Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Обращается к Вам гвардии сержант запаса Люльченко Василий Викторович (проживающий по адресу: Челябинская область, Троицкий район, с Кадымцево) по следующему вопросу, потому как Вы являетесь крайней инстанцией и надеждой для решения последнего.
Я проходил службу по контракту на территории Чеченской Республики в период с конца 2006 года по начало 2010 года. Моя часть (Шатойский район, нас. п. Борзой) сначала носила номер ВЧ 44822, в дальнейшем - ВЧ 16544. По истечении срока службы, при увольнении, мне не был произведен полный расчет. Ввиду того, что в одном из приложений Федерального закона о ветеранах боевых действий, военнослужащему за трое боевых суток должно быть предоставлено двое суток отдыха, либо денежная компенсация - при увольнении ни того, ни другого мне предоставлено не было.
Исходя их вышеперечисленного я обратился в первичную инстанцию - в Военный суд СКВО в г. Ростов-на-Дону. Но тот мое требование отклонил, сославшись на то, что я должен обращаться либо в Чечню, либо по месту жительства. Обращаться в Чечню у меня нет ни возможности, ни надежды. Поэтому я обратился по месту жительства, а именно - в Военный суд г. Магнитогорска Челябинской области. Там делу хода не дают, ссылаясь на переоформление документов, подачу заявлений и т.п. волокитой, тем самым тянут время, которого у меня нет. У меня также нет средств на судебные тяжбы.
Вы даже представить себе не можете, каким авторитетом пользуетесь Вы, Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович, у военнослужащих. И не мне вам говорить о том, какая сложная война, с таким невидимым и безжалостным, с непонятными идеями врагом, как терроризм. Так как Вы, Верховный Главнокомандующий ВС РФ - Вы являетесь нашим боевым товарищем в нашей общей борьбе. Я прошу у Вас помощи и содействия в моем вопросе, потом, как знаю, что вы не оставите без осмотра любую просьбу граждан РФ, а тем более своих боевых товарищей.
Справившись обо мне в той части, где я служил - Вы убедитесь, что я наряду со всеми остальными, без жалоб и проявлений какой-либо слабости, беспрекословно выполнял свои обязанности согласно условиям контракта. Все три года без отпусков, праздников и выходных я честно выполнял то, на что пошел по собственной воле. А потому мне бы хотелось, чтобы от меня не только требовали выполнение моих служебных обязанностей, но и соблюдали мои хоть и немногочисленные, но права.
Глубоко уважающий Вашу жизненную позицию,
а также позицию переформирования политической жизни государства и общества,
гвардии сержант запаса Люльчеко Василий Викторович