Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Приказом начальника пограничной (он же командир в/ч 9998) группы Федеральной Пограничной Службы Российской Федерации в республике Таджикистан от 09.03.2003 года №56-лс, я (капитан Саморядов Виктор Анатольевич) был незаконно досрочно уволен с военной службы в запас по состоянию здоровья. О происхождении данного приказа я ни чего не знал, так как на момент издания данного приказа я находился по служебным делам в войсковой части 2066 город Пяндж Республика Таджикистан (основания, приказ начальника пограничной группы Федеральной Пограничной Службы Российской Федерации в республике Таджикистан от 29.03.2001 года № 58-лс.) Находясь в войсковой части 2066, 27.05.2003 года мне было вручено Предписания от 20 марта 2003 года № 43 за подписью командира в/ч 2066, с указаниями убыть в распоряжение ГВК города Новосибирска 28 мая 2003года. Во исполнении решений командования, я был вынужден оставить расположение части. Конституция Российской Федерации п.2 ст. 24., Федеральные Законы РФ «О воинской обязанности и военной службе» утвержденного Указом Президента РФ от 16.09.1999г. за №1237 с изменениями от 15.10.1999г., 10.04.2000г., 26.06.2000 года, п.2, ст.23, « О статусе военнослужащих» от 27.05.1998г, с последующими изменениями по 28.06.2002г, «Положение о порядке прохождения военной службы, приказ ФПС РФ от 19.12.1999г. № 693 «Об утверждении Руководства по организации прохождения военной службы в Пограничной службе Российский Федерации». В данном перечне законов закреплены порядок и процедура увольнения военнослужащих с военной службы. На основании Федерального закона РФ «О статусе военнослужащих» п.2 ст.23, в случае необоснованного увольнения с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, причиненные им в связи с этим убытки подлежат возмещению в полном объеме. Причиненный таким увольнением моральный вред подлежит возмещению по решению суда на основании волеизъявления военнослужащего. Указанные военнослужащие восстанавливаются на военной службе в прежней (а с их согласия - равной или не ниже) должности и обеспечиваются всеми видами довольствия, недополученного после необоснованного увольнения. Этот период включается в общую продолжительность военной службы и срок, определенный для присвоения очередного воинского звания. Восстановление на военной службе необоснованно уволенных с военной службы военнослужащих осуществляется в соответствии с Положением о порядке прохождения военной службы. Но этим правом я не смог воспользоваться. Надзор за исполнением настоящих Федеральных законов осуществляется Генеральным прокурором Российской Федерации и подчиненными ему прокурорами. Несмотря на то, что при моем увольнении не соблюден ни один из пунктов выше перечисленных норм (законов), Главная военная прокуратура отказывается в признании фактов, даже при наличии неопровержимых доказательств: Не установлена причина в не предоставлении мне возможности на ознакомление с приказами на увольнение, и другими документами непосредственно имеющих отношения к моему увольнению. Ведь Конституция Российской Федерации ч. 2 ст. 24, обязывает на то уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Согласно гл. 25 Гражданского Процессуального Кодекса (ГПК) РФ заявителю необходимо в течении 3-х месяцев с момента ознакомления с приказом обратиться в суд с заявлением на неправомерные действия должностных лиц с требованием признать приказ незаконным и отменить его. Важным и принципиальным в данном случае является то обстоятельство, что согласно ГПК РФ срок подачи заявления исчисляется с момента, когда заявитель узнал о нарушенном праве и осознал, что оно нарушено, а не с момента, когда должен был узнать об его нарушении. Мер, по доведению до меня приказов, и других документов касающихся моего увольнения не предпринимались, и как видно по материалам переписки с органами военной прокуратуры, основной причиной по данным обстоятельствам является противоправная деятельность Главной военной прокуратуры, в ее не желании в разрешении моего вопроса по закону. Со дня, когда я подал рапорт на увольнение прошло 7 лет, командование в/ч 9998 отказывается принять должные законные меры, а органы военной прокуратуры продолжают оправдывать их действия. На основании вышеизложенного, прошу Вас оказать мне практическую помощь в разрешении моего вопроса на законных основаниях. Обязать командование в/ч 9998 в принятии мер по возобновлению процедуры увольнения по основаниям поданного мной рапорта, а так же оформления моих документов на увольнения в строгом соблюдении законов Российской Федерации. С уважением, Виктор Саморядов
|