Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Предлагаю России глобальное изобретение, ротационный двигатель. Патент РФ №2059832. Это поршневой роторный двигатель, с амортизационной камерой, у которой площадь рабочей поверхности, в сторону подвижности ротора, в три раза больше площади поршня. Поэтому мощность двигателя в три раза больше чем у классических, с таким же сечением цилиндра. У моего двигателя нет возвратнопоступательных движений деталей. Рабочий процесс длится в течение всего цикла, т.е. оборота ротора и каждого оборота ротора. Камера сгорания вынесена за пределы двигателя, например, в баллон высокого давления. Поэтому температурный режим щадящий. Горючим может быть все, что угодно. Вплоть до взрывчатых веществ. Одноцилиндровый двигатель, размером: 42х39х37 см, при давлении рабочих газов 30 кг на см2, за счет 600 об/мин., разовьет мощность в 500 л.с.=368 Квт. Два-три спаренных двигателя, например, как классические двигатели - удвоят, утроят мощность. Моему двигателю нет необходимости иметь стартер. При увеличении двигателя - мощность растет в прогрессии. Расчеты показывают, что КПД может превысить 80%. При увеличении давления газов или оборотов - намного увеличится мощность, но я считаю, в этом нет необходимости. Двигатель бесшумен, не нуждается в радиаторе, долговечен. Без моего участия, я думаю, не смогут построить, даже опытный образец. Есть сложности в технологии изготовления. Я бы помог, пока еще могу. Дата поступления заявки в Роспатент - 28 мая 1992 года. Заявка №5044794. Зарегистрирован в государственном реестре изобретений 10 мая 1996 года. Последний мой перевод денег в Роспатент ФГУ ФИПС, за поддержание Патента в силе, за 19 год, в размере 6000 руб., и отправил 14 мая 2010 г. Ответа пока нет. Размер пошлины очень прогрессирует. Моя пенсия тоже 6000 р. Инвалид. С 1992 года приходится платить за то, что сделал изобретение. И до этого, 4 года тому назад, сделал заявку на этот двигатель, которая пылится в архивах ВНИИГПЭ. Тоже платил. За эти годы этот двигатель предлагал многим в России. Никто не хочет нести расходы за внедрение, да и не поняли до конца кинематику этого двигателя. Например: гл. инженер турбинного завода не знает, что стенки вынесенной камеры сгорания, такие как у баллона высокого давления, парового котла и т.п. так же противостоят поверхности поршня, стенкам амортизационной камеры. Как бы подводящая труба не изгибалась. Двигатель предлагал президенту Адыгеи Х.М. Совмену – не ответили, документы не вернули. Департамент автомобильной промышленности, в лице И.В. Зиновьева, сослались на книгу С. Карно, что термический КПД цикла зависит только от температуры источника (Т1) и приемника (Т2). Я не спорю - это с кривошипношатунным механизмом двигателя. Мой двигатель совершенно другого типа. Эффект С. Карно здесь не подходит. Мой двигатель имеет постоянное плечо приложенной силы. Писал в Байконур. Я у них запросил совершенно символическую цену за лицензию. Если наша страна такая бедная, соглашусь и на половину этой суммы. Только государство может поднять производство этих двигателей, которые могут использоваться во всем, например, в мобильных электростанциях и т.д. За эти годы переписок страна потеряла столько – сколько стоит половина сожженной нефти по всей России за 19 лет. Писал на Ваш адрес: Москва, Кремль. Москва, Старая площадь, д.4. Там в моих письмах более подробно все изложено, но ни одного письма до Вас не дошло. Ваши работники считают недостойным доводить до Вашего сведения подобные обращения. У меня нет ученых степеней. В 15 лет встал на вахту у паровой машины, машинистом. Отец пропал без вести в 1941 году, под Ленинградом. Пошел на фронт добровольцем. Нас осталось, вместе с бабушкой, шесть человек. Я в семье старший сын и было мне 10 лет. Среднее образование пришлось заканчивать в вечерней школе. На производстве, параллельно, был электриком, слесарем, токарем. Армию отслужил в Германии, в Берлине. Где стал классным радистом. Вернувшись в Сибирь работал: фельдъегерем, радистом, начальником радиостанции на местных авиалиниях. В Краснодаре работал старшим радиотехником во втором объединенном авиаотряде сельхозавиации. Авиаотряд отделился и был переведен в Адыгею, п.Энем. Здесь получил квартиру. Я не адыгеец, я гражданин России, но нам многое недоступно. Опасно. Мой адрес: 385132, Респ. Адыгея, Тахтамукайский район, п. Энем-2, ул. Перова, 73, кв. 25. Тел.: 8-918-45-68-256, 8-87771-43-882 Чигаткин Геннадий Алексеевич
2 июля 2010 г.
|