Суббота, 30.11.2024, 03:10
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 159
    Гостей: 159
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2010 » Июль » 20 » Иной подход в работе министерств
    Иной подход в работе министерств
    15:39
       Здравствуйте!
       Разрешите предложить Вам иной подход к организации труда министерств, ведомств, подразделений.
       Суть предложения в том, чтобы работник государственной структуры был заинтересован в развитии своего подразделения, ведомства, министерства в целом. Результатом должно стать: искоренение проблем в министерстве, снижение коррупционной составляющей, улучшение качества предоставляемых услуг, экономичным, эффективным и совершенствующим.
       Исходя из этого, создать методику для работы государственных учреждений.
       Министерство имеет в своих подразделениях ведомствах, определенные проблемы в работе. Об этих проблемах знают руководители и работники подразделений, а так же могут предложить пути их решения. Таким образом обязать работников, руководителей предлагать новшества в своей работе по искоренению проблем, и улучшению своей работы. Разделить по этапам работу в этом направлении. К примеру: первый этап – это экономичность структуры, второй - улучшение качества работы и услуг и т.д. После выявления ряда проблем и предложением по их решению, необходимо решать эти проблемы как на местном, региональном так и на федеральном уровне. Так же и в дальнейшем использовать такой метод. В случае, когда проблемы будут определены иными способами, и эти проблемы будут явны и очевидны, то будет четко видна заинтересованность руководителя в совершенствовании своего подразделения. Исходя из этого видно, что при использовании таких подходов можно добиться больших результатов в работе. Такой метод будет очень важен в самых проблемных ведомствах.


    Просмотров: 3247 | Добавил: Sergei | Рейтинг: 3.7/3 | |



    Всего комментариев: 3
    0  
    1 vladimir_01   (20.07.2010 21:16) [Материал]
    Чем заниматься маниловщиной, употребите свой острый ум и обширный кругозор на розыск достойной замены в 2012 г. этим ставленникам олигархическо-компрадорского капитала и сил, цель которых является уничтожение русского народа и России.

    0  
    2 Nadi777   (20.07.2010 21:17) [Материал]
    Мне кажется, что Ваше предложение по созданию методики для работы министерств, действительно интересное. Тем не менее, как я считаю, Вы упустили главное: МИНИСТРА! Ни в коем случае не хочу никого судить, но считаю, что работа министерства всецело зависит именно от назначенного министра, который должен не только полностью владеть всеми вопросами своего ведомства, но и до назначения его министром должен разрабатывать общую стратегию работы конкретного министерства на ближайший год-два-три-пять. По сути, будущему министру следует приходить на этот пост со своей Программой действий, где и должны быть новшества по искоренению проблем, и улучшению работы конкретного министерства. А что делается сегодня? Где эти программы? Где стратегический план развития того или иного министерства? Конечно, если на должность министра назначаются грамотные управленцы, но без опыта работы в конкретной отрасли, то как говорится: «нет такой профессии – хороший человек». Ведь, чтобы разработать стратегический план развития, необходимо досконально владеть всеми вопросами министерства, а, следовательно, министр может и должен, как правило, выходить из зам.министров, что уже более 20 лет почти не практикуется. А ведь в советские времена, вспомните, как КПСС «взращивала» руководителей страны и, наверно согласятся со мной многие, что уровень компетенции и, как следствие, авторитета в обществе у тех министров, ни в обиду сегодняшним уважаемым господам министрам, был на порядок выше. Мне, например, смешно наблюдать за некоторыми новыми министрами, не специалистами данной отрасли и не имеющими опыт работы на руководящих должностях в данном министерстве. Так о какой эффективности работы такого министерства можно говорить, если вновь назначенному министру требуется год-два-три только для распределения обязанностей между своими заместителями и вхождение в существо вопросов? Поэтому, не разработав стратегии, министерствами решаются, как правило, только тактические или конъюктурно-местнические вопросы, а, при этом, интересы отрасли уходят на второй план. Но ведь известно, что тактика без стратегии не может дать оптимальных результатов…. К сожалению, такое положение дел имеет место в ключевых министерствах РФ, поэтому Премьер-министр, с моей точки зрения, вынужден работать за все ключевые министерства. Мне кажется, что Ваше предложение о методике работы в министерствах может заработать только при кардинальном изменении порядка назначения министров.

    -2  
    3 Болдецов   (20.07.2010 23:49) [Материал]
    Угу...
    министров нужно назанчать исключительно по весу. Ну,что это за министр если в нём всего два пуда живого весу? Их нужно прежде чем назначать хорошенько выкормить,вычесать и уж опосля требовать необходимых удоев.
    Али не так?
    А то всё - сеять квадртно-гнездовым да доить исключительно машинным методом.
    Нет! С худой коровы молока не дождёсся.
    Я так мыслю...
    Почти ка вы.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2024