Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Анатольевич. Пишет Вам Ваш тёзка, Дима Медведев. Я тоже, как и Вы, президент, только не такого большого государства, как Российская Федерация, а маленького школьного государства 47-й школы города Липецка. Называется наше государство «Серебряная Орбита». Название произошло от элемента №47 в периодической системе Д.И. Менделеева, а это, как известно, серебро. В нашем государстве есть свой флаг, гимн, герб и даже денежная единица, работают Школьный парламент и Правительство, словом, то, что и в нашей необъятной России. Учусь я в 10Б классе, а президентом школьной республики был избран 1 октября прошедшего года. Как лидер школьного ученического самоуправления, я сильно обеспокоен проблемами, которые существуют в системе российского образования. Принимая в целом важность независимой экспертизы знаний обучающихся, я всё-таки не сторонник единого государственного экзамена. Если мы строим демократическое общество, то где же альтернатива в выборе форм государственной (итоговой) аттестации? Задания, предлагаемые нам на ЕГЭ, усложняются с каждым годом. Практически по всем предметам в задания включается материал, который отсутствует в школьных программах. Нагрузки и стрессы – вот что испытывает каждый выпускник на ЕГЭ. Без трёх-четырёх репетиторов, начиная с 10-го класса, нам ЕГЭ не сдать. Даже лучшие школьные учителя просто не в состоянии подготовить учащихся к успешной сдаче экзаменов. То, что переживает большая часть выпускников за последний год обучения в школе, сказывается впоследствии на их психике, здоровье, отношении к миру. А ведь здоровье нации – это самое главное для процветания страны. Наше образовательное учреждение статусное - школа с углубленным изучением отдельных предметов: музыки, хореографии, изобразительного искусства, иностранных языков, математики и др. Каждый ученик может найти то, что его интересует. В школе работает множество кружков, секций. Наши педагоги без остатка отдают себя детям и являются для нас образцом для подражания. Я бы с удовольствием пошёл в педагоги, но я думаю и о том, что, как будущий семьянин, я не смогу обеспечить свою семью, ведь заработная плата, даже высококвалифицированного учителя, очень низкая. Как же так? Почему не оценивается труд представителей самой нужной профессии в мире? Дмитрий Анатольевич, я надеюсь, что это письмо будет Вами прочитано. И я верю, что моё мнение о проблемах школы не оставит Вас равнодушным. С уважением, Дмитрий Медведев
|