Уважаемый Дмитрий Анатольевич, очень прошу Вас разобраться с работой EMS (www.emspost.ru ). Компания работает из рук вон плохо. Нарушаются все сроки доставки отправлений. Работа с клиентами никак не ведется, на пожелания и жалобы никто не реагирует. Кроме операторов в call-центре никому дозвониться не удается. Так называемые "пожелания" клиента на доставку никуда не доставляются. Курьеры никогда не связываются с клиентом по телефону перед доставкой, а ждать курьера каждый день с 9-18 часов, не выходя из дома, возможности нет! За "Экспресс" доставку мы платим немалые деньги, а по сути получается одна волокита и никакой гарантии на то, что посылку все-таки удасться получить в срок и в целости. Чтобы не быть голословной, указываю ссылку на форум с жалобами на данную службу. Вы сможете увидеть, что ответов от администрации не дождаться. http://www.edost.ru/voite.php?c=2&p=400 В данный момент я сама жду посылку из США (трекинг EE968872283US), мое отправление находится на экспорте с 20 ноября. Отправитель подтвердил мне, что моя посылка благополучно покинула США... Но в России она до сих пор не появилась. Я пыталась уточнить, нет ли каких-нибудь задержек с доставкой из Америки, но ответа не последовало. Очень грустно видеть рекламу по телевидению данной компании, так как кроме как издевательством, ее воспринимать не получается. С уважением, Ирина
|