Вторник, 26.11.2024, 17:29
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 171
    Гостей: 171
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2010 » Ноябрь » 25 » Реформа образования
    Реформа образования
    23:27
        Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
        Я преподавал черчение и изобразительное искусство в средней школе восемь лет, но это было в прошлом веке.
        Мне не безразлично будущее России, а оно впрямую зависит от того какое гарантированное среднее образование мы дадим детям.
       Все учителя были очень удивлены когда из обязательной учебной программы исчезло черчение в 2000 г., и надеялись, что это недоразумение.
        Я думаю, что это произошло в силу неправильного понимания второстепенности предмета, без учета инновационного развития экономики и общества.
        Я уверен, что преподавание черчения необходимо в обязательной школьной программе, так как это единственный предмет который формирует пространственное мышление.
        В наше время, когда быстро развиваются информационные технологии, повышаются требования к умозрительно пространственному моделированию, к образному мышлению, к графической культуре, выпускники сегодняшних школ не имеют представления о трех проекциях.
        Без базовых основ в черчении невозможно понять древнерусскую культуру, так как без знания перспективы не понять архитектуру Древней Руси, а без основ обратной перспективы не понять шедевры иконописи.
        Я очень старался сделать свое обращение коротким.
        Очень надеюсь, что Вы Дмитрий Анатольевич обратите свое внимание на реформу общего образования, так как будущее России за высокими технологиями.

    С уважением, Гладков Владимир



    Просмотров: 1542 | Добавил: gladkov | Рейтинг: 5.0/4 | |



    Всего комментариев: 2
    0  
    1 vladimir_005   (26.11.2010 22:22) [Материал]
    Как без черчения?
    Все технические дисциплины держатся на нем и такой предмет, как начертательная геометрия.
    Это липовым, самозванным и назначенным менеджерам оно не нужно.

    +1  
    2 preobrajenskyi   (27.11.2010 01:33) [Материал]
    Уважаемый Владимир Анатольевич, в Вашем обращении уже содержится ответ на вопрос.
    "Я уверен, что преподавание черчения необходимо в обязательной школьной программе, так как это единственный предмет который формирует пространственное мышление."
    Дело в том, что люди обладают двумя типами мировозрения:
    1. Калейдоскопическое мировоззрение – это мировоззрение в котором различные факты никак друг с другом не связаны, всё «само по себе». Такое мировоззрение не позволяет человеку прогнозировать, т.к. у него нет в голове связей между событиями и все ворук происходит «само», человеку не доступно понимание процессов. Например, диктор центрального канала говорит по "дураскопу": экономисты в правительстве прогнозируют инфляцию в следующем году примерно в 15%, поэтому процентная ставка по кредитам для предприятий возрастёт примерно на 10%... Человеку просто в очередной раз повернули калейдоскоп и там сложилась новая картинка происходящего, повернут ещё раз и сложится совсем другая.
    2. Мозаичное мировоззрение – это мировоззрение, когда человек считает, что мир един и целостен, что все события друг с другом связаны, нет никакого хаоса. Т.е. у человека какбы создается целостная картина в голове, пазл, мозаика – даже если в этой мозайке будет нехватать каких то элементов, то общая картина всё равно будет ясна. И такой человек услышав новость про инфляцию и кредиты запросто поймёт, что его дурачат, подменяют причину следствием. Он поймёт что причиной инфляции как раз и является увеличение процентов кредитования предприятий, а все повышения ставок и тарифов это всего навсего прогнозируемые сверхприбыли банков и биржевых спекулянтов. Человек с мозаичным типом мышления понимает: "НЕ БЫВАЕТ НЕУПРАВЛЯЕМЫХ ПРОЦЕССОВ"... ни в школе, ни в государстве. Поэтому ничего "просто так" из школьной программы не исключают.

    Так, к чему я всё это понаписал... Исключение из школьной и академической программы любых предметов, формирующих здоровое мировозрение, разрушающее в сознании детей способность воспринимать целостную картину мира, наводнение школьных учебников фактологическим-туфталогическим материалом это есть основа воспитания поколения белых рабов, которым можно до бесконечности крутить перед глазами калейдоскоп событий. О таких белых рабах любил упоминать Троцкий (Бронштейн) в своих выступлениях. Сейчас у власти находятся настоящие троцкисты, люто ненавидящие коренное население страны, они полны решимости довести дело начатое Лейбо Бронштейном до конца: "Если мы выиграем..., раздавим Россию..."


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2024