Прошу не оставить мое письмо без внимания. Все выпускники 2010 года сдают экзамены. Вы даже не представляете, какой ужас на самом деле творится. Сегодня 10.07.2010 были получены результаты по русскому языку. Все ученики и учителя были в ужасе!!! Да и мы все были в ужасе от заданий, предлагаемых на экзамене. Половина их были некорректны!!! Давали слова, в которых необходимо поставить ударения. Так давали слова, в которых двойственные ударения (замок), и значения слов давали двойственные - тусклый свет и варианты - неяркий, ненасыщенный. Почему я, ученица 11 класса, не могу опротестовать свои результаты? Я полностью с ними не согласна. Почему в этих компьютерах происходят многочисленные сбои, и результаты задерживают? Я не согласна со своими двумя ошибками в части А, потому что я уверена в том, что там нет у меня ошибок! Живые люди ошибаются, а компьютер разве не может ошибиться? Почему я не могу подать аппеляцию на задания типов А и В ? А смысл подавать ее на задания типа С, когда нас, детей, даже слушать не хотят в отделах образования, кричат, что делать им нечего. Максимум можно добиться 1 балла, который даже не переводят по 100-бальной системе! Разве можно назвать этот экзамен ЕДИНЫМ, когда Дальнему Востоку дали самые элементарные задания по математике, а западу - наисложнейшие?! Давали решать задания запада С4 физ. мат. факультету КГУ, в итоге они не смогли справиться с данной задачей. Почему дети должны сидеть на экзамене в панике, ведь ничего не получается решить? Бесспорно, у нас в России много талантливых детей, но так зачем делать? Все пишут в абсолютно неравных условиях. А сколько суицидов было из-за подобных ситуаций! Почему у нас все так нечестно! В сельских школах за детей учителя пишут, и они выпускаются со 100 баллами! Разве это честно? Плохо в нашей стране смотрят за образованием, неужели хорошие специалисты не востребованы на рынке труда? Я думаю, многие ребята и их родители меня поддержат! Беспорядок полный... возмущениям нет предела!
|