Суббота, 30.11.2024, 04:53
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 81
    Гостей: 81
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2010 » Сентябрь » 6 » Строительство дороги Москва - С.-Петербург
    Строительство дороги Москва - С.-Петербург
    12:32
       Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
       В последнее время возникло много проблем и споров вокруг строительства скоростной магистрали Москва - С.-Петербург. Как я понимаю - камнем преткновения стала судьба Химкинского леса.
       Я как житель г. Химки очень удовлетворен Вашем решением о приостановлении вырубки леса. По большому счёту вырубка леса – это варварство, граничащее с преступлением. Необдуманные поступки, а чаще корыстные интересы со страшной силой губят природу, что мы в итоге оставим нашим детям и внукам!
       Чтобы не быть многословным, я предлагаю рассмотреть вопрос о строительстве скоростной магистрали Москва - С.-Петербург по демонтированной железной дороге до Зеленограда.
       Москва сильно перегружена транспортом, практически везде, а в районе 3-х вокзалов особенно. Думаю, целесообразно перенести Ленинградский вокзал в район Зеленограда (тем более, г. Зеленоград входит в состав Москвы). А на бывшей железнодорожной дороги прекрасно разместится скоростная магистраль и монорельсовая дорога, которая обеспечит пригородное сообщение от Зеленограда, до любой станции метро г. Москвы.
       Предлагаемый проект принесет несомненные выгоды: большинство средств поступят в казну от утилизации чёрного и цветного металла. Прекращается финансирование на содержание эксплуатации железнодорожного участка Москва-Зеленоград. Высвобождается большое количество земли. Значительно сокращаются затраты на строительство магистрали, т.к. полотно будущей дороги практически готово. Данная дорога пересекает садовое кольцо, 3-е транспортное кольцо и МКАД, что в значительной степени разгрузит Москву от транспорта.
       Самое главное в этом проекте – сохраняем Химкинский лес и минимизируем неудобства для людей при строительстве магистрали, за счёт сокращения на этом участке строительной техники и доставки строительных материалов, временно используя существующие железнодорожные магистрали.

    С уважением,
    житель г. Химки Суранов Валерий Сергеевич



    Просмотров: 1684 | Добавил: CVkolomna | Рейтинг: 5.0/2 | |



    Всего комментариев: 1
    -4  
    1 Kushelev   (08.09.2010 15:20) [Материал]
    Кушелев: Проблему дорог ("у России две беды - дураки и дороги") можно решить глобально. Для этого нужно включить готовую "летающую тарелку", созданную в лаборатории Наномир. Подробнее: http://nanoworld88.narod.ru/data/

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2024