Почему в таких бедных и отсталых странах, как Египет, в автомобилях и транспорте преимущественно стоят кондиционеры, а в России в общественном транспорте Москвы можно задохнуться от жары? Например, цитата: "Из-за жары в московском метро умерли два человека. Причиной смерти 20-летнего москвича и 52-летнего жителя Пензенской области стала острая сердечная недостаточность."
Подробнее.
Но это касается не только метро, но и пригородных электричек, автобусов, троллейбусов и т.д.
Почему до сих пор ВАЗ в свои автомобили типа "Классика", "Самара" и т.д. не ставит кондиционеры даже опционально? Например в Самаре 2 на солнце, при температуре в тени +27 градусов Цельсия, салон автомобиля прогревается до +50-60 градусов Цельсия, машина в движении на скорости 60-80км/ч с открытыми окнами остывает до +32-36 градусов Цельсия. А если пробка? А если тепловой удар хватит владельца такого чудо-автомобиля? Я уже не говорю о разности в тормозном пути Самары (Классики) против Киа Сид, Опель Астра, Хундай И30 и т.д. в 20-40м со скорости 100км/ч, что делает 100% вероятность ДТП даже при дистанции в 5-15м, в случае если указанные иномарки резко остановятся, а Самара или Классика ехали за ними. Почему Правительство активно поддерживает производство и реализацию опасных автомобилей, а потом удивляется высокой смертности и числу ДТП? Ведь в случае, если водитель такого авто словит тепловой удар в статистике будет числиться "не справился с управлением"...
Что делает Правительство, чтобы транспорт был оснащен климатическими системами, современными системами эффективного торможения и уменьшения количества пробок (простои тоже увеличивают температуру салона не оснащенного климатической системой)?
ИМХО, чтобы борьба была эффективной Правительство и чиновники должны ездить на том же транспорте, на тех же машинах ВАЗ, что и население России!