Здравствуйте Дмитрий Анатольевич, обращается к Вам уже бывший работник Иркутского троллейбусного парка. Обратите, пожалуйста, внимание на деятельность руководителей Иркутскгорэлектротранса, в руководство предприятием пришли люди некомпетентные в вопросах транспорта, их деятельность ведет к развалу предприятия. Запчасти не покупаются, спецодежда, инструмент не выдается, ремонтный персонал сокращается. Сейчас в парке 40-43 ремонтника, на 70 единиц подвижного состава. Квалифицированных ремонтников на предприятии не осталось, люди уходят из-за низкой зарплаты, приходят неопытные молодые работники, но учить их некому. Как следствие производится некачественный ремонт и сход троллейбусов с линии. С приходим новых троллейбусов в 2009 году списалось около 20 старых машин; руководство вместо того, чтобы разобрать их на запчасти, как это делалось раньше, все сдало в металлолом. Вследствие этого сейчас на предприятии ощущается очень сильная нехватка запасных частей, также вывезены со складов и сданы в металлолом б/у, но пригодные для эксплуатации узлы и агрегаты. Такая тенденция напрямую угрожает пассажирам и подвижному составу. С водителей троллейбусов в прямом смысле вымогают деньги, делает это директор парка Сурган с одобрения генерального директора Голосеева. Если водитель не привез план, он лишается премии; чтобы этого избежать, водитель вынужден вложить свои деньги в план. Если водитель не привез план в течение двух месяцев, его увольняют. У водителей идет постоянная текучка, о профессионализме и безаварийной работе говорить не приходится. Мои обращения в местные органы власти и надзора результатов не дали, более того, как только руководство предприятия узнало об этом, меня "вежливо" попросили уволиться, объяснив, что работать все равно не дадут.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, я надеюсь на разрешение проблем Иркутского троллейбусного парка. С уважением, Багаутдинов Сергей, 31 год, стаж на предприятии 15 лет
|