Давно пора все парки проверить и заодно почистить кадровый состав как администрации, так, извините, и водителей.
"На наши обращения в мосготранс никаких результатов не было" Имхо, обращения нужно правильно оформлять. Заявление в двойном экземпляре с указанием числа, когда оно принято в обработку и входящим номером на второй копии, или, если по почте, то обязательно с уведомлением. У меня лично нареканий на работу Мосгостранса нет. Мою жалобу они рассмотрели и дали письменный и телефонный ответ.
Алексей забыл видимо еще добавить: 1-до недавних пор господин Магдеев принуждал покупать в обязательном порядке талоны на 10000рублей водителя, который задувал на медосвидетельствовании перед выездом из парка. После жалобы в главк это мошенничество прекратилось 2-техпомощь парка существует, но периодически либо на больничном либо просто выходной. И тогда водителю сломавшегося автобуса в ЦУПе предлагают САМОМУ снять неисправную деталь и, либо привезти и обменять в парке на складе и потом вернуться к автобусу и поставить вместо неисправной и продолжить работу, либо поехать в магазин запчастей и там купить новую и тоже самому снять/поставить 3-некоторые автобусы ездят неукомплектованные (огнетушители, "башмаки", аптечки, знаки аварийной остановки, звуковые сигналы, неисправные приборы и электрооборудование, неисправные тормоза, лысая резина, про выхлопные газы я уж вообще молчу) 4-самое интересное в том, что существуют на каждый месяц нормы отработки по часам и больше этих норм работать не дают в том случае ЕСЛИ ТЫ НЕ ПЛАТИШЬ ДЕНЕГ НАЧАЛЬСТВУ ЗА МАРШРУТ И ВЫХОД И ЕСЛИ ТЫ НЕ ГРАЖДАНИН СНГ. На них эти нормы не распространяются, они могут работать и каждый день без выходных и на нормальных маршрутах и на относительно новых автобусах и по одному на машине, в то время как россияне и москвичи ютятся по трое на одной старенькой машине!!!!! 5-Львович, после Вашего ТО-2 машины наоборот ломаются и становятся неисправнее чем были до ТО-2. Вы даже начали экономить на краске!! Валиком в 1 слой красится автобус. Краской, которая после 2 мойки слезает с кузова! А уж выбить какую-то новую запчасть или хотя бы перебранную-так это сколько нужно нервов, времени и иногда денег. Я уж промолчу про слесарей, которые просто в открытую говорят о том что мы им должны денег за замену той или иной запчасти, за с/у колес... А смысл обращаться в прокуратуру или в главк с реально серьезными проблемами и вопросами, если господин Магдеев и так остался на своем посту после ноябрьских событий в отношении него??? Тем более с Казаниным они проработали бок о бок во 2 АП долгое время и покровительство в главке имеется. Думаю что и в прокуратуре все было улажено и замазано.
По 1-му пункту: "Задувать" на медосвидетельствовании перед рейсом - нехорошо. Это равносильно прогулу... По 4-му: Оптимально - работать, не превышая норму часов, получать - чтобы достойно жить! Утомление и недостаточный уровень жизни снижает Безопасность Движения. По 5-му: Действительно - бывает такое, и это печально...
