиковалось 3 дня...., сразу оказавшись на 3-й странице.....
Считаю, что Администрация этого сайта демонстрирует недопустимое отношение к правам участников сайта!!! Я, это обращение: "А судьи кто" отправила на сайт 13.02.11 в 21.56 часов, однако, если предыдущее чье-то обращение: "Проблема с жильем", отправленное 13.02.11 в 19.37 часов, появилось уже на главной странице сайта с утра, 14.02.11, то после отправки мною сообщения «А судьи кто?», все публикации на этот сайт были до утра 17.02.11 приостановлены и, в итоге, как я и предполагала, мое обращение теперь оказалась на 4-й странице, при том, что первые три страницы, практически полупустые. Таким образом, Администрация этого сайта создает мне, как я считаю, искусственный барьер к общению с единомышленниками по реализации своих гражданских прав!!! Учитывая, что вчера я написала на этот сайт новое обращение Президенту РФ, с конкретными предложениями по использованию этого сайта в качестве инструмента противодействия коррупции, где я высказала свое мнение по наличию признаков коррупции в действиях модераторов этого сайта, я снова наблюдаю повторение применения Администрацией сайта тех же Интернет-технологий, что, считаю, крайне недопустимыми действиями модераторов на таком сайте, как сайт Президента РФ! Предлагаю присоединиться ко мне тех, для кого гражданские права и свободы - являются важнейшей составляющей достойной жизни человека! Если кликнуть колонку «архив» этого сайта, то там представлено доказательство того, что именно мое обращение «А судьи кто» явилось, как я считаю, основанием для искусственного приостановления вывешивания обращений на этот сайт, судите сами: 16 Февраля, Среда ________________________________________ • 22:54 Крик души (1)
15 Февраля, Вторник ________________________________________ • 16:30 Где деньги по жилищным ветеранским сертификатам? (0)
• 05:16 Чиновники - "слуги народа" (0)
14 Февраля, Понедельник ________________________________________ • 22:39 "Речник" по-ростовски, или деньги решают все. А нашей власти нет никакого дела до этого. (0)
• 21:41 Вопрос по детским пособиям (0)
• 15:26 Запрос Генпрокурору России (0)
• 13:59 Бездействие губернатора Кемеровской области Тулеева А.Г. (0)
• 12:54 Снова "Материнский..." (0)
• 09:57 Вынужденные переселенцы (0)
• 04:44 Открытое письмо инициативной группы c сайта "Professionali.Ru" Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву (3)
13 Февраля, Воскресенье ________________________________________ • 23:01 Жилищная проблема (0)
• 22:39 Жилищный вопрос (0)
• 21:56 А судьи кто? (1) – данное обращение появилось на сайте (на 3-й странице, при полупустых предыдущих двух страницах!), только утром 17.02.11!!! • 19:37 Проблема с жильем (0) – данное обращение уже с утра, 14.02.11 было опубликовано на этом сайте
Описана обычная для членов судейского сообщества преступная практика: нагло кидать граждан РФ. Недавно мы написали надзорную жалобу в ВС РФ на определение судьи ВС РД об отказе рассмотрения нашей надзорной жалобы Президиумом ВС РД. И что Вы думаете? Получаем от судьи ВС РФ Е. Гетман определение, что т. к. судья ВС РД единолично отказала нам в праве рассмотреть нашу надзорную жалобу Президиумом ВС РД, то и она не будет рассматривать нашу надзорную жалобу на это опредление в ВС РФ. Идиотизм и противозаконность этой практики, введенной в антиконстуционном режиме заключается в том, что нас, граждан РФ лишили нашего неотъемлемого права подать ходатайство на отвод любого судьи. Дело заключается и в том, что мы уже писали в ВС РФ о том, что судья ВС РФ Гетман Е. при рассмотрении наших надзорных жалоб выносила неправосудные судебные акты, крышуя преступную деятельность других членов этого преступного судейского сообщества. Что там с Гарантом Конституции РФ -- опять вояжи по богодельням и детским садикам затеял.
