Суббота, 18.01.2025, 06:40
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2011 » Июль » 3 » Автомобиль ХХI века - сделано в России
    Автомобиль ХХI века - сделано в России
    11:09
       Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
      Мы решили вновь обратиться к Вам, так как хотим продвинуть идеи, способные, по нашему мнению, произвести переворот в отечественном автомобилестроении.
       Дело в том, что развитие мировой автоиндустрии имеет свою инерцию, которая объясняется в первую очередь своими размерами и, как следствие, зависимостью от интересов сложившихся связей бизнес-групп смежных отраслей промышленности.
       Подчас эти интересы и связи становятся камнем преткновения на пути технического прогресса – неодолимым препятствием для реализации новых эффективных идей и предложений. Не каждый имеет решимость свернуть с накатанной колеи, какие бы сверхвозможности при этом обещаны не были – ведь на карту ставится отлаженная система транснациональной корпорации.
       Возможность прорыва с помощью предлагаемых нами идей в такой важной составляющей экономики нашей страны, как автомобилестроение, по нашему мнению, обретает значение уровня государственной безопасности…
       То есть, если допустить, что в России серьёзные преобразования возможны только в случае полного осознания государством своей ответственности за формирование бизнес-структуры отечественной промышленности, трудно найти оправдание настоящей государственной политике в отношении стратегии развития автомобилестроения и особенно его последнего оплота – АВТОВАЗА.
       Одно дело предоставить полномасштабное проникновение на своё экономическое пространство конкурентов для создания самого прецедента соревнования, другое – полностью положиться на идею «запад с нами» и «умыть руки» в вопросе управления, вплоть до абсурда – переложить ответственность на конкурента…
       Мировое автомобилестроение охватывает сферу деятельности предприятий различных отраслей и составляет примерно 70% мировой экономики.
       В самых больших автоиндустриальных гигантах – США и Японии – были моменты в истории, когда государство напрямую участвовало в вопросе «поддержания штанов»: не суть важно, то ли это государственный заказ на покупку пускай даже военного назначения или финансирование разработок в перспективных направлениях. За примером ходить далеко не надо: возьмите историю конкурента-партнёра «Рено», который всё послевоенное время был госкорпорацией и, в общем-то, не так давно и, что очень важно, постепенно под надзором государства перешел на другую форму правления, став самостоятельным…
       В той же Японии на заре становления автопрома государство надёжно защитило своего производителя заградительным барьером – так, в начале 60-х в страну можно было ввести не более 2000 единиц небольших автомобилей типа Фиат 500 (советский аналог – «горбатый запорожец»)…
       Вторым made in Сhina мы вряд ли станем, к тому же за годы советской власти огромные усилия нашего народа были направлены на создание промышленных мощностей, каких в Китае не было и какие только сейчас появляются.
       Не слишком ли быстро (в сравнении с аналогичной ситуацией разгосударствления «Рено» во Франции) у нас хотят отделаться от ответственности за АвтоВАЗ?
       Капитализм… Социализм… В конце концов это только идеи – жизнь гораздо сложнее и многограннее.
       Что плохого в том, если государство примет участие в организации внедрения преобразований, которые в результате могут дать новую модель производства. У кого есть ещё (кроме как у государства российского) мотивы для объединения ещё пока действующих отечественных промышленных мощностей???
       Иначе намерение построить свободное демократическое общество при наличии достаточно работоспособного сверхцентрализованного постсоветского потенциала может стать разрушающим, а не созидающим фактором в деле модернизации отечественной экономики.
       И самое главное (здесь мы хотим вернуться к вопросу природы инерции процесса развития мирового автопрома), по нашему мнению, только государство способно принимать ответственные решения по внедрению инноваций – если, конечно, выясняется, что рассматриваемые предложения касаются стратегически приоритетного направления, отвечающего первостепенным государственным интересам.
       Наши идеи по созданию действительно нового автомобиля ХХI века и соответственно новой модели производства могли бы стать той самой возможностью, воплощение которой позволило бы объединить государственные корпорации ВПК и навести порядок в их деятельности.
       Это связано с тем, решение такой глобальной сверхзадачи, по нашему мнению, возможно в случае постепенной постройки большой корпорации, в которой стало бы экономически выгодно совместное использование интеллектуального потенциала из разных отраслей промышленности.
       Таким образом, предприятия из других отраслей, например авиастроения, космоса, а также предприятий ВПК могли бы не просто участвовать в разработках автомобилестроительной корпорации, а иметь свою долю в активах корпорации.
       Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Несколько лет назад мы писали Вам о том, что для создания действительно эффективной гибридной двигательно-приводной системы целесообразно привлечь авиакосмический комплекс.
       Схожие идеи давно зреют у руководителей предприятий этих отраслей: «Юрий Елисеев заявил, что пока не знает, какой круг задач на новом месте определит ему работодатель – гендиректор ОДК Андрей Реус. Но, по его собственным задумкам, в рамках ОДК "Салют", в частности, должен принять самое активное участие в возрождении предприятий самарского куста, в который входят ОАО "СНТК им. Н.Д. Кузнецова", ОАО "Моторостроитель" и ОАО "Самарское конструкторское бюро машиностроения" (СКБМ). Там, по информации Юрия Елисеева, имеются проблемы с изготовлением и испытанием новых деталей и узлов, в этом "Салют" мог бы помочь самарцам. В свою очередь гендиректора "Салюта" очень интересует сотрудничество по установкам для железнодорожного транспорта. По его словам, "у них получился очень хороший результат по установке мощностью до 8 МВт, есть опыт работы с сжиженным газом. Этот опыт нам очень бы пригодился".
       Мы же со своей стороны ещё в 2006 писали о том, что наше конструктивное решение энергосберегающей гибридной двигательно-приводной системы имеет преимущество – более высокий общий %КПД всей системы, а также более высокий экологический показатель. По нашему мнению, вряд ли будет создано более эффективное устройство внутреннего сгорания. Таким образом, такие системы целесообразно применять не только на транспорте, где наиболее эффективна энергосберегающая составляющая, но и на комбайнах, и ТЭЦ.
       Наше советское прошлое – действительно геройское – ведь то, что сравнительно бедное, после войны разрушенное народное государство первым вышло в космос…
       Это у нас у людей рождаются идеи как сделать проще, но эффективнее – что во время войны, что в космосе – не даром американцы в настоящее время вынуждены обращаться к нам как владельцам надёжного и сравнительно дешёвого средства доставки в космос.
       Вот и у нас есть идеи, воплощение которых может вывести автомобилестроителя на позицию лидера во всех сферах, в том числе обеспечат качественное улучшение таких важных экологических требований, как энергоёмкость производства, срок службы автомобиля, возможность переработки с целью повторного использования и уровень потребления ресурсов.
       Эти идеи способны не только произвести подлинную революцию – создать автомобиль ХХI века – одновременно более совершенного и доступного, но и продвинуть другие отрасли ВПК, авиа-космические технологии и т.д.
       Уважаемый Дмитрий Анатольевич!Не кажется ли Вам, что в России в ближайшее время нет сил способных объединить деятельность вышеназванных предприятий?
       Мы десять лет безуспешно провозились, желая достучаться до Дерипаски, Швецова, Прохорова и т.д.
       Таким образом Вы считаете, что это дело изобретателей консолидировать деятельность нашей пока ещё не совсем умершей промышленности?


    Просмотров: 1532 | Добавил: pegass | Рейтинг: 3.0/2 | |



    Всего комментариев: 1
    0  
    1 artemev-u   (04.07.2011 19:37) [Материал]
    закупайте автомобили за рубежом это у нас хорошо получается.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2025