как я понял пишет алексей макушенков у которого самого есть нарушения и в парке не работает. хотя бы про огнетушители не пишите можно обидеть пожилую агееву т.л. которая к выполнению своих обязанностей относится очень добросовестно. остальное многие водители сами теряют и к сохранности аптечек башмаков и др. относятся спустя рукава. т.к ремонт производится на двух территориях и приходится возить зап части из новокосино на новорязанскую ул. краска покупается по конкурсу проведенной централизованно и к ней есть претензии. если есть вопросы пока я на этой должности нужно приходить и говорить об этом. ко всем есть вопросы как он работает. если есть желание могу временно назначить в то-2 начальником. если хотите помочь приходите и помогайте
Уважаемый Ильгиз Равильевич, Вы неправы, это совсем другой водитель пишет. Нарушения есть у каждого-с этим я согласен, но на некоторые нарушения можно и закрыть глаза, особенно если они обоснованы. Сами теряют, спустя рукава.... НО в большинстве случаев воруют либо друг у друга с автобусов, либо в ЦУПе бесследно пропадают. Особой популярностью пользуются сумки с талонами, инструмент, запасные тормозные шланги и релюшки. Я уж молчу про машины, которые в ожидании ремонта стоят в филиалах под забором. С них снимают и скручивают втихаря всЁ что угодно и всЕ кто угодно. краска которая ПО КОНКУРСУ покупается и к ней есть претензии-так зачем же ею малевать машины до второй мойки??? Просто из-за того что дешево и постоянный поставщик? Это не серьезно. ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ В ТО-2 так это внешний вид машины в первые три-четыре дня. Но потом эта радость сходит с лица как конкурсная краска на мойке. К СОЖАЛЕНИЮ... По поводу приходить и говорить-много людей к Вам приходило, и я в их числе, НО... Слова, слова, слова, пустые обещания либо уклончивые ответы (уж извините за откровенность) ТО-2 начальником-я бы с удовольствием (а лучше Вашим советником), но я один ничего изменить не смогу. Менять надо все с самых низов и это знают все. Что я могу сделать если людей не хватает либо они не хотят работать на совесть, как для себя? Уволить и набрать новых? А где их взять то столько? А где их взять то на такую зарплату? А где их взять то с такими знаниями как у старожил, которые многое знают, но работать особо не хотят? Я бы например, да и многие, обеими руками и ногами ЗА были бы, если бы либо начальником ТО-2 либо главным инженером был Максим Евгеньевич Мичурин. Вот он этого достоин, он это заслуживает и своими знаниями и своими поступками и у водителей он пользуется огромным уважением в отличие от других начальников. Я и так прихожу и помогаю и слесарям с ремонтом моего автобуса и парку в ПХД и стараемся работаем, но особо никаких благодарностей, знаков внимания не замечаю ни я ни все остальные. А по поводу запчастей, ГСМ и солярки даже и нечего решать-это пустая трата личного времени и нервов. Все-равно ничего не изменить, пока наверху сидят те люди, которые сами не начинали свой путь с водителя. И не надо сравнивать что было в советские времена и что сейчас-это две большие разницы. Вот что что не меняется, так это МВД, как ее не назови-начинка одна и та же. Уж это нам с Вами, Ильгиз Равильевич, должно быть хорошо известно
здесь можно долго спорить друг с другом. плохо или хорошо потом видно будет. но отмывание денег это уже совсем круто.мне кажется я такое не заслужил. а в то-2 взяли уже молодого парня.мичурин отличный парень не спорю. не хочу здесь обсуждать кого либо кто чего достоин. все знают что в колоннах что то снимают. почему слепы на это дело перегонщики и водители а потом приходится все восстанавливать и собирать в цуп а крайних не найти. я ни в чем ни хочу оправдываться как вопросов так и ответов очень много. попробуйте поуправлять предприятием в 1000 человек и 300 ед техники. как говориться со стороны видней. раз я такой плохой дадут другого директора. всем удачи.
Здравствуйте! Я тоже работаю в 4 автобусном парке,не очень хорошо говорить гадости,тем более за глаза...Читаешь ваши отзывы и так гадко становиться,неужели во всём парке нет людей,которые могли сказать,что-нибудь хорошее в защиту?!У нас не плохой директор.Я считаю,что с приходом Магдеева и его команды в парке стало работать приятнее,покрайней мере слесарям.Конечно сколько людей столько и мнений,но обвинять в том ,что здесь написано....Очень жаль,если Магдеев всё таки от нас уйдёт.О ТО-2,да конечно не айс!Но Николая Львовича обижать не надо,взяток не берёт!Да и не советую предлогать,таких шуток он не понимает.Главный инженер у нас не сахар,но дело своё знает и не плохо.О начальниках колон ничего вам не скажу,т.к по своей работе встречаюсь с ними редко.У нас в парке работают не плохие люди и руководят нами не плохие начальники.Давайте уже научимся уважать свою работу или просто поменяйте её
Займу ещё вашего внимания.Остался неприятный осадок,когда работаешь с людьми,знаешь их лично,как то такие обвинения сильно обижают.Прежде чем бросаться такими словами ,надо думать.Плохое мы все умеем говорить, а вот хорошое сказать стесняемся.Зная сколько сил и наш директор и главный инженер отдают работе,я думаю и им и их семья будет приятно знать,что мы их ценим и уважаем.Я говорю за себя и своего мужа,думаю многие ко мне присоединяться!Всего хорошего.
