Понедельник, 14.07.2025, 03:16
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2010 » Сентябрь » 12 » Образование
    Образование
    16:04
       Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
       31 августа с удивлением и досадой смотрел Госсовет по проблемам профобразования, где звучали фразы «…прогноз потребностей в кадровых ресурсах формируемых…», ну почему государство видит только верхушку айсберга. Откуда будут формироваться ресурсы, если большая часть выпускников школ в руках молоток не держала. У нас в Новосибирске, в Заельцовском районе, из 17 школ, только в 6 ведутся уроки технологии у мальчиков. В остальных, в лучшем случае до 7 класса, мальчики работают с картоном, в худшем, у них просто нет уроков технологии. В других районах примерно такая же картина - нет учителей- мужчин технологии. И такая картина я думаю по всей России, а это значит, две трети учеников не имеют никакого представления о технологических картах, станках и так далее. Ну, кто из этих выпускников пойдёт приобретать рабочую профессию?! О каких ресурсах вам докладывают? Министр образования в школы хоть иногда заходит? Он откуда взял зарплату учителя в 25 тысяч (может в Москве, но Москва - это не Россия). При окладе в 4 тысячи рублей у нас женщины в начальной школе стараются работать в две смены, чтобы зарабатывать чуть больше 10 тысяч. Мне, как учителю технологии, имея 26 лет пед. стаж и первую категорию, чтобы заработать 20 тысяч (двое детей заканчивают техникум и институт), приходится, опустив глаза, после уроков выполнять обязанности сантехника (латать отопление, чистить унитазы). Любому государству было бы стыдно за такую интеллигенцию. А еще в свободное время, за 4года работы, при помощи администрации школы и района полностью был оформлен мною кабинет технологии (публикация в журнале «Школа и производство» № 5 2010г.), который стал одним из лучших не только в г. Новосибирске. В этот период наши ученики взяли шефство над тремя детскими садами, куда с большим удовольствием изготавливают не только поделки для детей - скамейки в виде животных, подцветочники декоративные (статьи в газетах «Соседи», «Вечерний Новосибирск») , но и швабры, носилки и многое другое. Вот где создаются ресурсы профессионального образования!
       По модернизации … у нас в школе стоят станки старше меня, но списать их практически невозможно, а ведь на этой площади можно расположить оборудование для проведения школьных и городских олимпиад. Не поверите, но проводили районную олимпиаду в кабинете технологии, где находилось трое тисков, двое из которых были в нерабочем состоянии (школа № 33)!
       Уважаемый Дмитрий Анатольевич, если бы Вы пригласили на Госсовет кого-нибудь из наших учителей, то услышали бы настоящие проблемы по формированию кадровых ресурсов, модернизации и многое другое.

    С уважением, учитель технологии МБОУ СОШ №120 г. Новосибирска
    Попсуйко Юрий Николаевич


    Просмотров: 1309 | Добавил: pops-yra | Рейтинг: 5.0/3 | |



    Всего комментариев: 3
    0  
    1 lev   (12.09.2010 23:03) [Материал]
    Неужели и правда 4 тысячи? Правильно что, я от преподавательской деятельности отказался. И станки у меня свои новее и зарабатываю и на науку время есть. Бежать Вам Юрий Николаевич от туда надо.

    0  
    2 dmit-47   (13.09.2010 17:08) [Материал]
    Юрий Николаевич! Настоящие проблемы его мало интересуют, начальство всегда хочет слышать что-либо хорошее,чтобы складывалось впечатление о качестве своей работы.

    0  
    3 Arnaud   (15.09.2010 20:22) [Материал]
    http://www.ug.ru/archive/35460
    И это только часть проблем! А наполняемость классов? Измените требования к наполняемости. Не 25 человек, а - 15! Тогда и научить можно детей, и сокращать 200 000 не надо. 25 человек в классе нет - не доплачивают до базовой нормы, а если больше - не компенсируют. У меня в классе 35 человек. Как готовить к ГИА и к ЕГЭ такую ораву? А отсутствие четкого регламента? И поэтому учителя - опять во многом бесплатная рабочая сила. Руководят системой образования - не учителя и не патриоты, а, извините, - идиоты!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2025