Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Я часто совершаю покупки за рубежом, в интернет-магазинах. Дорогие покупки доставляются по территории России курьерской службой ЕМС (далее просто ЕМС). Хочу сообщить вам о плохой работе этой службы. ЕМС нарушает сроки доставки международных отправлений, небрежно транспортирует посылки (которые в результате этого часто получают дефекты). Очень часто имеют место быть случаи, когда посылки разворовываются в процессе доставки. Такая неутешительная ситуация происходит на всей территории нашей страны. Даже у моих друзей тоже пропадали посылки в процессе доставки службой ЕМС, содержимое разворовывалось, а вместо него подкладывались инородные предметы (камни, бумага и т.д.).
В последнее время еще больше обострилась ситуация с нарушениями сроков доставки. На сайте ЕМС даже убрали информацию о контрольных сроках доставки отправлений. Тоесть теперь в суде даже нечем аппелировать в свою защиту.
Моя очередная посылка из Германии доставляется службой ЕМС с большим нарушением сроков доставки. Посылка с трек-номером (почтовый идентификатор) EE003828989DE. Уже который день находится на сортировке в Москва EMS ММПО (индекс этого отделения 130980). Я больше не вижу выхода, кроме как обратиться к вам за помощью. Прошу вас разобраться в данной ситуации и надеюсь, что вы наладите работу курьерской службы ЕМС.
С уважением, Е.Л. Махаличев
|