Представляем Вам проект, отражающий суть лишь некоторых, требующих немедленного решения проблем России! 1. Социальное объединение различных слоев общества. 1.1 Общественное Объединение, используя все доступные разрешенные законодательством Российской Федерации средства будет способствовать созданию сплоченного общей целью общества граждан России, желающих возродить добрососедские отношения основанные на взаимном уважении. Необходимость данного шага мы видим в исторических и географических корнях наших народов. 1.2 Содействие социальному равноправию. И богатый, и бедный- люди. И одни и другие должны сегодня взаимодействовать во благо государства, без которого не может быть речи о стабильном благе личности. И государство, и личность должны взаимоуважать друг друга. Только так мы достигнем справедливости в нашем обществе. Однако в случае, когда одни пользуются трудом других и при том забывают о тех, кому обязаны благосостоянием, равноправия не достигнуть. Достаточно изучить историю любого государства, чтобы понять: общество, забывающее делиться с простым народом обречено на революцию. Обиды низов, накопленные годами, приводят к взрыву. Нужно в корне менять взаимоотношения классов. Если мы желаем построить стабильное государство, не следует забывать обо всех слоях общества. 1.3 Содействие национальному равноправию считаем не менее важным вопросом. Важно понимать: Россия многонациональна, и рада любому гостю, но если любая нация пытается поставить себя выше, это чревато национальным всплеском возмущения. Поэтому считаем важным содействие взаимопониманию народов, соседствующих на территории как России так и бывшего СССР. Необходимо это во избежание национализма и недопонимания менталитета соседей. Любой народ имеет право на национальную гордость, свою культуру, и обязан уважать гордость и культуру соседей. Если Вы приехали в другой город, и не уважаете местных обычаев, то Вас скорее всего побьют, как невежду. Но виноваты в этом будете только Вы! Поскольку не поняли что гость в данном городе именно Вы, а не местные жители. Вывод: местную культуру нужно уважать. И порядочных гостей также уважать необходимо. 1.4 Религиозное равноправие в многоконфессиональном обществе просто необходимо для самостоятельности культуры населяющих общество (Страну) народов. Невозможно лишить или ущемить религиозные чувства любого общества без потери самобытности и культурных особенностей. 2. Развитие правовой государственности. 2.1 Настоящее положение в России нельзя назвать триумфом как законодательной так и исполнительной ветвей власти. У нас невозможно найти ведомства, чиновники которого не нарушали бы созданных такими-же чиновниками законов. Возникает принципиальный вопрос: кто же обязан данные законы соблюдать? Ответ очевиден: Обычный гражданин! Тот самый рабочий или крестьянин, который пашет, сеет и несет на своей шее все повинности законопослушного гражданина перед государством! Статистика судебных приговоров показывает парадокс: нарушающий закон чиновник имеет своего рода иммунитет. Очень редко и как правило не на долго чиновника могут посадить в тюрьму или подвергнуть административному наказанию. Зато на низких социальных слоях наше правосудие "отрывается" по- полной программе. Наше мнение: пока чиновников не начнут наказывать так- же, не взирая на ранги и связи, ни о каком правовом обществе не может идти речи вообще. Беспредел- самое справедливое обозначение всех наших законов, кодексов, актов. И уж если за миллион казенных денег чиновнику дают условный срок, то как объяснить 2 года заключения обычного гражданина за кражу... бутылки водки? Объяснить подобное можно, допустив что власть инкубирует казнакрадов преднамеренно. Но ведь этого не может быть! 2.2 В отношении социальной обеспеченности наших граждан так- же нет никакого порядка. Если ветерана ВОВ могут выселить за просроченную квартплату, то наша "Государственная политика" и другие громкие названия не стоят ломаного гроша! Потому что через 10-15 лет мы не блага увидим, а хлебнем горя через край. 2.3 Так называемый СВОБОДНЫЙ РЫНОК достал по- видимому не только низкие социальные слои но и наших привыкших к любым катаклизмам бизнесменов. Регулированием цен на рынке должно заниматься правительство государства. Иначе получается так: в стране богатой всем многие товары дороги, поскольку проходят длинную цепочку посредников от производителя до потребителя. Зачем нам это? Или мы самые богатые, чтоб так распылять человеческие, финансовые и другие ресурсы? 3. Экономическое развитие. 