Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Я работаю учителем математики в школе города Прокопьевска. Обращаюсь к Вам не только от своего имени, но и от имени многих учителей. В правительстве много говорится о качестве нашего сегодняшнего образования, но в школах очень большая проблема с наполняемостью детей в классах: наполняемость должна быть не менее 25 человек, и если в одном классе 16, а в другом 18, то их объединяют в один, а это уже 34 человека. Так о каком же качестве можно говорить, если в классах от 30 до 40 человек? Не пора ли перейти к индивидуально-личностному обучению, такому, когда в классе от 12 до 17 человек?
Видимо правители в своем народе видят "стадо", это они своим детям могут позволить индивидуальное обучение... Как бы они не ввели телеканал, по которому будут обучаться все дети. А далее просто ЕГЭ...
А Вы напрасно иронизируете про телеканалы....Вы сами того не зная, отличную подали идею....С учетом всеобщего бескультурия и, в первую очередь, в сельской местности, отсутствием квалиф. кадров там - введение на всероссийском телевидении канала, на котором проводились бы по программам для разных классов лекции - это бы было здорово!!! А вот ограничение в школах по их просмотру школьниками можно было бы внести, чтобы по времени это составляло не более четверти и я уверена, что и школам стало бы легче, и преподавателей подучили бы правильно себя вести в школах...., и, естественно, на знаниях школьников это позитивно отразилось.... Жаль только в нашем гос-ве некому думать ни об образовании, ни о воспитании...
Идея не нова. Вот только детям рекомендуется не более 2х часов в день, для просмотра телевизора. Плюс, нужно, чтобы кто то обучил усидчивости.
Но мне бОльше нравятся развивающие программы и игры. Моя дочь, как раз в них играет, в отличие от её 3 юрного брата, который играет только в PSP в игры типа СуперСоник.
Древние греки рекомендовали группы для обучения до 9 человек, современные психологи удостоверяют, что это именно та группа, где обучаемый не выпадает от постоянного контроля преподавателя за процессом обучения, где каждый ученик способен синхронно соучаствовать в ответах товарища. Но куда нам до греков.
прекрасно понимаю вас. сейас в нашей области группы иностранного языка по 13 человек, а если в классе меньше 25 человек, то класс не делят на группы, и дети всем стадом приходят на урок.... при таком столпотворении уже ни о каком качестве знаний и речи быть не может ,как ни выкладывайся.... только бы не поубивали друг друга на уроке.
Когда я учился в школе в 60-е годы ХХ века, то нас в классе было боле 40 детей, если не ошибаюсь, 42. И вот я поехал в Артек после Нового года на два месяца. Группы, а не классы состояли из 15-20 учеников. Мне понравилось неимоверно. Приехал в свою школу, и сник!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]