Скажите лучше что хорошего он сделал для водителей???Развозку "Вешняки" и "Бутово" когда он отменял ему было далеко до одного места как люди не один год работающие в парке будут добираться до дома и на работу!Перевели машины на антифриз,за который удерживают с водителей?А Палайтес то и дело предлагает водителям самим купить запчасти...А новый Ваш начальник ТО-2....откуда его вообще взяли?Чей родственник или знакомый?Чем он лучше Мичурина?На 617 и 792 маршруте сколько раз просили Магдеева добавить время рейса,собирали подписи,а толку?Одни обещания.......На 8 марта собирали в принудительном порядке начальники колонн по 250 рублей на подарки диспетчерам конечных станций,посчитайте сколько водителей в парке и сколько диспетчеров, какая колосальная сумма выйдет, а купили полотенце за 200 рублей каждой,а начальник 1 и 3й колонны Даудов потом еще по 250 собирал,якобы не хватило!!Думаете Магдееев об этом не знал и ничего не имел этого.Посмотрите кто в 1й и 3й колонне на новых машинах работает...одни таджики и даги...За какие $$$$ заслуги???Бригадиры маршрутов кто?Хохлы,молдоване,таджики,узбеки,но не москвичи!По крайней мере при Попопе и Перове никто так высоко не жаловался и запчасти на новые машины никогда не жалели да и очереди в ожидании ремонта по 50 машин Никогда не было!Так что Магдеев далеко не в убытке остался.Совесть надо иметь,Бог все видит!!!
НАточка, вы сидите в кабинете попой на мягком кресле, вот и сидите, ничего не делая и не утруждаясь. А давайте местами поменяемся и посмотрим у кого работа вреднее, сложнее, нервная и должна быть более высокооплачиваемой. Может быть у вас зарплата зависит от количества отработаных часов? Может быть у вас зарплата зависит от исправной техники? Может быть у вас зарплата зависит от других людей (слесарей и начальников? Может у вас зарплата зависит от того как вы общаетесь с пассажирами и что терпите от них? Слесарям стало приятнее работать? А вы у них спросите!!! Где запчасти, какие условия работы, что делают.... Они наоборот плюются что нет ничего нового и приходится из старья пытаться чтото соорудить. Где запчасти новые? Где? Нету, потому что экономика должна быть экономной в парке. И уж если переходить на личности, господин адвокат НАточка, то скажите пожалуйста: А СКОЛЬКО СТОИТ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ INFINITI????? )))) И давайте каждый будет говорить то, что ему видно со своей стороны и то что он знает. Для вас он и его команда, которая в принципе его на дно и утащила, он хороший. Для нас.... не особо... Начальники колонн.... Даудов... С Лехой полностью согласен, плюс к этому: хочешь продлить контракт-30.000, хочешь техосмотр новый-3.000, хочешь работать дальше на машине-ИДИ И САМ КУПИ НУЖНУЮ ЗАПЧАСТЬ, А НЕ ЖДИ КОГДА ПРИВЕЗУТ, НЕ ХОЧЕШЬ-СИДИ ЖДИ. К сожалению расценок на новые машины не знаю. Пока еще )) ЭТО НЕ АНТИФРИЗ-ЭТО КРАШЕНЫЙ ТОСОЛ!!!!!!!! Масло экономим, на ТО-1 не меняем, а меняем только фильтр и на долив получаем по 2 литра, норму не поднимают и удивляются потом-ПОЧЕМУ ЭТО У НАС МАШИНЫ С ДВИЖКАМИ ВСТАЮТ ТО??? И потом по полгода делаются. Не выгоднее бы было поднять норму масла чтоб не оплачивать потом дорогостоящий ремонт двигателя??? А солярка... В этом месяце сэкономил-ну и фиг с тобой, даже спасибо не скажут-ЗАТО ЭТО ИХНЯЯ ЭКОНОМИЯ, в следующем пережог-высчитывают, ЗАТО ЭТО ТВОЙ ПЕРЕЖОГ... Да еще и по какой цене то!!!! На стороне дешевле купить!!!! А почему бы тогда не высчитывать в конце года разницу между экономией и пережогом???????