Разрешите предложить Вам иной подход к организации труда министерств, ведомств, подразделений. Суть предложения в том, чтобы работник государственной структуры был заинтересован в развитии своего подразделения, ведомства, министерства в целом. Результатом должно стать: искоренение проблем в министерстве, снижение коррупционной составляющей, улучшение качества предоставляемых услуг, экономичным, эффективным и совершенствующим. Исходя из этого, создать методику для работы государственных учреждений. Министерство имеет в своих подразделениях ведомствах, определенные проблемы в работе. Об этих проблемах знают руководители и работники подразделений, а так же могут предложить пути их решения. Таким образом обязать работников, руководителей предлагать новшества в своей работе по искоренению проблем, и улучшению своей работы. Разделить по этапам работу в этом направлении. К примеру: первый этап – это экономичность структуры, второй - улучшение качества работы и услуг и т.д. После выявления ряда проблем и предложением по их решению, необходимо решать эти проблемы как на местном, региональном так и на федеральном уровне. Так же и в дальнейшем использовать такой метод. В случае, когда проблемы будут определены иными способами, и эти проблемы будут явны и очевидны, то будет четко видна заинтересованность руководителя в совершенствовании своего подразделения. Исходя из этого видно, что при использовании таких подходов можно добиться больших результатов в работе. Такой метод будет очень важен в самых проблемных ведомствах.
Просмотров: 3247 |
Добавил: Sergei
| Рейтинг: 3.7/3 |
|
Чем заниматься маниловщиной, употребите свой острый ум и обширный кругозор на розыск достойной замены в 2012 г. этим ставленникам олигархическо-компрадорского капитала и сил, цель которых является уничтожение русского народа и России.
Мне кажется, что Ваше предложение по созданию методики для работы министерств, действительно интересное. Тем не менее, как я считаю, Вы упустили главное: МИНИСТРА! Ни в коем случае не хочу никого судить, но считаю, что работа министерства всецело зависит именно от назначенного министра, который должен не только полностью владеть всеми вопросами своего ведомства, но и до назначения его министром должен разрабатывать общую стратегию работы конкретного министерства на ближайший год-два-три-пять. По сути, будущему министру следует приходить на этот пост со своей Программой действий, где и должны быть новшества по искоренению проблем, и улучшению работы конкретного министерства. А что делается сегодня? Где эти программы? Где стратегический план развития того или иного министерства? Конечно, если на должность министра назначаются грамотные управленцы, но без опыта работы в конкретной отрасли, то как говорится: «нет такой профессии – хороший человек». Ведь, чтобы разработать стратегический план развития, необходимо досконально владеть всеми вопросами министерства, а, следовательно, министр может и должен, как правило, выходить из зам.министров, что уже более 20 лет почти не практикуется. А ведь в советские времена, вспомните, как КПСС «взращивала» руководителей страны и, наверно согласятся со мной многие, что уровень компетенции и, как следствие, авторитета в обществе у тех министров, ни в обиду сегодняшним уважаемым господам министрам, был на порядок выше. Мне, например, смешно наблюдать за некоторыми новыми министрами, не специалистами данной отрасли и не имеющими опыт работы на руководящих должностях в данном министерстве. Так о какой эффективности работы такого министерства можно говорить, если вновь назначенному министру требуется год-два-три только для распределения обязанностей между своими заместителями и вхождение в существо вопросов? Поэтому, не разработав стратегии, министерствами решаются, как правило, только тактические или конъюктурно-местнические вопросы, а, при этом, интересы отрасли уходят на второй план. Но ведь известно, что тактика без стратегии не может дать оптимальных результатов…. К сожалению, такое положение дел имеет место в ключевых министерствах РФ, поэтому Премьер-министр, с моей точки зрения, вынужден работать за все ключевые министерства. Мне кажется, что Ваше предложение о методике работы в министерствах может заработать только при кардинальном изменении порядка назначения министров.
Угу... министров нужно назанчать исключительно по весу. Ну,что это за министр если в нём всего два пуда живого весу? Их нужно прежде чем назначать хорошенько выкормить,вычесать и уж опосля требовать необходимых удоев. Али не так? А то всё - сеять квадртно-гнездовым да доить исключительно машинным методом. Нет! С худой коровы молока не дождёсся. Я так мыслю... Почти ка вы.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]