Вот у меня вопрос: купил я себе дельталёт (дельтаплан с мотором), выучился на нём летать в Самаре. И что, приехал в свою Бурятию в п. Таксимо, и дай думаю, узнаю, как можно-то по закону разрешение на полёты получить. И пришёл в тихий ужас от нашей системы, а именно. Позвонил директору аэропорта г. Улан-Удэ, тот даже трубку не взял, переговорил через секретаршу, та меня в другую службу отправила (в том же аэропорту), там в другую, там, в другую, а оттуда вообще в Новосибирское региональное управление полётов! Но я пока туда не звонил, а то думаю оттуда в Москву отправят. Так вот, уважаемый президент - Я ЧТО, ИСТРЕБИТЕЛЬ ВОЕННЫЙ КУПИЛ?! Тем более, я же как лучше хотел, чтобы не дай бог самолёту не помешать, который и летает-то у нас 2 раза в неделю. Неужели нельзя максимально упростить правила для сверхлёгкой авиации? Или летать как "партизан"?
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Полностью поддерживаю человека, начавшего эту тему. Как всем известно, с 1 ноября грядут изменения в законодательных документах, которые определяют порядок регистрации СЛА, получения СЛГ, обучения и получения летных удостоверений. Существует форум "Ассоциация Экспериментальной Авиации", на котором собрались люди, для которых небо значит очень много. Для кого-то это только начало пути, а для кого-то это вся жизнь. Выразив свою позицию, уверен, что со мной согласятся и поддержат меня как минимум 100% участников этого, не побоюсь сказать, братства, так как это самый большой сайт СЛА в России, его участники разбросаны по всей стране. Собираясь на сайте, они делятся мнениями, впечатлениями, дают советы новичкам, этот сайт -огромная база информации, собранная опытными и проффессиональными, высококлассными специалистами в области СЛА и не только. Усложнив или сделав вышеперечисленные процедуры, необходимые для безопасного и легального выполнения полетов на СЛА, Вы закроете дорогу в небо очень многим людям, люди все равно будут совершать незаконные полеты; увеличив штрафы, Вы отсеете очередную порцию пилотов СЛА, и так далее, так что же получится в конечном итоге с Российской легкомоторной и любительской авиацией? Возможно, проще и разумнее наоборот упростить или хотя бы оставить на нынешнем уровне все эти юридические моменты, отдать некоторые полномочия, как было это раньше, региональным Авиаклубам, тем более база-то осталась, есть площадки, есть техника и инструкторы, если это все сейчас развалить, то потом восстанавливать придется десятилетиями, живой пример-развал Союза, здесь то же самое, только в меньших масштабах. Упрощения в зоконодательстве позволят привлечь в клубы больше молодежи, которую попросту сжирают наркомания и алкоголь, поглощают секты и уличные банды, может, уже всерьез стоит задуматься над тем, чтобы возродить ту систему клубов и школ для молодежи, которая была и отлично работала в Советском Союзе - это хороший опыт из прошлого, и его надо применять сегодня. И одним из основных звеньев в этой цепи, бесспорно, остается СЛА.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич ! Обращаюсь к Вам с огромной просьбой , обратите пожалуйста пристально свое внимание на ситуацию связанную с авиацией , в том числе с малой и экспериментальной авиацией . Я один из тысяч людей которые любят нашу авиацию, ее историю и занимаются самостоятельным строительством самодельных самолетов. Просто больше нет сил , смотреть на то что происходит вокруг и в самой сфере нашей авиации . Складывается ощущение что какие то силы хотят полностью уничтожить , все что накоплено предыдущими поколениями и профессионалов и любителей. Вроде был услышан наш голос , и с 01.11.2010. Будет введен уведомительный порядок использования . Но посмотрите что происходит , на самом деле ! Новый порядок то вводят, но одновременно приказом Минтранса отменены все пилотские удостоверения , и требуется их замена. Закрыты все технические комиссии которые проводили освидетельствование ВС. Получается , что с 1 числа , все ранее летавшие на законном основании , одномоментно оказываются вне закона , в числе « Партизан» . Для чего это все делается ? Что бы люди шли только в одно место, а главное насколько я понимаю , несли деньги чиновникам , что бы получить возможность летать. С регистрацией проблем вроде пока