Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Я преподавал черчение и изобразительное искусство в средней школе восемь лет, но это было в прошлом веке. Мне не безразлично будущее России, а оно впрямую зависит от того какое гарантированное среднее образование мы дадим детям. Все учителя были очень удивлены когда из обязательной учебной программы исчезло черчение в 2000 г., и надеялись, что это недоразумение. Я думаю, что это произошло в силу неправильного понимания второстепенности предмета, без учета инновационного развития экономики и общества. Я уверен, что преподавание черчения необходимо в обязательной школьной программе, так как это единственный предмет который формирует пространственное мышление. В наше время, когда быстро развиваются информационные технологии, повышаются требования к умозрительно пространственному моделированию, к образному мышлению, к графической культуре, выпускники сегодняшних школ не имеют представления о трех проекциях. Без базовых основ в черчении невозможно понять древнерусскую культуру, так как без знания перспективы не понять архитектуру Древней Руси, а без основ обратной перспективы не понять шедевры иконописи. Я очень старался сделать свое обращение коротким. Очень надеюсь, что Вы Дмитрий Анатольевич обратите свое внимание на реформу общего образования, так как будущее России за высокими технологиями.
Как без черчения? Все технические дисциплины держатся на нем и такой предмет, как начертательная геометрия. Это липовым, самозванным и назначенным менеджерам оно не нужно.
Уважаемый Владимир Анатольевич, в Вашем обращении уже содержится ответ на вопрос. "Я уверен, что преподавание черчения необходимо в обязательной школьной программе, так как это единственный предмет который формирует пространственное мышление." Дело в том, что люди обладают двумя типами мировозрения: 1. Калейдоскопическое мировоззрение – это мировоззрение в котором различные факты никак друг с другом не связаны, всё «само по себе». Такое мировоззрение не позволяет человеку прогнозировать, т.к. у него нет в голове связей между событиями и все ворук происходит «само», человеку не доступно понимание процессов. Например, диктор центрального канала говорит по "дураскопу": экономисты в правительстве прогнозируют инфляцию в следующем году примерно в 15%, поэтому процентная ставка по кредитам для предприятий возрастёт примерно на 10%... Человеку просто в очередной раз повернули калейдоскоп и там сложилась новая картинка происходящего, повернут ещё раз и сложится совсем другая. 2. Мозаичное мировоззрение – это мировоззрение, когда человек считает, что мир един и целостен, что все события друг с другом связаны, нет никакого хаоса. Т.е. у человека какбы создается целостная картина в голове, пазл, мозаика – даже если в этой мозайке будет нехватать каких то элементов, то общая картина всё равно будет ясна. И такой человек услышав новость про инфляцию и кредиты запросто поймёт, что его дурачат, подменяют причину следствием. Он поймёт что причиной инфляции как раз и является увеличение процентов кредитования предприятий, а все повышения ставок и тарифов это всего навсего прогнозируемые сверхприбыли банков и биржевых спекулянтов. Человек с мозаичным типом мышления понимает: "НЕ БЫВАЕТ НЕУПРАВЛЯЕМЫХ ПРОЦЕССОВ"... ни в школе, ни в государстве. Поэтому ничего "просто так" из школьной программы не исключают.
Так, к чему я всё это понаписал... Исключение из школьной и академической программы любых предметов, формирующих здоровое мировозрение, разрушающее в сознании детей способность воспринимать целостную картину мира, наводнение школьных учебников фактологическим-туфталогическим материалом это есть основа воспитания поколения белых рабов, которым можно до бесконечности крутить перед глазами калейдоскоп событий. О таких белых рабах любил упоминать Троцкий (Бронштейн) в своих выступлениях. Сейчас у власти находятся настоящие троцкисты, люто ненавидящие коренное население страны, они полны решимости довести дело начатое Лейбо Бронштейном до конца: "Если мы выиграем..., раздавим Россию..."
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]