Дмитрий Анатольевич, как-то не укладывается у меня в голове, к чему было тратить средства на офисы нового типа?! На что, пардон, выкладываются такие деньги, новый дизайн - честно говоря, смешно и на мой взгляд достаточно убого, новый логотип - но большого отличия от старого не наблюдаю! Зато огромная экономия на безопасности под лозунгом "ближе к народу"... Если уж так хочется сделать банк ближе к народу, так пусть снизят процентные ставки по кредитам, а не экономят на технических средствах и специалистах в области безопасности! По-моему, данная ситуация только будет способствовать росту преступности! Развалить существующую и отлаженную структуру недолго, а как показывает опыт - создать что-то новое и работающее лучше, чем старое, не всегда удается!
Дело не в том что класть, дело в том что там платишь за всё, а это полный геморрой!!! Огромные очереди, хамство, не компетентность, очень медленная работа персонала. Короче, каждый раз туда иду как на каторгу! А выхода нет...идти надо. Ну в общем, как свинью не изрисуй, она свиньёй и останется...
Вообще не люблю банки, т.к. система работает так, как будто ты ей должен, а не она тебе твои же деньги... Одно то чего стоит, что банки часто работают в то же время, что и обычный человек... А езда в то отделение, где счет открывал...
Что касается отношения к клиентам, да надо его изменить - согласен!!!! В новых офисах это предусмотрено, но любое решение должно быть разумным!!!!!! Почему мы постоянно сначала все разрушаем, а затем ..... Такое ощущение что живем одним днем и не задумываемся а что будет завтра!!!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]