Вторник, 26.11.2024, 17:20
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 52
    Гостей: 52
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2010 » Март » 31 » Откровенное письмо
    Откровенное письмо
    12:25
    Президенту России
    г. Москва, Кремль

    Генеральному прокурору России
    г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15 «А»

    Председателю общественной палаты
    125993, Москва, ГСП-3, Миусская площадь, дом 27, строение 1

    от Фарафоновой Серафимы Павловны, проживающей:
    Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Рабочая, 375,
    от Фарафоновой Ольги Александровны, проживающей:
    Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Минская, д. 2 кв. 74

        Мы требуем возбудить уголовное дело в отношении следователей Кузнецкого следственного отдела Пензенской области Калякина, Ульянина, Березина.
        Пусть они расскажут, как они уничтожили бежевые брюки нашего больного сына Фарафонова Михаила Юрьевича, которые 12.11.2010 г забрал из моих рук в моём доме следователь Калякин, как уничтожили чёрную кофту и кроссовки, снятые с моего сына в Кузнецкой милиции. Как подменили на экспертизу синие джинсы Стеньковой на черные брюки из вельветона, её свитер на кофту. Как халат и чулки на трупе потерпевшей Сибирёвой у них превращались в юбки разного цвета, в гамаши, колготки. Как они исправили время получения сообщения о нахождении трупа Сибирёвой по ул 1 ый Кузнечный переулок 24 в Книге сообщений о преступлениях. Пусть на допросе расскажут, что они делали целый день 12.11.2007 года в доме, где был обнаружен труп. Пусть расскажут как следователь Березин участвовал в роли понятого по данному уголовному делу, а потом он же решал не возбуждать уголовное дело в отношении следователя Калякина по уничтожению одежды и обуви моего сына. Пусть расскажут, как, чтобы избавить Стеньковую от ответственности и свалить вину на больного не стали выполнять свою святую обязанность изымать полено со следами бурого цвета, слеги, доску от окна, которыми она избивала потерпевшую на улице, сапоги Стеньковой, стул которыми Стеньковая избивала потерпевшую в доме. Пусть Калякин на допросе расскажет как организовал задержание нашего сына прямо на работе 12.11.2007г на ОАО «Визит» с разрешения мастера, а написал задержание 14.11.2007г, пусть следователь Ульянин расскажет как он находясь в Санкт – Петербурге «допрашивал» свидетеля Ганину в Кузнецке 14.03.2008г и кто за неё ставил подписи в протоколе. Пусть расскажут на допросе, кто за свидетеля Ганину расписывался в протоколе осмотра дома и почему протокол оказался ночным. Пусть на допросе расскажут, почему не допрашивали соседа Цыпляева Бориса Анатольевича 1959 г., который оттаскивал Стеньковую и почему он так и не допрошенным умер. Пусть расскажут, как нашему сыну олигофрену не способному муху обидеть, не способному врать из-за отсутствия абстрактного мышления, перенёсшему кроме того сотрясение мозга, энцефалопатию, ушибы головы, не понимающему прочитанное, посадили своего адвоката бывшего работника прокуратуры и суда. Пусть расскажут, как сына оттаскивающего Стеньковую от потерпевшей, вырвавшего у неё слеги превратили в преступника, который третий год сидит в Кузнецком изоляторе, в то время как Стеньковая на свободе. Пусть расскажут, почему скрыли, чем занималась Стеньковая по телефонным вызовам в любое время суток. И за какие такие блага уничтожалось всё, что подтверждало избиение Стеньковой потерпевшую Сибирёву, за какие блага руки и глаза у блюстителей закона не подымались, чтобы во дворе и в доме поднять слеги, доску, полено и направить на экспертизу.
        Пусть на допросе расскажут, за какие блага невиновные парятся годами на нарах, а виновные разгуливают и грозят свидетелям убить и сжечь.
        Пусть и прокурор Кузнецка ответит на эти вопросы. Пусть ответит председатель Кузнецкого суда Попов П.Г., который не стесняясь нас, вместе с прокурором и потерпевшим зашли в его кабинет и последний там написал заявление о переквалификации Стеньковой со ст 111ч4 на ст 116. Пусть он также ответит, как осудил безропотного и беззащитного не виновного нашего сына на 8 лет и 3 месяца, а на свободу выпустил Стеньковую, которая тут же прибежала грозить свидетелю Ганиной, что она её сожжет или убьет.
        Пусть ответит председатель Кузнецкого суда Попов как он 3 месяца не вручал беспомощному больному приговор. Как не давал защитникам знакомиться с делом.
        Пусть ответит начальник Изолятора г.Кузнецка, как держал человека под стражей более 3-месяцев без приговора.
       Пусть ответят председатель суда Попов и начальник Изолятора Кузнецка как из мести после отмены приговора председателя суда Попова ничего не понимающего больного сына засадили с 27.10.2009 г в холодный карцер в изоляторе, о чём мы узнали на свидании 6.11.2009г и держали там до 9.11.2009г. И перевели в камеру только после наших телеграмм во все инстанции.
        Пусть ответит председатель суда Попов как не вручая приговор нашему сыну более 3-х месяцев, он отправил по месту работы нашего сына сообщение о вступлении приговора в силу, в связи с чем его уволили.
        Имеются фотографии дома и двора, где обнаружен был труп Сибирёвой 12.11.2007г. утром и где следователи «не нашли» доски и слеги, которыми избивала Стеньковая на улице потерпевшую.
        Имеется копия аудиозаписи разговора свидетеля Ганиной, где она рассказывает, как избивала Стеньковая в доме потерпевшую, как она говорила что и хочет её убить. И люди бояться идти свидетелями. Бояться как дружков судимого пересудимого отца Стеньковой, так и её и её друзей. Но больше бояться самих блюстителей закона.
        Наши жалобы из Пензенской области ни кто не рассматривает в Москве, пересылают обратно в Пензенскую область, а потом в Кузнецк. А они на местах цари, кого хотят того посадят, кого хотят того освободят. Виновность и невиновность уже ни кого не интересует.


    Просмотров: 2058 | Добавил: Жека | Рейтинг: 5.0/3 | |



    Всего комментариев: 1
    0  
    1 eliseevasveta   (27.04.2010 12:47) [Материал]
    Точно такая ситуация, как у Фарафоновой Серафимы Павловны, с моим сыном Елисеевым Игорем Александровичем. Та же Пензенская область, тот же изолятор г. Кузнецка, где сына избивали, лишали права готовиться к суду, забирая все записи. Лишали предметов гигиены, помещали в холодный карцер в одной футболке за его жалобы. Также оформляли незаконный административный арест, проводя с ним следственные действия, лишая его собственного выбора защитника, не допрашивались свидетели, не производилась выемка фотоаппарата со снимками о фактических событиях и т.д., чтобы сделать его виновным. Добиться справедливости и законности не возможно. Судья дружит с прокурором. Милиция, суд, изолятор, эксперт, следователи, прокуратура связаны настолько, что превратились в одну организацию, ничего добиться невозможно. Кого захотят, того и сделают подсудимым. Не можем даже добиться, чтобы кассационная жалоба сына на незаконное постановление об административном аресте была направленна в кассацию. Судья ее не направляет и в то же время не выносит судебного решения об отказе. Это БЕЗЗАКОНИЕ.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2024