3.1 Предпринимателю, задушенному налогами и чиновничьими поборами приходиться крутиться как белке в колесе, и быть посредником на рынке часто выгоднее чем быть производителем. Поэтому реально производят товары у нас 10%, а живет на этом еще 90% всего трудоспособного населения. Очень показателен опыт Китая, где дело обстоит наоборот: 90% населения производит, 10% все это продает. Да, китайцы подделывают практически любой ходовой товар, но он у них получается дешевле, и по выгодной цене для потребителя. Да, качество часто не супер, но товар тем не менее покупают, а Китай имеет и занятость населения и стабильное экономическое развитие в отличие от многих более высоко развитых государств! Что не можем производить мы? У нас самая мощная сырьевая база, у нас множество человеческих ресурсов, но цепочка посредников и налогов заставляет производителя взвинчивать такие цены, что никому наш товар не нужен- он дорог и не выгоден даже нам самим. В этом отношении ЗЛЫЕ, ПЛОХИЕ, НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ коммунисты имели видимо более четкое представление как построить экономику гораздо большей страны чем любое отдельно взятое государство бывшего СССР. Посмотрите, сколько появилось новых министерств и ведомств в России с 1991 года! И все они призваны оздоровить нашу экономику, улучшить нашу жизнь, способствовать нашему продвижению вперед в нелегком пути демократических преобразований. Что-то стало лучше? А ведь строим мы Новую Россию уже 17 лет. И к тому-же строим не на развалинах царизма или первобытно-общинного строя. После развала СССР у нас остались готовые предприятия с оборудованием, энергосистема, месторождения, жилье, дороги, школы, больницы, самолеты, сельская инфраструктура, появились даже массы безработных желающих устроиться у черта на куличках, лишь бы заработать хоть что-то на жизнь. Чего же нам не хватает для экономического подъема? Видимо не хватает согласованности руководства страны, производителей, потребителей, и финансистов. Одни не могут так как другие не хотят поскольку тоже по другому не могут... Все это нужно решать и устранять, необходимо включать в развитие страны все социальные слои. Возможно, что гибкая или вообще пониженная система налогообложения с жестким конролем экономичности и эффективности работы чиновников всех государственных структур позволят развиваться нашей экономике во благо общества. У предпренимателя появится желание производить продукцию, промышленность и сельское хозяйство станут развиваться, у людей появиться работа, и возможность покупать, а у государства - продавать излишки продукции на внешний рынок. Все это требует детальной проработки и после коррекции - внедрения в жизнь. 3.2 Каждый гражданин должен иметь возможность работать и получать за это нормальную, позволяющую достойно жить зарплату. И вряд-ли важно: на пенсии гражданин, или инвалид. И тот, и другой, получая пенсию и еще при этом работая (производя продукцию) приносят доход государству а не просто сидят иждивенцами на государственной шее! Когда мы это научимся понимать? 3.3 Подъем сельского хозяйства не представляется возможным без мощной поддержки государства, поскольку тот потенциал что оставался 18 лет назад от СССР в настоящий момент утерян полностью. Техника устарела, фермы сгнили, хозяйства разорены или распроданы, земля на полях поросла молодыми стройными деревцами. Да, нужны льготные кредиты, обновление технического парка по- государственным ценам, поддержка компетентными специалистами желающих стать фермерами. Дивиденды будут позже, когда хозяйства встанут на ноги и будут давать стране (гражданам) свое молоко, куриные окорочка и нормальное свежее экологически чистое мясо. 3.4 Необходимо слезать с "трубы", на которой мы сидим до сих пор, и которая у нас как кость в горле! Нефть и газ нужны нам самим (если только мы не последний день живём), и пригодятся нашим потомкам. Вопрос "Где тогда брать государству деньги?" не оправдание разбазариванию народного достояния. Деньги взять можно и что-то производя. Пусть это будут даже палочки для Китая. Или... дирижабли. Какая страна производит серийно дирижабли? А ветряные и солнечные электростанции мы производить и продавать за рубежь не сможем? 3.5 Что даст нам вступление в ВТО? Этот мираж стоит всех наших потуг, унижений, затрат? Кому будет выгодно наше членство в ВТО? Нам или нашим "партнерам"? Если вам нужен даже коробок спичек, где вы его купите? Главное чтоб магазин был близко и товар не дороже чем вы за него можете заплатить. Если мы будем производить что-то нужное Уругваю, Панаме или Новой Зеландии, то это у нас купят и без ВТО за ту цену, которую реально могут заплатить. А вот на те деньги, что стоит заправка самолета для полета нашего лица на очередные переговоры по вступлению России в ВТО, можно отправить это лицо на 2 недели отдохнуть на Багамы, купить для среднего села трактор, комбайн,и горючего для этой техники. От чего будет больше пользы? Видимо от последнего варианта: и лицо поправит здоровье, и люди вырастят что-нибудь. Если подсчитать средства, затраченные на наше стремление к ВТО, можно понять, почему на аграрную программу нет средств в государстве. 