судья ВС РФ Е.С.Гетман - "известная" личность, а главное "справедливая и мудрая". 21.01.11 судья ВС РФ Е.С. Гетман вынес свое определение по нашей надзорной жалобе в Президиум ВС РФ по имущественному спору, признав решение Тушинского суда от 24.12.09, дополнительное решение от 09.04.10, решение Мосгорсуда от 15.07.10, определения надзорных инстанций правомерными,несмотря на представленные в надз.жалобе более чем 20 (!) противоречий сделанных судами выводов, Постановлениям КС и ВС РФ, Определений СК ВС РФ, ст.ст.ГПК РФ. Судья ВС РФ Гетман не заметил даже и то, что в Протоколе суд.заседания в день вынесения решения Тушинского суда против 3-го лица, вышедшего с самост.требованиями, значилось: ненадлежаще уведомлен, а ответчикам по делу вручены повестки были, за 20 минут до суд.заседания, когда они находились в другом зале суда при рассм.дела по существу (о защите чести и достоинства), предварительно уведомив суд, выйдя с письм.ходатайством об отложении дела....Ну зачем такому ВЫСОЧАЙШЕМУ должностному лицу каким, безусловно, является судья ВС РФ Гетман, обращать внимание, при вынесении своего определения, на права каких-то ответчиков и 3-го лица, не сумевших, в результате сговора судей Тушинского суда, защитить свою собственность...Да и зачем судье ВС РФ Гетман обращать внимание на такую "мелочь" как противоречия выводов Тушинского суда по 20-ти пунктам с "какими-то" там Постановлениями ВС РФ и Федеральными законами? Да...., "справедливость", а главное "законность" вынесенного от 20.01.11 определения (№5-Ф10-3668), поистине подкупает....
Гетман в Верховном суде - это как Генеральный прокурор за свою корпоративную бригаду. Им в копроративе закон не писан, а Конституцию они вспоминают когда гнилой пузырь лопнул и из системы дерьмо потекло.
Глубоко убеждена, что вскрытым мною пренебрежительным отношением к гражданским правам участников сайта со стороны Администрации этого сайта, следует нам всем активно не только воспользоваться, а вынудить Администрацию сайта обратиться к Президенту РФ за пояснениями цели и задач создания такого сайта. Так как если этот сайт создан в целях развития демократии в России, значит описанные мною выше действия Администрации сайта противоречат поставленной цели и их следует строго регламентировать. Если же целью создания сайта служит очередной пиар и нас всех используют как "кукол", которым нечем заняться, то подобные действия модераторов сайта, определенно, соответствуют поставленной цели, а посему всем нам следует сделать вывод. Согласитесь, что без прояснения этого вопроса, мы не должны мириться с такой дискриминацией каждого из нас как личности - ведь мы НЕ "куклы" и НЕ "быдло", как думают многие. Поэтому предлагаю всем, кто может грамотно и без оскорблений писать обращения, каждый день, без исключения, обращаться на этот сайт с одним и тем же , по сути, вопросом, но каждый раз по разному формулируя, чтобы не нарушить условий этого сайта и делать это до тех пор, пока или Администрация сайта, или Президент РФ гласно сообщат о цели и задачах этого сайта, с безусловным обеспечением гражданских прав каждого из участников данного сайта, не нарушившего его условий, имеющего законное право быть своевременно размещенным на главной его странице!!!