нет, регистрируй и плати налоги, а летать только через «кассу» получается ? В скором будущем , я надеюсь завершить строительство своего самолета , но эта ситуация меня очень сильно настораживает. В США к эксперименталам –самодельщикам государство относится очень лояльно , регистрацию и сертификацию можно получить за один, день. Мы свой первый самолет , регистрировали и сертифицировали ровно год !!!!!!! И это еще было ничего, сейчас же, и это стало практически невозможно. А еще пытаются ввести ужесточение наказание за нарушение Воз. Кодекса. Я человек законопослушный, и хочу летать на законных основаниях , но наверное , надо прежде чем ужесточать наказание , выстроить логическую цепочку : Понятная регистрация, недорогая сертификация , доступное обучение на пилотское свидетельство , и недорогое продление СЛГ. А сейчас начнется компания по отлову « партизан» , а ведь ими становятся практически 99% частных пилотов нашей страны, ну не считая конечно тех кто с Рублевки. Просто хочу что бы все поняли , что большое начинается с малого ! Большинство старых пилотов считают , что авиации в стране больше НЕТ. Скоро нас начнут возить гасторбайтеры , потому что наших пилотов не останется. А с такой ситуацией , обучаться в нашей стране практически не возможно. Да и дорого в два – три раза чем за рубежом. Неужели нам не нужна авиация ???
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Поддерживаю посты ранее написанные.В своё время не поступил в лётное,шальные 90е...Сейчас подрастает сын и начинает проявлять интересы к авиации.Есть огромное желание построить свой самолёт и летать,но та ситуация которая складывается в отношении СЛА закрывает доступ к полётам как таковым.Откройте для нас небо!Без чиновничьих поборов и мытарств по кабинетам.Это в Ваших силах,а главное возможностях.
Здравствуйте Дмитрий Анатольевич! Понимаю, что на фоне всех государственных проблем, наша просьба выглядит бледно, но постарайтесь всё же её разглядеть. Ведь в нашей стране вроде есть конституцыя( основной закон государства) а не тезисы, как мне заявили в верховном суде Удмурти. Почему в нашей стране, такое красивое благородное, дело как малая авиацыя, и самодеятельное конструирование, существует как бы вне закона. Нет закона. Нет правил полёта для нас. Но нас постоянно берут за горло опираясь на ведомственные приказы и инструкцыи. Мы совершенно отдельный вид человеческой деятельности, по жалуйста, обратите на это внимание изыщите нормальных людей в вашем окружении, пусть приведут законы в порядок, я имею в виду законы, о малой авиацыи и в первую очередь об экспериментальной. Иначе. будет много загублено, не винных душ. Все эти обращения, крик душы, он может привести к не предсказуемым последствиям. Просим в период зимнего затишъя принять меры к созданию премлемых законов для существования Малой авиацыи. С уважением Ермаков Юрий.
Поддержу крик души предыдущих братьев по любви к небу. Видя происходящее создается впечатление, что идет планомерное уничтожение легкой и сверхлегкой авиации в Нашей Стране. Чиновники Минтранса, видя что новое законодательство вырывает у них почву из под ног и они теряют контроль( читать: кормушку), используют все возможные рычаги, чтоб уж точно никто не смог через их голову подняться в небо. И прикрывают это маской заботы об окружающих- де, летают тут, бесконтрольно, летные происшествия у них случаются... Но во всем мире летательные аппараты разделены по степени опасности для окружающих. И СЛА, зачастую, просто не рассматриваются как потенциально опасные для окружающих объекты. Что может разрушить мотодельтаплан с его 300 килограммами веса и скоростью в 85 км/ч?? Его кинетическая энергия в двадцать раз меньше, чем у Порше Кайена, едущего за сто... И какому рейсовому самолету мы можем помешать со своим потолком в 3000 м?? Есть мировой опыт в этих вопросах- Легкой и Сверхлегкой авиации дана возможность летать в отведенных зонах, не мешая ГА и Авиации МО. Есть процедуры получения сертификатов летной годности. И для СЛА, вледствии их малой опастности, они упрощены донельзя. Есть понятная система сертификации пилотов. И опять таки, пилот СЛА- это далеко не пилот Боинга. Правила визуального полета и простота конструкции СЛА не требуют от пилота подготовки на уровне Летной Школы ВВС.
