Здравствуйте! 22 февраля 2012 года из США мне было отправлено зарегистрированное международное почтовое отправление за номером EE972747004US, которое в тот же день прошло таможенное оформление и вылетело в Россию по сообщению американской почтовой службы USPS. Уже 33 календарных дня в системе отслеживания почтовых отправлений на сайте emspost.ru посылка не меняла статус "Экспорт". Тем не менее, согласно различным сайтам статистики прохождения МПО по территории Российской Федерации, подобные задержки имеют место быть у многих пользователей Почты России, которым были высланы МПО с 12 февраля по 15 марта. При этом в почтовых отделениях Почты России отказывают в приеме заявления на розыск, мотивируя тем, что данное почтовое отправление на территорию РФ не поступало (согласно АСУ). То же самое сообщают всем пользователям услуг, ожидающим свои международные почтовые отправления из США, по телефону линии качества ФГУП Почта России. Как стало известно, после праздников имеются огромные завалы в МППО, вследствие чего старые посылки засыпаются вновь пришедшими. Считаю недопустимым подобные задержки прохождения МПО через МППО. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией, наказать виновных и дать указание работникам ФГУП Почта России на розыск моего почтового отправления за номером EE972747004US. Это уже вторая посылка за последний месяц, которая теряется неизвестно где, и я вынужден ждать неделями. Почему Почта России ЕМС считает, что имеет право терять мои посылки и хамить мне, когда я плачу заранее за услуги данных операторов, то есть выполняю полностью договор? Спасибо.
|