А судьи кто? Моё дело рассматривалось в ВС РФ, как во второй инстанции 01.02.2011г. Естественно, мне было отказано. Я уже знала, что так будет, т.к. мне сообщили, что дело будет рассматривать судья Горшков. Я почитала о нём отзывы в И-нете и сразу стало ясно, что будет отказ. В настоящее время, а именно 17.02.2011г. мною не получено кассационное определение ВС РФ от 01.02.2011г. Это подтверждает, что права граждан нарушаются и судьями Верховного суда, что уж говорить обо всех других судьях. Документы судов НАГЛО не высылаются гражданам, несмотря на бесчисленные обращения граждан, в том числе и к президенту. Это - ВЫСШАЯ СТЕПЕНЬ НАГЛОСТИ СУДЕЙ! Совершенно не боюсь подписаться под этим, т.к. это - не клевета (есть более чем полный набор доказательств) - Верхорубова Галина, г. Пермь
Да, с определением судьи ВС РФ: В.В.Горшковы по поданной мною надзорной жалобе, мне также "посчастливилось" ознакомиться по делу о защите чести и достоинства в кач-ве представителя истца - матери 3-х малолетних детей, действующая в своих и в интересах своего несовершеннолетнего сына. Судья ВС РФ "не заметил", что вывод Тушинского суда, отказавшего в иске, основан на письме Департамента сем.и молодежной политики, которое сам Департамент, по рез-там проведенной проверки, признал недействительным и все материалы проверки имелись в деле! Судья Высшего суда РФ не счел необходимым истребовать из Тушинского суда материалы дела и восстановить справедливость. Однако, то обстоятельство, что вывод Тушинского суда, основан на документе (письме Департаменте), явившимся основанием иска,т.к.содержал ложные сведения, а судья ВС РФ Горшков вынес формальное определение, узаконив, уже узаконенную преюдикцией клевету, лишний раз доказывает, что российская судебная система съедена коррупцией, которая состоит из взятничества и наплевательского отношения к делу!!! А судьи КТО???
Надежда вы походу зашугали админов сайта--чёта воше невижу новых народных заявлений--- вообшето ниодин сайт правительства неработает ни кремль.ру а также сайт правительства с физиономией ВВП прочие тоже являются абсолютно бесполезными---работать уё..и пришедшие к власти нехотят--в московские конторы можно гнать заявления до бесконечности их все расфутболивают куда попало убедился неоднократно--пишу четыре одинаковых заявления и расылаю во все конторы одновремено--результат ответ приходит иногда с сайта кремлин.ру что сообшение расмотрено и направлено тому на кого написано благо что мне пофиг что они его переслали--в отличие от других людей которых давят за написаное
Да, вчера я снова написала и отправила Администратору сайта: Уважаемый Администратор сайта! Убедительно прошу Вас разобраться с систематическим нарушением моих гражданских прав по приостановлению модератором сайта публикаций, после того, как я отсылаю свои обращения, из-за чего они оказываются не на главной, а на 3-й или 4-й странице, при том, что первые две содержат одно-два обращения.... Написав обращение на сайт 13.02.11 по теме: "А судьи кто?", оно было опубликовано только сегодня утром, спустя 3 дня! и сразу попало на 3-ю страницу. Вчера я отослала новое обращение: "Считаю, что сайт Президента РФ должен быть одним из инструментов противодействия коррупции" и снова повторяется та же история и мое обращение до сих пор не опубликовано. Может я нарушила условие размещения обращения на сайте? - я знаю, что это не так, т.к. выполнила все условия, так в чем проблема? Или Президент РФ не нуждается в рекомендациях? Так я высказываю свою точку зрения, считая, что для снижения социальной напряженности в обществе, она могла бы оказать позитивное воздействие, то не понимаю почему не публикуются или публикуются с задержкой мои обращения на сайт?
"Президент страны физически не в состоянии пресечь подобные нарушения у каждого российского судьи", Президент просто не желает наводить порядок в стране, особенно в судебной и правоохранительной системе. Мой процес именно так и закончился: на мою жалобу в Верховный суд вместо постановления Верховного суда я получил записку от чиновника в ранге заместителя Председателя Верховного суда. Он уведомил меня, что он не видит необходимости отменять решения судов предыдущих инстанций. Ну, не видит и всё тут. Я академий не кончал даже заушно, и потому до сих пор считаю, что получил ответ Председателя Верховного суда, и так как Президент в лице его Администрации на это также дал свой отлуп, дело повисло в воздухе. "Президент РФ, как гарант конституционных прав граждан, обязан разработать механизмы по недопущению судьями игнорирования законов РФ", Президент просто обязан отстранить такого судью от должности навсегда, чтобы другим не повадно было. Он же глава в этом государстве и обязан иметь неограниченные права при защите этих конституционных прав. Иначе беспредел будет продолжаться вечно, а Президент так и останется председателем Фунтом. "Так кто же в нашей стране судьи, которые не считают для себя необходимым выполнять ГПК РФ?" Почему ГПК, а УПК можно не выполнять? А другие процессуальные документы, значимые для граждан? Согласен со всеми полностью: и Гетман и Горшков и ещё десяток судей ВС мне хорошо знакомы. Их фальшифки я получал не раз. Моё мнение - гнать их поганой метлой из правосудия. Ах, если бы у нас был т. И.В.Сталин!
