Здравствуйте. Хочу посвятить Вас в нашу проблему. У нас в Хорольском районе проходит оптимизация образования, реорганизация нашей школы. У нас основная школа, 9 классов, сейчас её хотят присоединить к школе №1 с. Хороль. Т.е. сделают в здании нашей школы начальное звено, а в школе №1 дети будут обучаться с 5 по 11 классы. У нас в Хороле 4 школы, наша основная, №1 - средняя, №2 - средняя, №3 - средняя. В нашей школе обучается 347 человек, в школе №2 почти на сто детей меньше, в школе №3 такая же ситуация. По отдалённости от школы №1 мы находимся также как и школа №2. Так не целесообразней сократить ту школу, которая по наполняемости не оправдывает себя. Сейчас дети зачастую после 9-го класса уходят учиться в училища, они даже не идут в 10-11 класс. А у нас 3 средних школы и 1 основная. Так давайте по справедливости, уберём одну среднюю, а основную оставим. Я как родитель и как работник этой школы против того, чтобы реорганизация проходила в нашей школе. От этого пострадают и дети и учителя.Ведь реорганизация всегда подразумевает под собой некое сокращение кадров. А где, нам в маленьком селе найти работу.И хоть нам и обещают, что все будут "пристроены", но невозможно в одной школе быть 7 -ми учителям русского языка(не будет нагрузки), 5-ти завучам, 2-м завхозам, 2-м библиотекарям, 2-м секретарям. А дети? Классы разобьются(не все пойдут в школу №1), классные руководители сменятся, уже не говорим о том как некоторые дети будут добираться в школу, ведь школа №1 находится гораздо дальше чем наша школа. А представьте восьмиклассников, которых уже сейчас наши учителя готовят к сдаче ГИА. Они ведь за такое время не адаптируются в коллективе, да и кто их там будет готовить так добросовестно к ГИА, кроме своих учителей, которые знают потенциал детей, их способности и каждому подходят индивидуально. У нас в школе очень сильный учительский состав, почти все учителя высшей категории, в последнее время даже приходят молодые специалисты. Так нет же, давайте опять всё разрушим, оставим учителя не у дел. Директор, естественно, будет другой, не всем захочется работать под его руководством. В частности учителям-пенсионерам. Представьте, человек, который 25 лет отработал в одной школе естественно он не пойдёт работать в другую школу, а пойдёт на пенсию. Кто придёт на его место? Молодые учителя не идут работать в школу, наверное сами знаете по каким причинам.Наши местные начальники твердят нам, что всё это во благо и на пользу детям и учителям. Мы не владеем никакой информацией по поводу нашей дальнейшей работы, мы не понимаем где здесь благо и польза.Я вот одного не понимаю, почему именно наша школа. Неужели нет другого выхода? Разъясните, пожалуйста, ситуацию; объясните, насколько правомерно то, что сейчас происходит с нашей школой.
|