Но людей в высоких и не очень креслах это не очень волнует- мы просто лишняя головная боль и нас лучше запретить. "Пусть лучше идут поддерживать отечественного производителя виноводочной продукции..."- так мы точно мешать Минтрансу не будем.
Все что нам нужно- это понятные законы и возможность их исполнять. С первым становится лучше. А второе нам просто не дают делать. Есть слабая надежда, что то, что мы здесь пишем, будет услышано. И не будет просто перенаправлено к чиновникам, которые с нами же и борются.
Уважаемый, Дмитрий Анатольевич! Целиком и полностью поддерживаю предыдущие посты неравнодушных, влюблённых в свое интереснейшее дело людей. Я сам человек не очень молодой, отлетал в ГА более 30лет, теперь на заслуженной пенсии. Собрал свой двухместный мотодельтаплан, продолжаю летать. Но с болью в душе столкнулся с реалиями частной авиации, убедился, что НАШЕ горячо любимое государство является самым отсталым в плане развития законодательной базы касаемо сертификации, регистрации и аттестации частных пилотов. Весь окружающий нас мир смеётся над нами, нашими бездеятельными чиновниками. Я на днях зашёл в наше региональное МТУ с целью поинтересоваться, что нужно сделать мне, чтобы летать на законных основаниях. Побеседовал с теми лётными и техническими специалистами, которые по долгу своих обязанностей должны заниматься нашими проблемами. Но у них у всех на лбу написано: скорее бы закончился рабочий день, ходят тут всякие. Т.е. никакого проявления интереса, никаких инициатив, советов. Если такая леность ума, нужно просто скопировать то, что сделано \стыдно писать\ в РАЗВИТЫХ государствах. А в этих самых странах всё очень просто, у них отсутствует стеореотип необычности сверхлегкой и легкой авиации. Автомобильный транспорт гораздо опасней. Там просто в регионах имеются подготовленные специалисты, летные и технические, имеющие право проинспектировать и выдать за СУЩИЕ КОПЕЙКИ первоначальный сертификат на технику, проверить пилота и выдать пилотское свидетельство, выдать свидетельство летной годности на технику. Почему нельзя все это организовать хотя бы при региональных МТУ? Отвечаю: нужен монопольный центр, желающий снять с пилотов-любителей последние штаны. Пугают карательными мерами\на большее ума не хватает\. И что толку с этих мер? Летают люди с нормальных полос, в нормальных условиях, безопасно. Начнут прятаться, летать с огородов, ломать себе шеи. Хотели как лучше, но получилось, как ВСЕГДА. Нас только в России тысячи. Почему не хочет государство, чтобы всё было легально, аппараты имели государственные номера, службы управления воздушным движением знали, кто, когда и где летает??? Ответ тот же. Вы человек молодой, по всему видно - продвинутый. НУЖНО ВОЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ. Иначе над нами будет продолжать хохотать цивилизованный мир. Мы одни такие. С уважением.
Написал я это письмо в августе прошлого года, а воз и ныне там!!! Не ответа, не привета. Видимо, всем всё по "барабану". Что-же за страна такая, ведь мы любители малой авиации не чего сверхъестественного не просим. Упростить несколько регламентирующих пунктов в ФАП, внести поправки и всё! Нет, будут стоять на своём, а сколько можно молодёжи в этот вид деятельности привлечь, создать рабочих мест! Получается, что лучше пусть все пьют и наркоманят, таким проще видимо быдлом управлять! Уважаемые Президент сколько можно писать нам, Вам по этой проблеме? Услышьте нас в конце-концов!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]