Именно об этом я и написала в своем обращении....Почитайте ст.377 и 381 ГПК РФ - зам.Предс.ВС РФ или Предс.ВС РФ, согласно ст.381 ГПК РФ ОБЯЗАНЫ! выносить по надзорной жалобе, поданной в Президиум ВС РФ, свое определение, а не просто ответ!!! Если должностное лицо ВС РФ преднамеренно игнорирует ст.381 ГПК РФ и именно такие факты свидетельствуют о полной деморализации судебной системы, поэтому борьба с коррупцией должна начинаться именно с противодействия ей, что я и написала 18.07.11 на этот сайт Президенту, выйдя с конкр.предложениями. Хотя полит.воли не последовало, но ситуация в мире резко изменилась и надо добиваться начала реальной, а не мифической борьбы с коррупцией!!!
Я, как автор обращения "Чиновники-"слуги народа", ждал публикации трое суток. Мною, в связи с этим дискриминационным отказом в публикации, было заявленно модератору сайта. Они, не посчитали нужным, известить меня об отказе. При повторном обращении, я обвинил модератора сайта в саботаже, на что, как и ранее, ответа не получил. "ОНИ" даже здесь не изменились. Как были МЕРЗАВЦАМИ, так ими и остаются. Чему удивляться-НЕЧЕМУ! В ВАС Nadi777 я верю! Мне кажется, что Вы редкая УМНИЦА, с правильным образованием и бескорыстным желанием помочь стране, людям. Долгих лет Вам жизни, здоровья и УДАЧИ!!! Не прогибайтесь перед плесенью!
Доступ гражданина Ширина Николая Петровича (ник - KolyaSh999) к сайту заблокирован. Причина: оскорбления модераторов сайта.
меня Тушинский суд, в рез-те вынесения заведомо неправосудного решения, допустив подлог трех документов в материалы дела, из-за сговора суда с истцом по делу,а также из-за полного отсутствия, как оказалось, дееспособности надзорных инстанций, лишили права собственности на квартиру в Центре Москвы, стоимость которой сегодня оценивается ок.2 млн.долларов...Воровать я не хочу и не буду; строить бизнес в стране, где коррупция распоясолась - невозможно, а посему путь один - вынуждать власть заставить всех и каждого уважать законы!!! Модераторы сайта Президента РФ, в первую очередь, обязаны демонстрировать такое уважение ко всем участникам сайта, которые не нарушают правил сайта. Как Вам известно, вне зав-ти от симпатии к заявителям, я неоднократно выступала с критикой против тех, кто допускал неуважительные отзывы о Президенте РФ, или др.должностных лиц, считая, что демонстрация оскорблений - это не только показатель слабости, но и бескультурия, т.к. на этом сайте мы все гости и надо считаться с установленными на нем правилами. Но когда я, не нарушая ни единого пункта правил сайта, так цинично подвергаюсь дискрименации - это обстоятельство свидетельствует о наличии признаков коррупции, о чем, я 16.02.11, написала в новом своем обращении на этот сайт, но его вновь до сих пор не опубликовали!!!!
Уважаемая, Надежда. Как Вы помните, мы неоднократно поправляли Вас за необоснованную поддержку Президента и надежду на него. Видимо, сейчас Вы убедились, что все они из одной компании и друг-друга не сдадут. Поэтому считаю, что бороться нужно не с коррупцией, так как коррупция - только следствие преступной системы, а не самостоятельная причина, а с самой системой. Судебная и правоохранительная власть также - следствие этой системы. Чем скорее все мы это поймём, тем скорее изменится система.
