Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Формальный подход к внедрению информационных технологий создает новые проблемы. Пример - попытки получить регистрационное свидетельство садовый участок. Я имею на него свидетельство (1993 г.) на право собственности. В связи с необходимостью получения свидетельства нового образца пришлось заключить договор о проведении лицензированным кадастровым инженером межевания. Заявление о выдаче кадастрового паспорта и оформленный межевой план с пакетом сопровождающих документов (копии ранее выданного свидетельства, выписки из протоколов районной администрации и др.) переданы в Клинский отдел ФБГУ «ФКП РОСРЕЕСТРА» по Московской области, который курьером(!) отправляет документы в региональный отдел земельного регистра по Московской области в Одинцовский район. Ответ в Клин поступает (опять курьером!) не ранее чем через месяц. Первое заявление № 50-0-1-53/3001/2011-469 передано еще 09.04.2011 г. По сути, отказ был связаны с выявлением ранее допущенной кадастровой ошибки (неправильное определение границы при межевании смежного участка) и методе ее устранения. Клинский филиал ФБГУ «ФКП РОСРЕЕСТРА» принимает заключения кадастрового инженера, не вникая в суть документов. Как результат, уже пятое заявление - № 50-0-1-53/3001/2012-1162 от 29.02.2012 г. Вопрос не решен до сих пор. Представляется целесообразным определить, чтобы: - в случаях обнаружения кадастровых ошибок их устранение официальными органами проводилось без участия заявителя; - исключить, все-таки, из этого "единого электронного окна" процедуры сбора документов, уже существующих в государственных органах, и использование курьера.
|