Четверг, 30.01.2025, 17:15
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 122
    Гостей: 122
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2011 » Январь » 15 » Гражданская авиация
    Гражданская авиация
    02:34
       Дмитрий Анатольевич, здравствуйте! Меня зовут Александр Сергеевич Коврижных, я житель города Осинники. Я не сильно могу писать как депутаты умными словами, так что пишу как могу. Вы неоднократно поднимали вопрос о малой авиации, и дошли до неплохого развития этой структуры, а как насчет гражданской авиации? Я имею в виду не всякие частные предприятия (сельхоз, частные грузовые перевозки), а именно иметь небольшой самолет как транспорт, конечно я понимаю последствия, строить специальные аэродромы и нанимать персонал, не думаю что российская казна это потянет и так по мимо этого много забот.
       Я считаю, что гидросамолеты такого типа как "Че – 23" больше всего можно разрешить обычным гражданам, им не нужны аэропорты, они легки в управлении и техобслуживании, они мне больше напоминают легковые автомобили, только воздушные, да и по опасности они одинаковы, хотя аварии с машинами намного больше, чем с самолетами. Не считайте меня наивным человеком, насмотревшегося на Америку где у каждого богатея есть свой самолет, правильно что на такие у нас запрет, а вот маленьким самолетам амфибиям в принципе ничего не мешает выйти на российский конвейер, не говорю что пора бросать ездить и пора летать, но такая привилегия должна по-моему мнению существовать. Правда не все получат права на пилотирование, вроде есть какие-то ограничения, но зато для многих мечта станнит явью.
       Так же на счет получения лицензии, слишком сложно пройти всех нужных начальников, порой люди годами её получают, многих это и отпугивает, так как система несовершенна да и не сильно старается улучшатся.
       К выше сказанному я бы добавил вопрос о самодельном летательном средстве. Вот я сам очень хороший авиамоделист, знаком со всеми законами проектировки чертежей и собственно построить небольшой, вполне рабочий самолет, в котором соблюдены все пункты безопасности я могу. Я плохо знаком с законами этой области, но возможно мне пройти с такой машиной нужную проверку? И получить документ, что он мой, а также пройти лётную подготовку и взлететь? Просто я слышал что где-то на территории России есть люди собственники, только правда ли это я не знаю .


    Прикрепления: Картинка 1
    Просмотров: 1271 | Добавил: Naitkon | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 1
    0  
    1 ivan252525   (18.01.2011 08:04) [Материал]
    Я уже не однократно тоже писал по этому поводу, и Президенту, и Путину, и министру Росавиации Нерадько. С лета пишу, а воз и ныне там!!!
    Я так думаю не кто наши письма не читает, так как досих пор нет ответа (не положительного, не отрицательного). Зато если взлетаешь без разрешения и документов-сразу куча всяких запретчиков налетает как стая ворон на голубя.
    А надо до всего то, проявить желание и внести поправки в ряд регламентирующих документов, чтоб, таким как мы (малой авиации) было проще летать.
    Или прилететь на Красную площадь и приземлиться-может тогда обратят внимание на любителей малой авиации.
    С уважением, Иван.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2025