Дмитрий Анатольевич, здравствуйте, радостно отметить тот факт, что в настоящее время государственная власть приступила к улучшению жизнедеятельности детства новой России. Но что, делать с коррупцией и должностной халатностью некоторых чиновников? Поясняю. Летом 2009 года, я воспользовалась конституционным правом индивидуальной инициативы при обращении в высшие органы власти и написала предложения в аппарат правительства - разработать и издать Закон о детях России. Кроме конкретных предложений мною были представлены некоторые факты, подпадающие под признаки коррупционных действий. Названы конкретные фамилии некоторых должностных лиц, как граждан России, так и граждан других государств. Зная из личного опыта о том, что Смоленская власть не простит мне этого, кроме того опасаясь за жизнь своих близких – я отправила заявление в ФСБ России о преступной деятельности группой лиц в том числе и указала фамилии представителей иностранных государств и их должности. Но у последних, как известно, крутятся не малые деньги, и возможно, кто -то кому- то «занёс», потому что от всех мною получена отписка, ссылаясь на свою компетенцию. От минобрнауки России за подписью С. В. Вителис (исх.6566 от 31.08.2009), от директора департамента молодёжной политики и общественных связей Гусева Б.Б (исх.770105 от 24.07.2009), от самого аппарата правительства за подписью Костянова С.В.( исх.и-56495 от 21.07.2009),- они только перечислены планы на будущее; от ФСБ России ответа мною вообще не получено (не царское для них это дело), от ФСБ по Смоленской области за подписью ВРИО начальника управления Станькова А.И.( исх.№ 4810 от 9.10.2009) – что приняли к сведению, от юстиции по Смоленской области за подписью Прудниковой О.Н.(исх.3724 от26.10.2009) – нет основания проверки. И как здесь не вспомнить выражение народа, которое в настоящее время звучит как афоризм «Борьба с коррупцией нужна только президенту и простому народу. Первый - высоко, второй- низко, а между ними большая государственная бюрократическая машина». К сожалению, чиновники на местах, вместо того, что бы проявить мудрость, и грамотно решить ту или иную ситуацию, не доводя до судов, не деля людей на простых и на тех, кому закон не писан и всё им позволено, приступили к преследованию деятельности моего мужа, как к руководителю некоммерческой организации, несмотря на то, что он уже летом 2008 года защитился через Верховный суд после представления прокурора Смоленской области. Кроме того, моя семья столкнулась с другой правовой халатностью должностных лиц. Моя дочь летом 2009 года выехала из Смоленской области в Брянскую область в Камареческий район, в д. Апажи на новое место жительства в связи вступлением в новый брак, вместе с ребёнком от первого брака, который родился в г. Велиже Смоленской области. После рождения второго ребёнка она обратилась в миграционную службу Камареческого района Брянской области для получения справки о гражданстве детей с целью оформления материнского капитала. Однако ей в этом было отказано по причине отсутствия штампа от миграционной службы Велижа Смоленской области в регистрации о рождении первого ребёнка. Ладно, в первом случаи можно понять - Смоленская власть не желает терять финансовую иглу от заграничного представителя, поэтому приняла позицию сокрытия и умалчивания. Но здесь, - грубое нарушение конституционных прав: гражданка России приходит со свидетельством о рождении своего российского ребёнка (где оба родителя граждане России), и ей отказывают при том, в грубой форме не только исправить казус миграционной службы Велижа (ребёнок родился в 2001 году), но и объяснить выход из сложившейся ситуации. Тем более ребёнок выписан из Смоленской области и прописан в Брянской. Я не думаю, что не знают служащие миграционной службы Камарического района Брянской области пункт 45.3 и 45.4. Указа Президента за № 1226 от 3 ноября 2006 года и другие подзаконные акты о гражданстве России (где ясно сказано, что удостоверяется гражданство ребёнка до 14лет независимо от места рождения). Кроме того, мне известны другие случаи, когда наши российские семьи вместе с детьми, были вынуждены прервать отпуск, так как на границе с Украиной их отправляли обратно домой из-за отсутствия штампа о гражданстве в свидетельствах о рождении детей. Создается впечатление, что для некоторых должностных лиц миграционной службы этот правовой казус на руку. Неужели это нельзя урегулировать на федеральном уровне: например, сделать информационный ролик, где уведомить родителей, у которых дети не достигли возраста 14 лет, о постановке штампа. Как сделала налоговая федеральная служба о сдаче деклараций. Ни кто не против усовершенствования закона, но не доводить же людей до унижения, побуждая их к безысходности. Кстати, если говорить о самом документе о рождении ребёнка, то он совсем своим внешним видом не подтверждает, что это государственный документ: неудобная форма в пользовании и хранении, материал бумаги быстроизнашивающий – не ламинированный. Обращаясь к Вам, как к гаранту Конституции России, прошу: 1. Урегулировать на государственном уровне постановку штампа о гражданстве в свидетельствах о рождении детей, особенно в отношении тех, которые родились до вступления закона в силу. 2. Если не приемлема подготовка и издание отдельного Закона о детях России на понятном светском языке, то просьба: на государственном уровне предусмотреть доступную по территориальности социальную и правовую помощь молодым и малоимущим семьям, с целью защиты от бюрократизма и волокиты чиновников. О чём повсеместно проинформировать. Так как государственные служащие по защите детей находятся в центрах, кроме того не все пока повсеместно сообщили о своих координатах, а глубинка России находится в не правового поля. 3. Повысить ответственность государственных служащих по работе с обращениями граждан о фактах коррупционной деятельности. и законодательно закрепить о пресечении возможности использования неправомерных «административных ресурсов» и других противоправных преследований в отношении заявителей и членов их семей. Успехов и мира Вам, Дмитрий Анатольевич и вверенной Вам команде. Светлана Второва, г. Смоленск 29 июня 2010 года
|