Категорично с Вами не согласна, т.к. я никого не хочу судить, включая и Президента РФ - Бог ему судья и, естественно, Конституция РФ. Считаю, что ни один Президент никогда не справится с поставленными целями и задачами, если граждане страны будут оставаться с низким уровнем правовой культуры и низким уровнем гражданской позиции. Обвинять Президента РФ, за которого проголосавало большинство населения страны - никто не имеет право, пока не докажет, что выборы недействительны...., однако, принуждать власть к обеспечению законности и порядка в стране - возможно, но, исключительно, основываясь на законе, а не на эмоциях!!!То, что мы проголосовали за такую Конституцию, которая предоставила, по сути безграничные права Президенту и судьям - виноваты все мы, а не Президент РФ, поэтому я и повторяю, что начинать надо с себя, а не продолжать оскорблять Президента РФ, хотя и у меня к нему есть также претензии как гаранту Конституции, о чем я гласно и заявляю, но не допускаю в его адрес каких-либо оскорблений и бездоказательных обвинений, типа "....."!!!
Ну, раз бог - судья, то пусть он и судит. С какой стати тогда Вы вмешиваетесь в дела самого бога. Копайтесь в себе, сколько Вашей душе будет угодно, казните себя за свой удачный или неудачный выбор, но сидите тихо, потому что богу виднее, чем нам, всегда. И за ним последнее решение. Бога, как известно, никому познать не дано!Потому не суетитесь.
Из за того, что мы ведем себя как ГОСТИ, что в стране, что на этом сайте, с нами так и обращаются. С МЕРЗОСТЬЮ мириться нельзя! А то, что кругом мерзость, просто очевидно! В двух, различных комментариях, указывается на произвол одного и того же судьи ВС РФ Горшкова, а в ответ "тишина". Первое-"прислуга" спит, и второе-Президент "устал". Одно из двух! Как страна могла проголосовать за такого? Что стало со страной? Мельчаем!!! Вот УБОГОСТЬ!
Во все времена и во всех странах, власть менялась одновременно с изменениями в стране и, прежде всего, ее граждан. Власть и мы - одинаковые!! Граждане сегодняшней России не заслуживают лучшей власти, т.к. именно мы все голосовали за Конституцию, не удосужившись, предварительно повысить свою правовую культуру и ее, хотя бы, прочитать!!! Поэтому виноваты мы все: и власть, и мы с Вами! Нам не нужны революции, но и мириться с беспределом нельзя, поэтому и давайте мирными средствами отставать свои права, вынуждая власть считаться с нашими правами!!! Я уже на этом сайте и демонстрирую возможность противождействовать беззаконию и неуважению к себе!!!
Может я ошибаюсь, но полагаю, что на этом сайте работают провакаторы. Обратите внимание, когда при отключенном сайте (когда модератор на главной странице пишет, что "Материалов нет" - по сути, это происходит с вечера 13.02.11 и до сего дня...) я стараюсь своим обращением "А судьи кто?" удержать правую колонку сайта, "вдруг" сообща появляется группа "единномышленников", ведущих диалог ни о чем по обращению ( Безнаказанностьв Апастовском районе Татарстана"), пусть с фактом коррупции, но имеющее достаточно узкий, оценочный характер и еще не факт, что именно так и было как написано.... Если Вы познакомитесь с откликами по указанному обращению, то обнаружите, что в основном там идет переписка, по большей части ни о чем и я думаю, что это именно с целью опустить вниз такие злободневные обращения участников сайта как "Преступление именем Российской Федерации", "А судьи кто" и т.д. У меня нет доказательств, что это делает Администрация сайта, тем не менее считаю, что такая технология очень хороша....., поэтому и буду ею тоже пользоваться по своему обращению "А судьи кто?" Ведь мы НЕ "быдло", а люди с головой и мозгами и тоже кое-что соображаем.....