Я, Шаховцев Валерий Валентинович, с 05.05.1994 г. проходил службу в Государственной противопожарной службе МВД и МЧС России. В соответствии с действующим законодательством, я, как проживающий в общежитии с 1998 года, решением жилищной комиссии ГУ МЧС России по Тульской области от 22.07.2004 года был поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий с целью предоставления жилого помещения по договору социального найма. В 2008 г. в г. Туле был построен жилой дом на ул. Литейной для обеспечения жильем сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий. C сотрудниками ГУ МЧС России по Тульской области (в октябре 2008 г.) были заключены договора найма жилых помещений, причем с одними из них – договора социального найма, а с другими – договора найма служебных жилых помещений. Дифференцированный подход при заключении договоров основывался не на дате постановки на учет (до 1 марта 2005 г. или после), не принимался во внимание статус жилых помещений, которые не являлись объектом специализированного жилого фонда, а по иным, неизвестным мне, принципам. На вопрос о возможности приватизации занимаемой нами квартиры, нам ответили требованием о выселении, причем основанием для данного требования явилось превышение должностных полномочий начальником ГУ МЧС России по Тульской области генералом Нуртдиновым, выразившееся в том, что договора найма были им подписаны в тот период, когда ГУ МЧС России по Тульской области еще не было наделено правом оперативного управления данным жилым домом и договор найма «служебного» жилого помещения был заключен в отношении квартиры, которая не являлась объектом специализированного жилого фонда. Указанные выше обстоятельства нашли свое отражение в решении Зареченского районного суда г. Тулы, которым договор найма жилого помещения был признан недействительным и моя семья выселена из квартиры. При получении указанной квартиры мной не было допущено неправомерных действий, а возможное нарушение должностными лицами установленного порядка оформления документов в ходе предоставления жилого помещения, не может являться основанием для умаления прав гражданина, добросовестно выполнявшего обязанности нанимателя квартиры. Требование о выселении ГУ МЧС России по Тульской области заявлено, несмотря на Постановление Правительства РФ № 897 от 17.12.2002 г., содержащее прямой запрет на выселение из служебного жилья без предоставления другого жилого помещения сотрудников, имеющих выслугу в правоохранительных органах не менее 10 лет. 01 марта 2011 года я был уволен со службы по основаниям, предусмотренным ст. 58 п. «Е» (по сокращению штатов), что, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 675 от 17.09.2001 г., не только дает мне право, но и обязывает работодателя обеспечить меня постоянным жильем на день увольнения (на день увольнения имею выслугу 19 лет 10 месяцев 15 дней). Все это говорит о фактах коррупции, превышении должностными лицами своих полномочий в части распоряжения государственным имуществом в угоду своим личным амбициям. Считаю, что руководство ГУ МЧС России по Тульской области, а именно генерал Нуртдинов, указанными действиями дискредитирует систему государственного управления, подрывает ее авторитет. Кроме того, указанные действия содержат признаки преступления ст. 286 УК РФ, а именно – превышение должностных полномочий, повлекшее существенное нарушение прав и законных интересов граждан. Несмотря на мои неоднократные обращения в правоохранительные органы Тульской области, никаких мер реагирования предпринято не было. Все мои обращения в Федеральные органы власти переадресованы в прокуратуру Тульской области. Прошу Вашего участия в разрешении моих проблем, т.к. я сомневаюсь, что смогу один найти справедливость в недрах местной бюрократической машины.
|