Суббота, 30.11.2024, 03:05
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 66
    Гостей: 66
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2010 » Июль » 16 » Кондиционеры в автотранспорте и здоровье людей
    Кондиционеры в автотранспорте и здоровье людей
    17:29
       Почему в таких бедных и отсталых странах, как Египет, в автомобилях и транспорте преимущественно стоят кондиционеры, а в России в общественном транспорте Москвы можно задохнуться от жары? Например, цитата: "Из-за жары в московском метро умерли два человека. Причиной смерти 20-летнего москвича и 52-летнего жителя Пензенской области стала острая сердечная недостаточность." Подробнее.
       Но это касается не только метро, но и пригородных электричек, автобусов, троллейбусов и т.д.
       Почему до сих пор ВАЗ в свои автомобили типа "Классика", "Самара" и т.д. не ставит кондиционеры даже опционально? Например в Самаре 2 на солнце, при температуре в тени +27 градусов Цельсия, салон автомобиля прогревается до +50-60 градусов Цельсия, машина в движении на скорости 60-80км/ч с открытыми окнами остывает до +32-36 градусов Цельсия. А если пробка? А если тепловой удар хватит владельца такого чудо-автомобиля? Я уже не говорю о разности в тормозном пути Самары (Классики) против Киа Сид, Опель Астра, Хундай И30 и т.д. в 20-40м со скорости 100км/ч, что делает 100% вероятность ДТП даже при дистанции в 5-15м, в случае если указанные иномарки резко остановятся, а Самара или Классика ехали за ними. Почему Правительство активно поддерживает производство и реализацию опасных автомобилей, а потом удивляется высокой смертности и числу ДТП? Ведь в случае, если водитель такого авто словит тепловой удар в статистике будет числиться "не справился с управлением"...
       Что делает Правительство, чтобы транспорт был оснащен климатическими системами, современными системами эффективного торможения и уменьшения количества пробок (простои тоже увеличивают температуру салона не оснащенного климатической системой)?
       ИМХО, чтобы борьба была эффективной Правительство и чиновники должны ездить на том же транспорте, на тех же машинах ВАЗ, что и население России!


    Просмотров: 2140 | Добавил: Vitalij | Рейтинг: 5.0/3 | |



    Всего комментариев: 2
    0  
    1 vladimir_01   (17.07.2010 18:01) [Материал]
    Интересно уже в метро кондиционеры не работают?
    Когда я учился (70-е годы) в Москве в метро всегда зимой было тепло, а летом -- прохладно. И все это за 5-ть копеек!

    Мне лозунг: "В каждый автомобиль в по кондиционеру", -- напоминает лозунг 60-80-х годов: "Каждому пассажиру по по мягкому месту!".
    Это сколько бедной России потребуется топлива, чтобы "удовлетворить" пищей кондиционеры.


    0  
    2 Vitalij   (11.08.2010 13:11) [Материал]
    Я так понимаю, что климатическая система Метро рассчитана на температуру воздуха в тени города максимум до 28 градусов Цельсия. Посему при 36 градусной жаре она не эффективна.

    Ну, а почему почти все иномарки оснащены кондиционером? Надо просто двигатели делать более эффективными. У мну двигатель 18XER 1.8л в Астре-Н с климатом потребляет столько же, а то и меньше, что и в Королле 1.4л к кондиционером, при том тачка едет веселее. И главное мои расходы на бензин для кондиционера заметно мЕньше роста цен на бензин. Более того, в машинах без кондиционера температура воздуха в салоне с закрытыми окнами на уровне 60-65 град. Цельсия, что делает наиболее вероятным получение теплового удара с последующей потерей управления автомобилем.

    Потом, если применить в поездах метро современные рекуперативные установки, то и затраты на обеспечение работы кондиционеров будут мЕньше.


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2024