Добрый день!
В России в 90-е годы шел процесс приватизации именуемый обычно "прихватизацией". И когда прихватизировали заводы и фабрики, это не оказывало какого-то стратегического изменения государственных перспектив, менялся лишь механизм управления и/или эффективность (или лучше или банкротства: прямое воровство собственности).
Но процесс прихватизации коснулся не только заводов и фабрик...
Прихватизировалась наука(бездари захватили высшие должности и их узурпировали). В ВУЗах ректоры стали бессменными и чтобы удержать финансовые потоки "вынесли" всех реально научно-способных превратив систему выборов в заранее установленный "одобрямс".
Особенно, сильно и наименее заметно прихватизация, а точнее разъедающая коррупция коснулась образования (школ).
Этот процесс был построен на трех базовых интересах:
А. Школы дотационный объект и, следовательно, региональная власть заинтересована в большей сумме поступающей дотации.
Б. Школы заинтересованы в большем количестве учебных часов (т.е. большем финансировании).
В. И, наконец, третий "федеральный" интерес, чем больше учебных предметов, тем больше учебников.
Третий коррупционный интерес возглавил процесс "дебилизации" школьников и «жаждущие массы» активно поддержали. Под маркой "роста" общественного знания, нагрузка на школьников была доведена за 15 лет до 37 часов в неделю с учетом домашних заданий до 75часов. Для сравнения официальная нагрузка на учителя 24часа.
Безусловный факт, что учиться тяжелей (во всех смыслах) не просто игнорируется, но даже нарушаются установленные законодательством ограничения (ст. 92 ТК РФ) 24 часа до 16 лет и 35 до 18 лет.
То есть перегрузка школьников исключает средний уровень знаний в принципе. Ради чего дети в школу ходят, реально никого не интересует, важно лишь увеличение финансирования любым способом. Крепчающая коррупция чиновников целого ряда ведомств (минобр, минкульт, роспотребнадзор, прокуратура и т.д.) дала свои гибельные плоды. В последних классах школ практически тотальное снижение успеваемости мальчиков.
Несколько поколений мальчиков практически умышленно дебилизировано. Разложение дошло так далеко, что даже родители верят что: " мой сын гуманитарий, у него нет склонности к математике". Фраза об одном индивидууме возможна правильна, о подавляющем большинстве(???), очевидно глупа, в силу природного преимущества в этой области именно у мальчиков.
Понятно, что система образования столь перегружена нагрузкой, что любое "выпадение" в переходный возраст не позволяет вернуться в «образовательную струю». Поскольку имеется природный разрыв в развитии мальчиков и девочек имеется и системный процесс выпадения из "образовательной струи» мальчиков.
Коррупционный маразм крепчает: уже вводятся повсеместно два иностранных языка в средних школах. Т.е. в процесс дебилизации включаются и девочки. Предел их насилования (коррупционного использования природной склонности к правильным поступкам) уже превышен лет 10 назад.
Во Франции 4 учебных дня, но летают ракеты, оружейные заводы выпускают недоступное РФ технологическое оружие. В России фактически повсеместно 7 дневная 12 часовая (у тех кто учится) учебная неделя, но наши ракеты падают, а квалифицированные кадры ищутся только за границей, даже выпускники МГУ уже не лицевая обложка образования.
Процесс подготовки роботов требует насилия, поскольку хотя бы это в системе отсутствует, детский организм просто защищается отставанием в программе обучения, а затем полным его игнорированием в связи с недоступностью (далее курево, алкоголь и т.д.)
Необходимо немедленно запретить домашние задания по музыке, физкультуре (и подобным предметам и оценки по ним - достаточно зачета). Запретить объединять занятия по физкультуре («перегрузка», вся физ-ра в один день).
Остановить учебниковую мафию.
Прекратить нарушение трудового законодательства Минобром, и ввести установленные ТК РФ нормы в средние школы.
Требую немедленно остановить процесс дебилизации школьников.
Или модернизация или дебилизация - третьего не дано.
|