Главная » 2016»Июнь»9 » Отменить или радикально переработать статью 138.1 УК РФ
Отменить или радикально переработать статью 138.1 УК РФ
03:05
Глубокоуважаемый господин Премьер-министр! Прошу обратить внимание на содержание статьи 138.1 УК РФ и правоприменительную практику по ней. Данная статья, в частности, предусматривает наказание за приобретение специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации. Ввиду полной правовой неопределенности указанной статьи и взаимосвязанных с ней юридических документов (постановление Правительства РФ №214 от 10.03.2000 г.), привлечь к ответственности по ней можно практически любое лицо за приобретение практически любого радиоэлектронного устройства. Что и делается по всей стране - число уголовных дел против законопослушных граждан за покупку безобидных гаджетов исчисляется сотнями. И это (что особенно дико!) при том, что эти устройства, особенно китайского производства, свободно продаются буквально на каждом углу. Примеры (ничтожная доля): https://zona.media/practice/codex-138-1/ http://www.mk.ru/social/article/2014/02/27/991427-shpionskie-skandalyi-v-rossii-starikov-sudyat-za-ruchki-podarennyie-vnukam.html http://bloknot.ru/obshhestvo/deputat-gosdumy-obnaruzhil-rost-chisla-osuzhdenny-h-za-shpionskie-ruchki-409806.html
Даже Вы подпадаете под действие этой статьи, так как в СМИ появлялось Ваше изображение с часами, снабженными видеокамерой. Для обычного гражданина это была бы верная судимость. Многие из этих уголовных дел неизбежно приведут к искам в ЕСПЧ против России. Обращаю внимание, что номинальным назначением статьи 138.1 является защита частной жизни граждан от слежки. Реальным же ее назначением являются: 1. Запрет гражданам фиксировать противоправные и (или) аморальные действия чиновников и иных представителей власти. 2. Возможность привлечь к ответственности любое неугодное власти лицо - как для политического давления, так и для обычного фиктивного выполнения плана по раскрываемости "преступлений". Технические экспертизы по таким уголовным делам, как правило, 1) неквалифицированы; 2) взаимосвязаны с МВД (результат экспертизы предопределен). Правосудие же в России, как известно всем, является фикцией и о нем не стоит даже упоминать. В связи с этим прошу: 1. Внести в Госдуму законопроект о внесении изменений в статью 138.1 УК РФ. Суть изменений - исключить привлечение к ответственности в случаях, если указанные средства приобретены без цели сбыта и (или) незаконной слежки за гражданами или иного нарушения их прав. 2. Поручить Правительству РФ разработать однозначную классификацию устройств, охватываемых статьей 138.1 УК РФ, или ввести сертификацию каждого конкретного типа устройства, однозначно определяющую законность или незаконность его приобретения и использования на территории РФ. 3. Поручить Правительству РФ отменить постановление №214 от 10.03.2000 г. как не соответствующее современным техническим реалиям, а также содержащее неопределенные термины. Также прошу внимательно изучить материалы другого пользователя, найденные мною на Вашем сайте, и юридически четко сформулированные. Ниже - их адреса: http://medvedevu.ru/news/o_neobkhodimosti_chastichnoj_ili_polnoj_dekriminalizacii_nezakonnogo_oborota_specialnykh_sredstv_dlja_neglasnogo_poluchenija_informacii/2016-04-28-29448 http://medvedevu.ru/news/o_neobkhodimosti_prinjatija_federalnogo_zakona_o_specialnykh_tekhnicheskikh_sredstvakh_prednaznachennykh_dlja_neglasnogo_poluchenija_informacii/2016-05-02-29463 http://medvedevu.ru/news/o_neobkhodimosti_reshenija_voprosa_o_vvedenii_administrativnoj_otvetstvennosti_za_nezakonnyj_oborot_specialnykh_tekhnicheskikh_sredstv/2016-04-30-29462
Спасибо за поддержку моей позиции в отношении специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, и изучение моих обращений по данному вопросу. Достаточно важным является мое обращение о необходимости решения вопроса о введении правил приобретения без цели продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, поскольку указанные правила или запрет на их приобретение без цели продажи в законодательстве РФ отсутствуют, что означает наличие права на их свободное приобретение любыми лицами, в силу ч. 3 ст. 15 Конституции РФ и п. 1 и 2 ст. 129 ГК РФ, но наличие данного права оспаривается правоохранительными органами и судами, которые квалифицируют такое приобретение как незаконное, что нарушает принцип разделения властей (ст. 10 Конституции РФ) и требует указания в соответствующих законодательных актах права на приобретения без цели продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]