Я вообще не понимаю для чего нужен ГТО, разве, что препятствовать тому, что на машинах установлены: синие писалки, красные или синие фары, красные указатели поворотов, нестандартный выхлоп, тонировка. Но вот, синие писалки и другой цвет фар с успехом изживают ИДПС (инспектор ДПС), а вот борьба с красными указателями поворотов и тонировкой находится в весьма плачевном состоянии. Вы скажете, ГТО нужно для гарантии исправности авто. Но вот в чем эта гарантия? Пункт технического осмотра не несет никакой ответственности за то, что после проведения ГТО и успешной выдачи талона автомобиль на первом же перекрестке окажется без тормозов. По идее нововведения должны это гарантировать! Но УВЫ, Вы вместо того, чтобы Законодательно закрепить ответственность за станцией государственного технического осмотра эту ответственность (т.е. за период действия талона ГТО за такой то перечень, станция несет полную материальную и мастер проводивший осмотр/работы уголовную ответственность за все последствия вызванными ненадлежащим исполнения возложенных обязанностей). Боитесь за карман автолюбителей? Ну так разрешите им выбирать станцию, и если на одной будут "разводить", то не "ЛОХ" пройдет ГТО на другой станции! Или отмените вообще ГТО, т.к. автовладелец и так Законодательно несет полную ответственность за свое авто, вплоть до уголовной. Возложите на посты ГИБДД при наличии подозрений проводить проверку светопропускания стекол, громкости выхлопа и т.д. Возложите ответственность на ГИБДД за необоснованную проверку. Установите 10-дневный срок устранения выявленных недостатков, после которого наступает административная, а при грубых нарушениях - уголовная ответственность, за исключением случаев, когда сервису требуется время 1-5 мес на устранение недостатка, что должно подтверждаться документально, правда по истечение 10 дней должно запрещаться управление таким авто до устранения недостатка.
|