3.6 Считаем необходимым национализацию предприятий стратегического значения. Это относится к рудникам, шахтам, добыче полезных ископаемых, производству продуктов питания, металлов, химии, алкоголя, тобачных изделий, учреждений здравоохраниения и образования. 4. Укрепление безопасности государства. 4.1 Нелепо и не убедительно выглядит наша с Вами безопасность. МВД, ФСБ, ЧОП, УБОП, АРМИЯ, ФЛОТ, СВР, МЧС, ФМС...и много кто еще печется о нашем благополучии и спокойном сне. Результаты не впечатляют: у нас убивают, крадут, насилуют, нападают все чаще и безнаказаннее. Почему? 18 лет назад с этими проблемами справлялся гораздо меньший штат ведомств при полном отсутствии ЧОПов, МЧС, ФМС. Вероятно дело не в числе а в умении. Достаточно посмотреть на нашу задерганную, оплеванную, раскритикованную всеми кому не лень Армию, чтобы понять: умение у нас дефицит. Не умение выполнять долг, служить родине, пресекать преступность. Умения набирать компетентные кадры и их ценить- вот чего у нас нет! В кого превратили правительство, пресса, "общественное мнение" наших офицеров и солдат? В неимущих, не уважаемых, забытых родным отечеством пасынков. В каком государстве офицер десятилетиями ждет в общагах и гостиницах жилье? Какой потомок офицера не видит этой униженности отца? И какой сын потом пойдёт по его стопам, чтобы быть таким-же нищим и голодным как руссий офицер? Кто платит солдату за его кровь, пот, за слезы и лишения его близких такие смешные деньги как у нас? И не трепать в газетах нужно солдата, а памятник ему поставить за подвиг: он защищает страну, преданный Родине у которой как всегда руки не доходят до "всего", в том числе и до военного, милиционера, пограничника. И никакой ЧОП здесь не поможет и не исправит положения. Только подъем уровня жизни, обеспечение современными средствами и престижа службы этих людей смогут обеспечить безопасность страны. 5. Образование, воспитание, наука. 5.1 Современное положение дел в этих областях не представляетсЯ перспективным, оправданным, направленным на развитие России. Все реформы в образовательно-воспитательных учреждениях России направлены лишь на обдирание гражданина, сведение до минимума знаний получаемых в данных учреждениях, отсутствие морально - интеллектуального развития личности воспитуемого/обучаемого. Поэтому мы предлагаем пересмотреть методику преподавания, воспитания, ведения преподаваемых предметов в сторону повышения качества обучения/воспитания. Гражданин, прошедший курс обучения должен владеть теми навыками, которые ему были обещаны учреждением. 5.2 Любая форма взимания денег, подарков, "помощи" кроме определённой государством должна быть исключена и наказуема в уголовном/административном порядке. Цель учреждения - дать необходимые зания или воспитание. Цель государства - обеспечить учреждение финансами для покрытия всех текущих расходов. 5.3 Если в ближайшие 2-3 года Россия не займётся обновлением оборудования в Научно-Исследовательских учреждениях, отставание России в Науко-ёмких технологиях будет по сравнению с тем же Китаем в 17-20 лет! Говорить о каких-то серьёзных исследованиях либо технологичных производствах можно будет лишь покупая устаревшие технологии за рубежом России. То что затевается сегодня: строительство Сколково лишь послужит оттоку финансов из региональных учреждений. Не нужно быть гениальным, чтобы понять главное: одно Сколково не заменит собой полторы сотни наукоградов России, где ещё остался интеллектуальный потенциал. 5.4 В связи с изложенным считаем необходимым остановить все затратные, но малоперспективные проекты, и профинансировать то что у нас пока ещё не умерло. Отечественную науку нужно немедленно оживлять! Иначе через 10 лет мы будем на задворках цивилизации. Итоги: Итоги не утешительны. Это лишь часть проблем, которых в сегодняшней России в сотни раз более. Мы не коснулись остального лишь потому что на описание всего что необходимо изменить ушло бы слишком много времени, и терять его нельзя! Национальное Объединение "Новая Россия - Великая Россия" призывает всех, кому не безразлична будущая Россия, Объединиться для воплощения в жизнь того без чего невозможно наше даже ближайшее будущее. Давайте работать на созидание! Наш сайт
|